Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Поппинг






(паппинг, пап; от англ. Popping) — стиль танца, который основан на технике быстрого сокращения и расслабления мышц, чтобы вызвать толчки в теле танцора — пап или хит. Это делается непрерывно в ритме музыки в сочетании с различными движениями и позами. Танцор, исполняющий поппинг, называется поппером. в России долгое время неверно называвшийся «верхний брейк-данс ». Поппинг также используется как общий термин для группы родственных стилей, которые часто объединяются с поппингом, чтобы создать большее разнообразие в исполнении.

Стиль поппинг (popping) появился в конце 70-х годов в Калифорнии. Родоначальником этого стиля является человек, по имени Сэм Соломон (Sam Solomon), известный миру, как Boogaloo Sam.
Сэм неоднократно видел выступления команды The Lockers, которые всегда вызывали у него огромный интерес, и вот после очередного такого выступления, у Сэма появилось желание создать что-то своё, свой собственный стиль, непохожий ни на кого. Он стал пытаться повторить увиденные движения, придумывать свои, соединять их. Название для того стиля, который из этого всего получился, Сэм решил взять из названия песни Джеймса Брауна “Do The Boogaloo”. Так этот стиль получил название “Boogaloo”.
Вскоре после этого Сэм придумал ещё один стиль, танцуя который он делал сокращение мышц в конце каждого движения, и проговаривал при этом слово “pop”. Так за этим стилем закрепилось название “Popping”. Сэм находил и придумывал всё новые движения, копировал уже известные ему и добавлял в них pop. Стиль всё больше развивался. Далее Сэм начал соединять оба эти стиля – Boogaloo и popping.
И вот, в один прекрасный день, Сэм решил собрать свою команду, что у него успешно получилось.
Так, в 1977, году в городе Фресно (штат Калифорния), появилась команда “The Electronic Boogaloo Lockers”, которую Сэм так назвал, будучи во многом под впечатлением от, всем известных, The Lockers.
В состав The Electronic Boogaloo Lockers вошли:
Boogaloo Sam
Slide (Nate)
Robot Joe
Toyman Skeet
Tickin Will
Twist-O-Flex Don
Ant Man
Каждый из участников команды придумал какой-то свой собственный стиль или элемент, так поппинг обогатился различными новыми стилистиками.
В 1978 году Сэм переехал в Лонг Бич (Longbeach) в штате Калифорния. Там он решил обучить поппингу и бугалу его младшего брата, которого звали Тимоти Соломон, впоследствии известный миру как Poppin Pete и внесший в развитие поппинга очень много, и вносящий по сей день.
После, в этом же 1978 году, поменялся состав команды и её название. Фактически это была новая команда. Сэм назвал её “The Electric Boogaloos”.
В состав The Electric Boogaloos вошли:
Boogaloo Sam
Popin Pete
Tickin Deck
Robot Dane
Puppet Boozer
Creepin Sid
Scarecrow Sculley
Darryl (King Cobra)
Geogre (King Rattler)
В 80-х поппинг завоевал массы и стал очень популярен. Его танцевали все. Образовывались всё новые команды, проводились турниры. Поппинг вышел за пределы США. Люди во всём мире пытались повторить немыслимые движения, двигаться как робот и пускать волну по всему телу. Немаловажную роль сыграл в этом певец и танцор Майкл Джексон (Michael Jackson), который набирал тогда бешеную популярность и использовал в своих клипах и шоу многие движения из поппинга. Но это повлекло за собой и некоторые проблемы, главная, из которых, заключалась в том, что от недостаточной информированности людей в других странах, поппинг был исковеркан и изменён до неузнаваемости. Они не знали точных названий, истории, движений и т.д. Так появился некий стиль “Electric Boogie” (Электрик Буги). Не информированные люди так называли поппинг, используя только самые яркие его стили, такие как глайдинг (Gliding), вэйвинг (Waving) и робот (Robot), даже не догадываясь о существовании базовых элементов, таких, как “Fresno”, “Oldman” и т.д.
К тому времени популярность начал обретать и стиль танца Брэйк Данс (Brake Dance), начали проводиться турниры по этому стилю, батлы, также в круг на этих батлах стали выходить и танцоры локинга и поппинга, но в основном это были попперы, так как локинг к тому времени стал терять свою актуальность. Так поппинг закрепился в кругах танцоров брэйк данса.
Со временем менялись всё новые поколения танцоров, поппинг всё больше уходил, приходил брэйк данс и хип-хоп. Танцоров поппинга уже редко можно было увидеть на ТВ. Поппинг всё больше углублялся в сферу брэйк данса. Фанк выходил из моды, поппинг начинали танцевать под новый, только что появившийся тогда стиль музыки “Electro”. Стиль становился всё более “не танцевальным”.
Своё второе дыхание поппинг начал получать в начале 2000-х. Первые толчки к этому пошли из Франции, эта страна всегда славилась своими сильными фанковыми стилями.
Также очень многое на протяжении всех этих лет для поддержания и развития делали The Electric Boogaloos, состав которых к сегодняшнему дню изменился.
Сейчас в составе команды лишь 7 человек:
Boogaloo Sam
Popin` Pete
Skeeter Rabbit
Suga Pop
Mr.Wiggles
Jazzy J
Shonn Boog
Недавно скончался один из самых ярких участников команды, человек, сделавший неоценимый вклад в поппинг – Skeeter Rabbit. Rest In Peace.
Mr.Wiggles - также один из основных деятелей, продвигающих поппинг на данный момент.
Также не могу не упомянуть такого человека, как Салли Слай (Sally Sly) – человек, создавший свою школу и ставший учителем для очень многих хороших танцоров поппинга.

