Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Карта обеспеченности библиотечными ресурсами (КБС)




 

№ п/п Наименование дисциплин, входящих в заявленную образовательную программу Количество обучающихся, изучающих дисциплину Автор, название, место издания, издательство, год издания учебной литературы, вид и характеристика иных информационных ресурсов Гриф Количество Форма доступа
Основная литература
    Педагогическая психология   1. Багдасарова С.К. Психология и педагогика: учебное пособие для средних специальных заведений. – М.: Ростов- на Дону: МарТ, 2006. Рек. МО   Ресурсный фонд библиотеки
2. Бойко Е.М., Садовникова Е.А. Психология и педагогика: учебное пособие. – М.: РИОР, 2006. Доп. МОиН   Ресурсный фонд библиотеки
3. Габай Т.В. Педагогическая психология: учебное пособие для студентов Вузов. – М.: Академия, 2006.     Ресурсный фонд библиотеки
4. Гальперин П.Я. Лекции по психологии. – М.: К.Д. «Университет», 2002. Доп. МО РФ в кач. уч. Пособия   Ресурсный фонд библиотеки
5. Григорович Л.А., Марцинковская Т.Д. Педагогика и психология. – М.: Гардарики, 2005. Рек. МО   Ресурсный фонд библиотеки
6. Гуревич Г.С. Психология и педагогика. Учебник для Вузов. – М.: Проект, 2006.     Ресурсный фонд библиотеки
      7. Еникееев М.И. Психологический энциклопедический словарь // М.М. Еникеев. – М.: Проспект, 2006. Рек. УМО по мед. и фармацевт.   Ресурсный фонд библиотеки
      8. Зимняя И.А. Педагогическая психология. Учебник для Вузов. – М.: Логос, 2007.       Ресурсный фонд библиотеки
      9. Бандурка А.М. Основы психологии и педагогики. Учебное пособие. – Ростов- на- Дон: Феникс, 2009.у- Рек. МО и Н РФ   Ресурсный фонд библиотеки
      10. Петровский А.В., Ярошевский М.Г. Психология: учебник для студентов Вузов. – М.: Академия, 2006.     Ресурсный фонд библиотеки
      11. Борисенко М.Г., Лукина Л.А. Диагностика развития детей () – 3 года: практикум по тестированию. – Спб: Питер, 2006.     Ресурсный фонд библиотеки
      12. Психология для студентов Вузов / Под общей ред. Е.Н. Рогова. – М.: Ростов-на- Дону: МарТ, 2004. Доп. МО РФ   Ресурсный фонд библиотеки
      13. Реан А.А. Психология и педагогика. – Спб.: Питер, 2005.     Ресурсный фонд библиотеки
      14. Степанов В.Е. Психология: учебник. – М.: Дашков и К., 2009.     Ресурсный фонд библиотеки
      15. Новейший психологический словарь /под общей ред. В.Б. Шапаря. – 2-е изд. - Ростов на Дону: Феникс, 2006.     Ресурсный фонд библиотеки
      16. Талызина Н.Ф. Педагогическая психология. Учебное пособие для студентов пед. Учебных заведений. – М.: Академия, 2008. Рек. Акад. Гумм. наук РФ   Ресурсный фонд библиотеки

