Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






НОЯБРЬСК-2009






Департамент образования Администрации города Ноябрьска

Муниципальное образовательное учреждение

Дополнительного образования детей

«Центр детского творчества»

 

…В ПОМОЩЬ ПЕДАГОГУ-ОРГАНИЗАТОРУ…

Интеллектуальная

игра:

Что? Где? Как?

(Сборник материалов по вопросам

организации и проведения

интеллектуально-познавательных игр)

№14

НОЯБРЬСК-2009


Центр детского творчества

№14

_____________________________________________

сентябрь 2009 г.


 

Сборник методических

материалов предназначен для

педагогов-организаторов,

педагогов дополнительного

образования

 

 

В сборнике представлены

теоретические и практические

материалы по вопросам

организации и проведения

интеллектуальных игр: описаны типы игр, классификация

вопросов, алгоритм построения интеллектуальной игры;

описаны правила игр.

 

Над выпуском работали:

 

Екатерина Александровна Ципляева –

заместитель директора

Центра детского творчества

по воспитательной работе,

координатор городской организации

школьников «САМ».

 

В сборнике также представлены

материалы педагога-организатора

Центра детского творчества

Людмилы Александровны Фролышевой


СОДЕРЖАНИЕ

1. Несколько вступительных слов ……………. 2. Игра – понятие многогранное ……………… 3. Познавательные и интеллектуальные игры как средство познания окружающего мира... 4. Основные типы интеллектуальных игр …… 5. Классификация вопросов и заданий для интеллектуальных игр …………………………. 6. Алгоритм построения интеллектуальной игры ………………………………………….. 7. Ребусы и анаграммы – формы работы, способствующие совершенствованию организации образовательной деятельности и повышению качества образования …………… 8. Правила некоторых интеллектуальных игр. 1) Интеллектуально-познавательная игра «Умники» …………………………………… 2) Спортивное «Что? Где? Когда?» …….. 3) «Брэйн-Ринг» («Брейн-Ринг», «Brain-Ring») ……………………………………….. 4) «Авоська» …………………………………… 5) «Великолучанка» …………………………... 6) «Своя игра» ………………………………… 7) «Тройка» ……………………………………. 8) «Счастливый случай» ……………………. 9) «Сто к одному» …………………………… 10) «Крестики – нолики» …………………….. 11) «Взломщик» ………………………………… 12) «Морской бой» …………………………….. 13) «Пять на пять» …………………………… 14) «Гордиев узел» ……………………………... 15) «ШОУ-шанс» ………………………………. 16) «Паш. Ямб. Покер.» ………………………. 17) «Пентагон» ………………………………… 18) «Тригон» …………………………………….. 19) «Девятый вал» …………………………….. 20) «Погружение» …………………………….. 9. Методическая копилка ……………………… 1) Интеллектуально – познавательная игра «5 на 5» ………………………………….. 2) Интеллектуально – познавательная игра «Звёздный случай» ……………………. 3) Игра «Брейн-ринг». Тема «Всё обо всём» …………………………………………. 10. Список литературы …………………………. стр

© МОУ ДОД «ЦДТ», г. Ноябрьск, ЯНАО, 2009г.


 

 

Игра ребенка - это жизненная лаборатория.

С.Т. Шацкий

 

Игра - первая школа ребенка, «арифметика» социальных отношений.

Л.С. Выготский






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.