Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дидактика развивающего и воспитывающего обучения Ф. А. В. Дистервега






1. ОБВЕСТИ КРУЖКОМ ВСЕ ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ

Адольф Дистервег был сторонником: 3.

Высшую цель воспитания А.Дистервег определял как: 2.

 

 

2. УКАЗАТЬ НА ВРЕМЕННОЙ ПРЯМОЙ:

 

 


1827 (3) 1835 (1) 1851 (4) 1862 (4)

 

2. ВСТАВИТЬ ПРОПУЩЕННЫЕ СЛОВА:

Поставленный во главе воспитательный и образовательный принцип – самодеятельности на служении истине, красоте и добру, заключающий формально-субъективный (самодеятельность) и реально-объективный момент (истина, красота, добро), может не всякому прийтись по душе благодаря его универсальности __, которую, однако, не следует смешивать с__ неопределенностью. Истина не есть нечто готовое, но находится в становлении. Для людей не существует неизменной во всех отношениях.

4. ОБВЕСТИ КРУЖКОМ ВСЕ ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ

В трактовке А.Дистервега природосообразность воспитания – это: 1

5. НАЙТИ И ИСПРАВИТЬ ОШИБКИ В ФОРМУЛИРОВКЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙ А.ДИСТЕРВЕГА:

1) Переходи от близкого к далекому, от простого к сложному, от более легкого к более трудному, от известного к неизвестному!

2) Веди обучение не научным, а элементарным способом!

3) Начинай обучение, исходя из уровня развития ученика, и продолжай его последовательно, непрерывно и основательно!

4) Переходи от предмета к обозначению, а не наоборот!

6. УСТАНОВИТЬ СООТВЕТСТВИЕ

Ответ: 1__г_, 2_д__, 3_б__, 4_а__, 5__в_

8. ЗАПОЛНИТЬ СХЕМУ: Правила обучения, касающиеся учителя

  1. стремиться, чтобы преподавание было интересным;
  2. обучение должно быть энергичным
  3. следить за речью уч-ся и за изложением своей мысли
  4. учитель должен постоянно развиваться, обогащать свои знания

8. ОБЪЯСНИТЬ СМЫСЛ УТВЕРЖДЕНИЯ А.ДИСТЕРВЕГА: «ПОКАЖИ МНЕ СВОИХ УЧЕНИКОВ, И Я УВИЖУ ТЕБЯ!»?

9. СОГЛАСНЫ ЛИ ВЫ СО СЛЕДУЮЩИМИ УТВЕРЖДЕНИЯМИ НЕМЕЦКОГО ПЕДАГОГА: (ОТВЕТ ОБОСНОВАТЬ)1) Без возбуждения не может бытьразвития. Воспитывать — значит возбуждать. Теория воспитания является теорией возбуждения.2) Конечная цель всякого воспитания – воспитание самостоятельности посредством самодеятельности.10. РАСПРЕДЕЛИТЬ ПО СТОЛБЦАМ:
Правила обучения, касающиеся материала объекта Правила обучения в соответствии с внешними условиями, временем, местом
2, 3, 5 7, 6, 1, 4
11. ПРЕДСТАВЬТЕ, ВЫ – УЧИТЕЛЬ. В ВАШЕМ КЛАССЕ ОДИН ИЗ УЧЕНИКОВ НЕ УСПЕВАЕТ В ОБУЧЕНИИ, У НЕГО МНОГОЕ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ. КАК ВЫ ПОСТУПИТЕ, ЕСЛИ РАБОТАЕТЕ ПО ПРИНЦИПАМ А.ДИСТЕРВЕГА?

12. УСТАНОВИТЬ СООТВЕТСТВИЕ

Завершить идеи А.Дистервега: Ответ: 1_б__, 2__а_, 3_д_, 4__в_, 5_г_

13. ПОДПИСАТЬ ПОРТРЕТ ВЕЛИКОГО «УЧИТЕЛЯ НЕМЕЦКИХ УЧИТЕЛЕЙ» Дистервег

 

 

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.