Дополнительная литература

№ п/п Наименование дисциплин, входящих в заявленную образовательную программу Количество обучающихся, изучающих дисциплину Автор, название, место издания, издательство, год издания учебной литературы, вид и характеристика иных информационных ресурсов Гриф Количество Форма доступа
  Педагогическая психология   1. Алексеева Г.М. Преодоление поведенческих нарушений у детей дошкольного возраста (сравнительный двух моделей коррекционной работы // Психолого в детском саду. – М.: Академия, 2007. – 3 «. – С. 30- 32.     Ресурсный фонд библиотеки
2. Алкогольная и наркотическая зависимость у подростков: пути преодоления. Учебное пособие под ред. Э.Ф. Вангера. – М.: Академия, 2006.     Ресурсный фонд библиотеки
3. Басимов М.М. Психологическая типизация старшеклассников(старших подростков и юношей) по фактору успеваемости в школах нового типа. // Мир психологии. – 2007. - № 4. - С. 142 – 158.     Ресурсный фонд библиотеки
4. Безбородова М.А. Развитие психомоторных способностей младших школьников /начальная школа. – 2008. - № 6. – С. 15-19 Доп. Мо РФ   Ресурсный фонд библиотеки
      5. Григорович Л.А., Марцинковская Т.Д. Педагогика и психология: учебное пособие. – М.: Гардарики, 2005. Рек. МО РФ   Ресурсный фонд библиотеки
      6. Божович Е.Д. Нестандартная задача в контексте проблемного обучения // Психология и школа. – 2008. – 3 1. – С.96-102.     Ресурсный фонд библиотеки
      7. Борисенко Ю.В., Портнова А.Г. Проблема отцовства в современном обществе // Вопросы психологии. – 2006. - № 3. – С.122-130. Доп. МОиН   Ресурсный фонд библиотеки
      8. Дубровина И.В., Данилова Е.Е., А.М. Прихожан Психология. – М.: Академия, 1999. Рек. МО и РФ   Ресурсный фонд библиотеки
      9. Болродихина Г.В. Учиться будет легче, если… // Учительский журнал. – 2007. - № 1. – С.8- 16.     Ресурсный фонд библиотеки
      10. Бугова Г.В. К вопросу о профилактике дезадаптации младших школьников // Начальная школа. – 2006. - № 12. – С. 73-77.     Ресурсный фонд библиотеки
      11. Выготский Л.С. Педагогическая психология под ред. В.В. Давыдова. – М.: АСТ, 2005.     Ресурсный фонд библиотеки
      12. Ворожейкин И, Е., Кибанов И.Я. Конфликтология. – М.: Инфа, 2002.     Ресурсный фонд библиотеки
      13. Голиков Н. Испытание школой. Влияние образовательной среды на качество жизни школьников. – Учитель. – 2007. - № 1. – С. 30 -35.     Ресурсный фонд библиотеки
      14. Гудонис В. Влияние различных методов обучения на развитие мыслительных операций на седьмом году жизни ребенка. - //Мир психологии. – 2006. - № 6. – С. 255- 267.     Ресурсный фонд библиотеки
      15. Ермолаева Психология развития. – Москва- Воронеж, 2003.     Ресурсный фонд библиотеки
      16. Журавлев Д. Мотивация и проблемы в обучении. // Сельская школа. – 2006. - № 6. – С. 116-123.     Ресурсный фонд библиотеки
      17. Казанцева О.Н. Я хочу в школу! Коррекционно-развивающая программа социального тренинга для будущих первоклассников и их родителей // Практическая педагогика и логопедия. – 2007. - № 2. – С. 21-57.     Ресурсный фнд библиотеки
      18. Крицкий А.Г., Щербинин М.Б. Компьютерные коммуникации в совместной учебной деятельности //Психологическая наука и образование. – 2006. - № 2. – С. 93-103.     Ресурсный фонд библиотеки
      19. Корнеева Т.В. Ребенок в алкогольной семье /\ Ребенок в детском саду. – 2008. - № 3. – С. 7-13.     Ресурсный фонд библиотеки
      20. Кротова Л. Учебная самооценка: как ее повысить // Сельская школа. – 2007. - № 3. – С. 77. – 82     Ресурсный фонд библиотеки
      21. Клепцова Е.Ю. Влияние индивидуально-типических особенностей педагога на процесс адаптации школьников //Начальная школа. – 2007. - № 4. – С. 3-8.     Ресурсный фонд библиотеки
      22. Корашвили И.Ш. Обучение леворуких детей: индивидуальный подход и коррекция //Инновации в образовании. – 2008. - № 3. – С. 70-76.     Ресурсный фонд библиотеки
      23. Назаренко В.В. Экспериментальное исследование особенностей мотивационного развития современных дошкольников 5, 6, 7 лет //психологическая наука и образование. – 2006. - № 3. – С. 26-34.     Ресурсный фонд библиотеки
      24. Николаева Личностные особенности родителей и детей в приемных семьях // Вопросы психологии. – 2007. - № 6. – С. 37-421.     Ресурсный фонд библиотеки
      25. Попова Н.И. Влияние оценочной деятельности на психологическое здоровье ребенка. Экологическое образование. – 2006. – 3. – С. 15-18.     Ресурсный фонд библиотеки
      26. Ратанова Т.А. Старший дошкольный возраст. Диагностика развития (в помощь психологу) /\Дошкольное воспитание. – 2006. - № 8. – С. 80-88.     Ресурсный фонд библиотеки
      27. Реан А.А., Бордовская Н.В. Психология и педагогика. – Москва- Санкт- Петербург: Питер, 2002.     Ресурсный фонд библиотеки
      28. Смирнова Е.О., Холмлгорова В.М. Психологические основания нравственного воспитания дошкольников /\ Психолого в детском саду. – 2007. - № 2. – С. 81-92.     Ресурсный фонд библиотеки
      29. Смирнова Е.О., Соколович М.В. Структура и динамика родительского отношения в онтогенезе ребенка. /\Вопросы психологии. – 2007. -0 № 2. – С. 57-68.     Ресурсный фнд библиотеки
      30. Фридман Л.М. Психология детей и подростка. Справочник для учителей и воспитателей. – М.: Изд-во института психотерапии, 2005.ж     Ресурсный фонд библиотеки
      31. Чистякова Г.Д,. Проявление познавательной активности в процессе понимания и возможности познавательного развития. // Психология и школа. – 2008. - № 1. – С.26-32.     Ресурсный фонд библиотеки
      32. Шумакова Н.Б. Развитие идей А.М. Матюшкина в теории и практике обучения одаренных детей /\Психология и школа. – 2008. - № 1. – С. 11-17.     Ресурсный фонд библиотеки

 



Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.