Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 3 психология личности






Вставьте недостающее слово или завершите фразу.

 

3.1. Свойство темперамента, проявляющееся в направленности активности человека на внешний мир, называется экстраверсия.

 

3.2. Выбор поведения, ориентированного на достижение более высокой цели, чем первоначальная, но недостижимая, называется сублимацией.

3.3. В структуру личности входят психические свойства человека.

 

3.4. Чем сильнее у человека «Я», тем выше его способность руководствоваться принципом реальности.

 

3.5. Отрицательные эмоции возникают, когда имеющаяся в наличии информация недостаточна.

 

3.6. Согласно гуманистическому направлению самореализация личности тесно связана с самоуважением.

 

3.7. Сила воздействия на подсознание прямо пропорциональна силе наблюдаемого сопротивления.

 

3.8. Автономия личности означает владение собственной судьбой и принятие ответственности за свои действия.

 

3.9. Тип темперамента, характеризующийся высокой работоспособностью, быстрым темпом деятельности, резкостью, раздражительностью, называется холерическим.

 

3.10. При получении человеком в затруднительной ситуации своевременной поддержки психологическая защита ослабевает.

 

3.11. Основателем учения о типах темперамента считают Гиппократа.

 

3.12. Чем сильнее «Я», тем выше вероятность того, что человек примет реалистичное решение.

3.13. Устранение из сознания неприятных мыслей и переживаний называется вытеснение.

 

3.14. Духовное развитие человека протекает неравномерно.

 

3.15. Периоды оптимальных сроков формирования отдельных навыков называются сенситивные.

 

 

Выберите правильный вариант ответа.

 

3.16. Студент, не сдавший экзамен строгому преподавателю, приходит домой и ссорится с родителями, обвиняя их в излишней требовательности по отношению к нему. Какой механизм психологической защиты здесь задействован?

А – сублимация;

Б – отрицание;

В – проекция;

Г – идентификация с агрессором.

 

3.17. По А. Адлеру, большинство таких особенностей, как склонность опаздывать на свидание или потребность любой ценой вызвать восхищение, бывают следствием …

А – чувства неполноценности;

Б – комплекса неполноценности;

В – чувства превосходства;

Г – низкой самооценки.

 

3.18. К эмоционально устойчивому типу темперамента относится …

А – холерический тип;

Б – флегматический тип;

В – меланхолический тип;

Г – все темпераменты в зависимости от ситуации.

 

3.19. Придумывание логических объяснений поведению, мотивы которого неблаговидны или неизвестны, называется …

А – проекцией;

Б – рационализацией;

В – идентификацией;






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.