Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Подруливающее устройство






 

Для улучшения управляемости на малых ходах на судне предусматривается подруливающее устройство ПУ 100Р-02-ОМ4 с системой управления, основные характеристики которого:

  • номинальная мощность электродвигателя привода гребного винта 132 кВт;
  • диаметр гребного винта – 1 м;
  • направление вращения гребного винта – правое;
  • число лопастей – 4;
  • тяга подруливающего устройства 24, 2 кН.

 

Шлюпочное устройство и спасательные средства

 

Проектируемое судно снабжается следующими спасательными устройствами:

  • шлюпка спасательная сбрасываемая фирмы Watercraft (Англия) Schat – Davit Company, тип шлюпки 6.0, вместимость 17 человек; спуско-подъёмное устройство для свободно падающих шлюпок; лебёдку шлюпочную ЛШЗД;
  • в качестве дежурной шлюпки устанавливаем надувную шлюпку фирмы Zodiac (Франция), тип RB4, вместимостью 4 человека. Для подъёма-спуска дежурной шлюпки установлена лебёдка с ручным приводом ЛР800; спуско-подъёмное устройство дежурных шлюпок фирмы Davit International (Германия), тип D-BR, код SPR-6;
  • жилеты спасательные надувные ИСС ТУ 38.105-737-74 в количестве 16 штук;
  • спасательные круги 8 тип l, из них 4 с самозажигающимися огнями и один на борт со спасательным линём.

 

Люковые закрытия

Люковые закрытия механизированные со складывающимися крышками обеспечивают почти 100% раскрытие трюмов.

СУДОВЫЕ СИСТЕМЫ

 

На судне предусмотрены следующие системы:

– бытового водоснабжения;

– система сточных и хозяйственно-бытовых вод и шпигатов открытых палуб;

– система отопления;

– система вентиляции;

– система кондиционирования воздуха;

– система пожаротушения;

– трюмные системы;

– балластная система.

 

ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА

 

Главные двигатели

В качестве главного двигателя предусматриваются два дизеля марки 9 L 20фирмы Wartsila., работающие на два гребных винта фиксированного шага. Дизель имеет следующие основные характеристики:

· мощность 1485 кВт;

· частота вращения коленчатого вала 1000 об/мин:

· число цилиндров 9;

· расположение цилиндров рядное;

· диаметр цилиндров 20 см;

· ход поршня 28 см;

· удельный расход топлива 188 г/кВт∙ ч;

· удельный расход смазочного масла 1, 2 г/кВт∙ ч.

 

Дизель-генераторы

 

Для снабжения электроэнергией на судне предусматривается установка трёх дизель-генераторов: обычного и резервного марки ДГР150/750, стояночного марки ДГА50-9М. Пуск дизель-генераторов предусматривается сжатым воздухом давлением 3 МПа. На дизель-генераторы навешены все механизмы, обеспечивающие их работу.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.