Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цели учебного занятия (по содержанию)






 

Приступая к формулировке целей необходимо изучить требования государственного стандарта и программы.

 

1. Образовательная цель (познавательный аспект):

- Способствовать запоминанию основной терминологии....

- Способствовать осознанию основного фактического материала....

- Способствовать формированию представлений о...

- Способствовать осознанию существенных признаков понятия....

- Способствовать пониманию закономерности....

- Способствовать пониманию зависимости между...

- Способствовать пониманию теории...

- Создать условия для выявления причинно - следственных связей...

ü Раскрыть причины...

ü Выявит последствия...

- Создать условия для выявления взаимосвязи между...

2.Развивающая цель (развивающий аспект):

- Способствовать обучению обучающихся умению комментировать прочитанный текст учебной статьи.

- Способствовать обучению обучающихся умению находить необходимые сведения в тексте учебной статьи.

- Способствовать обучению обучающихся умению составлять перечень понятий, содержащихся в тексте учебной статьи.

- Способствовать обучению обучающихся умению конструировать репродуктивные вопросы по содержанию текста учебной статьи.

- Способствовать обучению обучающихся умению отвечать на вопросы преподавателя по содержанию текста учебной статьи.

- Способствовать обучению обучающихся умению выделять главную мысль в содержании текста учебной статьи.

- Способствовать обучению обучающихся умению выделять логические части в тексте учебной статьи.

- Способствовать обучению обучающихся умению составлять сложный план по тексту учебной статьи.

- Способствовать обучению обучающихся умению устанавливать причинно-следственные связи по тексту учебной статьи.

- Способствовать обучению обучающихся умению определять черты сходства и различия в изучаемых явлениях и объектах.

- Способствовать обучению обучающихся умению сравнения и обобщения изучаемых явлений и объектов.

- Способствовать обучению обучающихся умению

- Способствовать обучению обучающихся умению характеризовать объекты и явления по тексту учебника и дополнительной литературе.

- Способствовать обучению обучающихся умению составлять схемы, таблицы по тексту учебной статьи.

 

Воспитательные цели (воспитательный аспект)

- Способствовать осознанию положения о том, что сообщество - важное условие жизни человека.

- Доказать, что человек- это общественное существо.

- Через содержание учебного занятия подвести обучающихся к выводу отм, что общество как социально- производственное регулятивное объединение людей обеспечивает выживание, развитие Условие для счастливой жизни человека.

- Средствами учебного занятия показать, что взаимосвязь функций деятельности, интересов, знаний и их взаимодополняемость - условие благоприятного существования человека.

- В процессе учебного занятия доказать, что контроль, оценка, коррекция жизнедеятельности человека являются важными регулятивными функциями, обеспечивающими жизнедеятельность человека.

- Подвести обучающихся к пониманию того, что сопереживание, сочувствие, сострадание, соучастие, содействие - формы гуманистического отношения между людьми.

- Средствами учебного занятия показать, что речь - особая форма отношения к человеку.

- Подвести обучающихся к пониманию того, что каждый человек имеет право на личное пространство дом, комнату, учебный стол и т.д.

- В ходе учебного занятия дать почувствовать обучающимся, что у каждого человека есть место, которое он занимает в душах других людей.

Уровень цели Ключевые слова и фразы
1. Знание (эта категория означает запоминание и воспроизведение) Перечислите, сформулируйте, докажите, расскажите, опишите, назовите, установите, соотнесите.
2. Понимание(показателями способности понимать может служить преобразование материала, интерпретация, предложение) Интерпретировать словесный материал, схемы, графики; преобразовать словесный материал в математические выражения, схемы, таблицы; обосновать выявить, выделить, определить; суммируйте, объясните смысл, покажите взаимосвязь.
3. Применение (умение использовать изученный материал в конкретных условиях и новых ситуациях) Продемонстрируйте, примените, выберите вариант, воспользуйтесь, решите, смоделируйте, спрогнозируйте, сформируйте.
4. Анализ (эта категория означает умение разбить материал на составляющее так, чтобы ясно выступила его структура) Оценить, проанализируйте, найдите ошибки в логике рассуждений, сделайте предложение, объясните причины, сравните, объясните как и почему, классифицируйте.
5. Синтез (эта категория обозначает умение комбинировать элементы, чтобы получить целое, обладающее новизной) Творческая работа. Сочинение, план решения, проблемы, план эксперимента. Предположите, придумайте, установите причины, предложите закономерности, сделайте вывод, обобщите.
6. Оценка(умение оценивать значение того или иного материала) Оцените: логику построения материала, соответствие выводов имеющимися данным, установите критерии, выберите лучший вариант, выберите лучшее, интересное решение. Выскажите свое мнение обсудите за и против.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.