Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Материалы для изготовления продукции






 

Реклама на сувенирах благоприятно воспринимается окружающими, не вызывает раздражения и имеет большую продолжительность действия. Сам факт дарения и получения подарков вызывает положительные эмоции и способствует созданию благоприятной атмосферы для делового общения.

В Беларуси деловые сувениры не диковинка, потребители быстро учатся выбирать, дарить и получать такие подарки. Несколько лет назад сувенирную продукцию со своим логотипом заказывали в основном крупные компании, теперь к изготовителям сувенирной продукции обращаются клиенты самого разного уровня.

Безусловно, такие сувениры стоят дороже традиционных, но применение гибких технологий позволяет свести разницу в цене практически только к стоимости разработки и затратам на изготовление шаблона. Недостаток авторских сувениров — ограниченные тиражи. Ручной труд, присущий гибким и недорогим технологиям, не позволяет без ущерба качеству производить в сжатые сроки большое количество продукции. Зато небольшие тиражи гарантируют неповторимость сувенира.

Многократное применение технологической оснастки при изготовлении серии различных авторских сувениров с использованием одного и того же изобразительного элемента всегда значительно снижает стоимость изделия.

Над созданием авторских сувениров работают ювелиры, керамисты, мастера по обработке дерева, камня, стекла, кожи. Поэтому каждый сувенир несет в себе тепло человеческих рук, что выгодно отличает его от массовых серийных изделий, хотя и не может составить им конкуренцию.

Наиболее распространенным способ нанесения изображения является шелкография. Это печать на футболках, толстовках, бейсболках, сумках, зонтах, куртках, косметичках, флагах и любых других изделиях из текстиля.

Помимо ткани шелкография хорошо ложится на бумагу, кожу или кожзаменитель, пластик и полиэтилен, что позволяет наносить логотип на пакеты, бумажные и полиэтиленовые, ежедневники, коврики для мыши, скотч, бумажные и пластиковые папки и еще на огромном количестве различной сувенирной продукции. Картон для сувенирной продукции — это тема неисчерпаемая. Его можно использовать для изготовления больших календарей, календариков, праздничных открыток, коробочек для парфюмерии, коробок для упаковки шампанских вин, ликеров и другое. Так же шелкография довольно часто используется как в текстильной, так и в легкой промышленности, чтобы нанести изображение на готовые изделия или одежду. К примеру, печать логотипа какой-либо фирмы на спецодежду. В большинстве печатных центров используется такой вид шелкографии как термоперенос. Это оперативно, недорого, и самое главное, качественно. Тираж такой продукции обычно небольшой. В то время, как печать на металле, коже, пластмассе занимает гораздо больше времени и затрат и, естественно, делаются большим тиражом.

Как правило, подарочные сумки и пакеты чаще всего изготавливаются из Эфалина (ZANDERS, Германия) — прочного материала, обладающего рядом преимуществ по сравнению с другими бумажными материалами. Эфалин производится из длинноволокнистой целлюлозы с высокой прочностью на разрыв. Разрывная длина материала: MD — более 10 тыс. м, CD — более 5 тыс. м. Кроме того, он стоек к истиранию, выдерживает до 2 тыс. двойных перегибов. Запечатывается всеми видами печати, прекрасно тиснится фольгой. В основном Эфалин выпускается плотностью 120 г/м2, без тиснения и с тиснением: «тонкий лен» (25 цветов), «новый лен», «куб», «верже» (10 цветов).

Сфера применения всей нестандартной очень велика. Практически все предметы, которые нас окружают, печатаются с помощью новейших технологий. Последней из интересных нововведений стала печать на ноутбуках. Это имитация кожи различных зверей, цветочные мотивы, фрески, пейзажи.

Авторские сувениры служат дополнением к программе рекламных сувениров, обогащают ее, придают ей ярко выраженную индивидуальность. Они особенно хорошо работают в тех случаях, когда традиционный подход не может обеспечить максимально высокого результата. Например, при проведении РR-акций только авторский сувенир может наиболее точно отразить общую креативную концепцию.

Настольная статуэтка тигренка из металла (рисунок 5.1). Фигурка выполнена из бронзы с вырезанной на нем фактурой шерсти. Четко изображены уши, усы, нос и другие характерные признаки данного животного. Подставка сделана из керамики черного цвета с надписью фирмы.

Карманная зажигалка (рисунок 5.2). Стандартная зажигалка сделана из материала пластик, на ней изображен логотип фирмы или предприятия. Часто используется сувениром для табачных изделий, имеет закругленные края, работает на жидком топливе.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.