Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основной корпус






 

2.2.1 Судно имеет ледовое усиление на категорию ЛУ3 Регистра.

 

2.2.2 Корпус судна в районе грузовых трюмов имеет двойное дно и двойные борта. Двойное дно, палуба и внутренний борт набраны по продольной системе набора. Наружный борт - по поперечной системе.

 

2.2.3 Конструктивная шпация между поперечным набором по всей длине принята 600 мм. Конструктивная шпация между продольным набором по днищу и палубе 650 мм, палубе в районе двойных бортов 500 мм, по внутреннему борту 650 мм.

 

2.2.4 Днищевой набор в средней части корпуса: продольные балки - вертикальный киль толщиной 10 мм, днищевые стрингеры толщиной 9 мм, днищевые рёбра жёсткости полособульб №16б ГОСТ, рёбра жёсткости двойного дна полособульб 16б. Сплошные флоры установлены через 5 шпаций и имеют толщину 9 мм.

 

2.2.5 Бортовой набор: рёбра жёсткости наружного борта полособульб №20б, рёбра жёсткости внутреннего борта полособульб №16б, рёбра жёсткости палубы полособульб №12, шпангоуты полособульб №20б.

 

2.2.6 Наружная обшивка имеет толщину: горизонтальный киль 11 мм, днищевой пояс 9 мм, скуловой пояс 10 мм, бортовой пояс 11 мм, ледовый пояс 14 мм, ширстрек 16 мм, палубный стрингер 16 мм.

 

2.2.7 Настил второго дна толщиной 10 мм.

 

2.2.8 Внутренние борта выполнены плоскими из листов толщиной 12 мм.

 

2.2.9 Платформы и диафрагмы имеют толщину 9 мм.

 

2.2.10 Водонепроницаемые переборки расположены на 10, 15, 62, 108 и 148 шпангоутах.

Поперечные переборки выполняются плоскими.

Продольные переборки выполняются гофрированными.

СУДОВЫЕ УСТРОЙСТВА

 

Рулевое устройство

 

На судне установлены два полубалансирных руля. Для перекладки рулей установлены рулевые машины марки …… с крутящим моментом на баллере кНм.

 

Якорное устройство

На судне предусмотрено три становых якоря (левый и правый, третий запасной). Установлены якоря повышенной держащей силы ПДС 1080 массой кг каждый.

Суммарная длина двух цепей м (правая цепь – 8 смычек по длине м; левая цепь – 7 смычек по длине м). Калибр цепи – мм, 2 категории прочности.

В качестве якорного механизма установлены ….

Швартовное и буксирное устройства

На судне помимо якорно-швартовных лебёдок установлена автоматическая швартовная лебёдка фирмы KWG AM50.

Установлены швартовные канаты КК 116 816 ктекс ПВ ГОСТ 10293-77 – капроновые канаты повышенной прочности.

Установлены кнехты швартовные крестовые Кнехт l Б-150-К ГОСТ 11265-73: в носу и корме – 3, в средней части – 6.

В носовой оконечности судна устанавливаем бортовые клюзы с роульсами по два с каждого борта и без роульсов по одному с каждого борта.

На баке установлены два роульса Роульс 280 Чуг-К ГОСТ 9321-73






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.