Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Стоимость введения частично-пакетного графика движения поездов
При наличии на линии автоматической блокировки или диспетчерской централизации движение поездов может быть организовано при частично-пакетном графике Для его введения (если до этого линия эксплуатировалась при пакетном графике) необходимо, как правило, построить по одному дополнительному приемо-отправочному пути на части раздельных пунктов. Общее количество раздельных пунктов, на которых следует соорудить дополнительный станционный путь можно установить в зависимости от принятого коэффициента пакетности (табл. 2.2).
Таким образом, стоимость строительства дополнительных приемоотправочных путей, тыс. руб. составит
где – количество дополнительных станционных приемоотправочные путей; – полезная длина приемо-отправочных путей, км; – средняя стоимость пристройки 1 км дополнительного приемо-отправочного пути: в легких условиях – 170÷ 200 тыс. руб., в трудных условиях – 250÷ 320 тыс. руб.; – стоимость сооружения одного стрелочного перевода и его централизация, можно принять равной 20 тыс. руб. Если на предыдущем этапе (при использовании непакетного графика) линия эксплуатировалась при полуавтоматической блокировке, то при введении частично-пакетного графика, наряду со строительством дополнительных станционных путей, необходимо учесть стоимость реконструкции устройств связи и СЦБ.
|