Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Отношение к игре






Ранее мы сформулировали, что функциональный игрок является классическим потребителем по отношению к игре. Следовательно, игра для него – набор услуг и товаров. Функциональный игрок, как правило, очень четко определяет, чего он хочет от игры. При этом – опять же как классический потребитель – он вкладывает по минимуму, чтобы получить по максимуму, а потому подготовка к игре у функционального игрока сводится к минимально допустимой норме. Он точно не будет созидать и творить для игры. «Сделай себе замок или сшей костюм лучше, чем у всех остальных», «разучи молитву на латыни» – это вообще не про него.

 

Отношение к другим типам игроков

Весь массив игроков для функционального игрока делится на объекты взаимодействия и театральные декорации. И объекты взаимодействия безусловно важнее декоративного убранства, хотя стоит отметить, что играть в хорошо задекорированном месте намного приятнее, чем на бетонном плаце. Исходя из этого, можно сделать вывод, что – в отличие от всех остальных типов игроков – у функционального игрока нет ярко выраженного негатива по отношению к другим типам игроков.

 

Мотивации

Притом, что безусловной целью функционального игрока на игре является выигрыш и победа, для него также важен процесс игры; таким образом, основное удовольствие в процессе игры «функционал» получает от:

- коммуникационного взаимодействия,

- реализации планов и схем,

- возможности поиграть не в вакууме (то есть для получения удовольствия от игры оппонент должен не быть декорацией).

Набор действий, совершаемый такими игроками, должен четко отвечать на два вопроса: как и зачем. Если ответы не относятся к эмоциональной или низкоинтеллектуальной области, то данное действие будет совершено.

 

Индифферентность

Вся часть игры, выходящая за рамки функционального взаимодействия функционального игрока, «функционалу» индифферентна, будь то антураж (костюмов или игрового пространства), будь то глубокий внутренний мир конкретных игроков, будь то кормежка, будь то театральность игроков и игровых действий и так далее. Все это является не более чем приятным дополнением, радующим глаз, ухо и другие органы. А в ситуациях, когда вся эта мишура мешает игровому взаимодействию «функционала», она может переходить в разряд раздражающих факторов. Например, когда какая-нибудь «занавеска» разводит придворные церемонии на час для разговора с королем, к которому у персонажа дело, не требующее отлагательств.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.