Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цели и задачи изучения темы






Цель: показать историю развития и особенности современного социального образования; раскрыть философские, культурологические и социологические подходы к рассмотрению его сущности, социальных функций, ценностей, оценке качества и перспектив развития.

Задачи: сформировать знания о социально-культурных предпосылках развития социального образования в 21 веке; о структуре профессионального социального образования, уровнях подготовки кадров для социальной сферы; способствовать развитию умений проводить различные гносеологические операции с понятийным аппаратом; развивать мотивацию к самообразованию в сфере профессиональной деятельности

При изучении темы необходимо:

· Прочитать материалы учебного пособия (Глава 3);

· Акцентировать внимание на следующих понятиях:

- социальное образование

- общее социальное образование

- профессиональное социальное образование

- неформальное социальное образование

- формальное социальное образование

- принципы социального образования

· Ответить на вопросы для самоконтроля в конце темы;

· Подготовить ответы на вопросы семинарских занятий №2, и №3;

· Разместить свои ответы в форуме в системе «Пегас».

При выполнении задания ознакомиться с материалами хрестоматии

Тема 4 «Качество социального образования: концептуальные подходы и критерии оценки».

Цель: содействовать развитию общей и социально-профессиональной компетентности будущего работника социальной сферы

Задачи: сформировать знания о сущности общей и социально-профессиональной компетентности как цели социального образования, соотношении общей культуры и социально-профессиональной компетентности личности специалиста социальной сферы; подвести к пониманию преимуществ, актуальных проблем использования культуроцентричного подхода к оценке качества подготовки кадров; способствовать овладению навыками анализа и самоанализа уровня социальной и социально-профессиональной компетентности

При изучении темы необходимо:

· Прочитать материалы учебного пособия (Глава 4);

· Акцентировать внимание на следующих понятиях:

- квалификационный подход

- компетентностный подход

- культуроцентричность

- культуроцентрично ориентированный подход

- интегративный подход

- компетенция

- компетентность

- конкурентоспособность

· Ответить на вопросы для самоконтроля в конце темы;

· Подготовить ответы на вопросы семинарского занятия №4;

· Разместить свои ответы в форуме в системе «Пегас».

При выполнении задания ознакомиться с материалами хрестоматии






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.