 

House

Направление Хаус Дэнс возникло в Чикаго примерно в 1984 году. Это напрямую связанно с появлением хаус музыки. House Dance – взаимопроникновение множества стилевых элементов, таких как хип-хоп, сальса, латина, степ, чечетка, брейкинг …

Современный Хаус Денс – это быстрые движения ног, напоминающие степ, чечетку и шаги латины, в сочетании с плавными, абсолютно расслабленными движениями корпусом и головой. Корпус всегда отстает от ног и в танце, словно догоняет их. Также стиль определяет особый кач, он же грув, легкость и особая «волнаобразная основа» в работе всем телом, а также скорость исполнения движений, нагрузка от которых сравнима с аэробной.

Это направление начало развиваться как массовый клубный танец, но сегодня House Dance (Хаус Денс) можно увидеть не только в клубах и на эстраде, но и в театре. В Европе и у нас в стране это танцевальное направление развивается и становится популярным. Последние европейские тенденции в хаусе связаны с использованием таких стилей как Vogue (Воуг), Waaking (Вакинг) и Breaking (брейкинг).
House Dance (Хаус Денс) – танец, который привлекает позитивной энергетикой, своей уникальной манерой и динамикой. Он для тех, кто любит и понимает хаус-музыку.

 

Breaking (break dance)

создает образ жизни, насыщенный физическими нагрузками, тренирует выносливость, формирует фигуру, повышает тонус жизни — уходят вялость, лень. Брэйк данс прокачивает спину, плечи, руки — формирует спортивный торс. Улучшает контроль над телом — движения становятся легкими, свободными, четкими.

Брейк-данс, собственно, как танец представлен только одной формой — breaking (или b-boying). В нашей стране долгое время было принято разделять брейк-данс на «нижний» и «верхний», такое разделение родилось ещё в середине 80х годов прошлого века, когда сквозь железный занавес в нашу страну попадали лишь отрывистые сведения о брейк-дансе. Во многом, из-за отсутствия правдивой информации на территории СНГ долгое время развивался «верхний брейк», не существовавший нигде в мире более, поэтому западная танцевальная культура ушла далеко вперед.

Собственно то, что у нас называли «верхним брейком» представляет собой другую форму уличного танца, берущего начало не на Восточном побережье США, а на Западном. Эти танцы основаны на фанковой культуре Западного побережья и представлены стилямиПоппинг

, Локинг и Электрик бугалу (не путать с электрик буги!). Стиль локинг был придуман человеком по имени Дон «Campbellock» Кемпбелл, и получил развитие и известность при помощи созданной им команды The Lockers. Стили Электрик бугалу и Поппинг были созданы Семом «Boogaloo Sam» Саломоном и развиты в его команде «Electric Boogaloos».

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.