Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примеры маркетинговых инноваций






• Маркетинговые инновации могут относиться к любому виду мар-
кетинга (дизайн и упаковка продукции, ее размещение, назначение
цены, продвижение), если он используется фирмой впервые.

Дизайн и упаковка:

• Осуществление некоего значительного изменения в дизайне ме-бельной линии для предания ей нового внешнего вида и повыше-ния привлекательности.

• Внедрение радикально нового дизайна флаконов для косметиче-ского лосьона, призванного придать продукту выраженный ориги-нальный облик.

Размещение (каналы продаж):

• Первое представление продукта после лицензирования.

• Начало прямых продаж или эксклюзивной розничной торговли.

• Реализация новой концепции презентации продукции, такой как тематическое оформление помещений для продажи мебели, даю-щее возможность покупателю видеть товар в полностью декориро-ванном интерьере.

• Внедрение персонализированной информационной системы, напри-мер, построенной на основе карточек лояльности клиентов, для под-


бора продуктов в соответствии со специфическими потребностями индивидуальных потребителей.

Назначение цены:

• Внедрение нового метода, позволяющего клиентам выбирать про-дукт по желаемым характеристикам на интернет-сайте фирмы, а затем узнавать цену выбранного продукта.

• Первое использование метода подстройки цены товара или услуги в соответствии со спросом на них.

• Первое использование порядка внутреннего предложения товаров, доступного только владельцам кредитных или поощрительных карточек магазина.

Продвижение:

• Первое использование торговых марок.

• Первый показ продукта в видеороликах или телевизионных про-граммах.

• Внедрение фундаментально нового фирменного знака для пози-ционирования продукта на новом рынке.

• Первое использование способа популяризации продукта через ли-деров общественного мнения, знаменитостей или общественные группы, являющиеся законодателями мод и предпочтений.

 

549. Организационная инновация есть внедрение нового организацион-ного метода в деловой практике фирмы, в организации рабочих мест или внешних связей.

550. Из организационных инноваций исключаются:

 

• изменения в деловой практике, организации рабочих мест или внешних связях, основанные на организационных методах, уже использующихся на фирме;

• изменения в управленческой стратегии, если они не сопровожда-ются внедрением нового организационного метода;

• слияния с другими фирмами и приобретения других фирм.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.