Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание 3. 1. Подготовьте бланк заказа канцелярских товаров для обеспечения сотрудников нового отдела (по образцу).






1. Подготовьте бланк заказа канцелярских товаров для обеспечения сотрудников нового отдела (по образцу).

2. В ячейку D3 введите «Стоимость»

3. В ячейку D4 введите формулу «=Цена * Количество» (подчеркнутые слова заменить адресами соответствующих ячеек)

4. С помощью функции Автозаполнение скопируйте формулу из ячейки D4 в диапазон ячеек D5: D9.

5. В ячейку D11 введите формулу для вычисления суммы заказа, предварительно применив денежный формат числа.

6. В начало таблицы добавьте столбец «№ п/п» и с помощью функции Автозаполнение пронумеруйте строки заказа.

7. Сохраните работу в личной папке под именем

задание 1.

Задание 4. Дано: численность населения млн. чел. Построить диаграмму по данным таблицы.

 

Часть света Численность населения млн.чел. Плотность чел/кв.км
Азия    
Европа    
Америка    
Африка    
Австралия и Океания    

 

Задание 5. Создать таблицу (по приведенному ниже примеру) успеваемости за три месяца (5 уроков в месяц) по выбранному предмету на группу из 25 человек даты подобрать самостоятельно. Провести все расчеты (средний балл, округленный средний балл, логический анализ).

 

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ

 

 

Средний балл рассчитывается по формуле =СРЗНАЧ(C3: G3)

Округленный средний балл рассчитывается по формуле =ОКРУГЛ(H3; 0)

Вывод по успеваемости =ЕСЛИ(I3=5; " отличник"; (ЕСЛИ(I3=4; " хорошист"; (ЕСЛИ(I3=3; " троечник"; (ЕСЛИ(I3=2; " двоечник")))))))

Вставка формулы

  1. Вставка
  2. Формула
  3. Выбрать формулу
  4. Изучить структуру
  5. Нажать ОК
  6. Ввести параметры расчетов (диапазон номеров ячеек с которыми желаем работать на английском языке)
  7. Нажать ОК

Объединение (разбивка) ячеек

  1. Выделить желаемый диапазон ячеек

2. Нажать знак «Объединить и поместить в центре»

Примечание: Разбить ранее объединенные ячейки можно повторным нажатием на знак «Объединить и поместить в центре»

Задание 6. Создать книгу данных Excel. При помощи шаблонов Excel создать файл «Рассрочка» (см. Рис.). Заполнить поля (свободные данные). Проанализировать зависимость изменения платежей от процента, суммы, количества лет. Рассмотреть возможные шаблонные формы Excel, Word. В Word создать изысканное резюме.

 

 

 

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ

Выбор шаблонной формы

1. Файл

2. Создать

3. Шаблоны на моем компьютере

4. Вкладка Решения

5. Выбрать шаблон

6. Нажать ОК

 

Задание 7. Создать таблицу расходов не менее семи наименований и доходов за январь (см. рис.Лист 1). Обеспечить подсчет итогов по каждому виду расходов. На втором листе создать таблицу расходов и доходов за февраль с учетом сумм января (см. рис.Лист 2). Обеспечить подсчет итогов февраля.

 

Примечание: При заполнении таблицы необходимо пользоваться:

  1. Средствами автозаполнения (поле дата)
  2. Автоматизированным суммированием значок автосумма
  3. Формулой расчета остатка месяца доходы-расходы
  4. Доходы февраля рассчитываются по формуле (остаток января + сумма дохода февраля (см. рис. Лист 2 строка формул)

 

 

Лист 1

 

Лист 2

 

Задание 8. С помощью Мастера функций впишите формулу для получения значений функции y=(x-5)3 на отрезке [-2; 2] с шагом 1.

 

  A B C D E F
  Х -2 -1      
  у          

 

 

ВЫВОДЫ

 

 
 
 

 

Контрольные вопросы

 

1. Что такое редактор электронных таблиц?

2. Перечислить элементы электронной таблицы, их обозначения.

3. Как называется документ, созданный в табличном процессоре. Из каких частей он состоит?

4. Какие данные можно вносить в ячейки электронной таблицы?

5. Чем отличается абсолютная адресация от относительной. Когда применяются эти виды адресации?

6. Как построить диаграммы по числовым данным?

 

Ответы на вопросы

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

1. Информатика и ИКТ: учебник для начального и среднего профессионального образования. Цветкова Н.С., Великович Л.С. – Академия, 2011 г.

2. Информатика и ИКТ. Практикум для профессий и специальностей технического и социально-экономического профилей. Н. Е. Астафьева, С. А. Гаврилова, под ред. М.С. Цветковой, Академия, 2012г.

3. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 10-11 кл. / И.Г.Семакин, Е.К.Хеннер. – 4 изд., испр. – М. – Бином. Лаборатория знаний, 2008г. – 246 с.: ил.

4. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: практикум для 10-11 кл. / И.Г.Семакин, Е.К.Хеннер. – 4 изд., испр. – М. – Бином. Лаборатория знаний, 2008г.

5. Информатика и ИКТ. 10 кл. Базовый уровень под ред. Н.В.Макаровой – Спб – Лидер, 2010г.

6. Информатика и ИКТ. 11 кл. Базовый уровень под ред. Н.В.Макаровой – Спб – Лидер, 2010г.

7. Энциклопедия школьной информатики / под ред. И.Г.Семакина. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2011г.

8. http//www.informatika.ru;

9. http//www.student.informatika.ru;

10. https://mirgeo.ucoz.ru/.

 

практическая РАБОТА

Создание простейшей базы данных. Ввод и редактирование записей.Формирование запросов для работы с электронными каталогами библиотек, музеев, книгоиздания, СМИ в рамках учебных заданий из различных предметных областей.

Тема 4.1. Понятие об информационных системах и автоматизации информационных процессов

Цель работы:

 
 
 





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.