Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ЗАДАНИя ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ. Задание 1.Поясните термины и ответьте на вопросы.






 

Задание 1. Поясните термины и ответьте на вопросы.

 

1. Компьютерный вирус

 

 

2. По степени опасности вирусы делятся на:

 

  1. ____________________________________

 

  1. ____________________________________

 

  1. ____________________________________

 

3. По среде обитания вирусы делятся на:

 
 
 

 

4. Почему вирусы опасны для компьютера?

 
 
 

5. Способы заражения компьютера вирусом:

 
 
 

6. Может ли чистая отформатированная дискета стать источником заражения вирусом? (ответ обоснуйте)

 
 
 

Задание 2. Заполните таблицу классификация компьютерных вирусов.

 

По среде обитания вируса  
 
 
 
По способу заражения  
 
 
 
По деструктивным возможностям  
 
 
 
По особенностям алгоритма вируса  
 
 
 

Задание 3. Поставьте соответствие.

  1. Компьютерный код, который распространяется без взаимодействия с пользователем по сети
Стелс-вирусы
  1. Вредоносная программа, которая скрывается внутри других программ и чаще всего используются для первоначального распространения вирусов, для получения удаленного доступа к компьютеру через Интернет, кражи данных или их уничтожения
Логическая бомба
  1. Особенность вируса в том, что при каждом новом заражении они изменяют свои коды
Макровирусы
  1. Программа может быть установлена на компьютере без ведома пользователя и может изменять конфигурацию компьютера или собирать публичные и конфиденциальные сведения.
Полиморфные (мутанты)
  1. Позволяют полностью или частично скрыть свое присутствие. Наиболее распространенным алгоритмом является перехват запросов ОС на чтение/запись зараженных объектов
Троянский конь
  1. Вирусы не способные размножаться из-за существующих в них ошибок.
Вирус-червь
  1. Заражают файлы форматов Word, Excel и других приложений пакета Microsoft Office, содержащие Макросы.
Intended-вирусам
  1. Проявляет себя только при стечении определенных обстоятельств, распространяется за счет вирусов, вирусов-червей и загружаемого ПО
Программа-шпион

Задание 4. Заполните таблицу и ответьте на вопросы.

Пути заражения Меры профилактики
   
   
   
   
   

1. Какие антивирусные программы вы знаете?

 
 
 

 

2. Самые популярные из них?

 
 
 

 

Задание 5. Обновите через Интернет антивирусную программу, установленную на Вашем компьютере. Выполните проверку папки «Мои документы» на вирусы. Дайте характеристику этой программы.

 

Задание 6. Укажите требования к помещениям кабинета информатики:

 
 
 
 
 
 
 

Задание 7. Укажите, какие действия запрещены в кабинете информатики.

 
 
 
 
 
 
 

Задание 8. Укажите комплекс упражнений для снятия усталости за компьютером.

 
 
 
 
 
 
 

ВЫВОДЫ

 
 
 

 

Контрольные вопросы

 

1. Что такое вирус?

2. Дайте классификацию вирусов.

3. Для чего нужны антивирусные программы?

4. Дайте их классификацию

5. Требования к кабинету информатики.

6. Комплекс упражнений для снятия усталости за компьютером

 

Ответы на вопросы

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

1. Информатика и ИКТ: учебник для начального и среднего профессионального образования. Цветкова Н.С., Великович Л.С. – Академия, 2011 г.

2. Информатика и ИКТ. Практикум для профессий и специальностей технического и социально-экономического профилей. Н. Е. Астафьева, С. А. Гаврилова, под ред. М.С. Цветковой, Академия, 2012г.

3. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 10-11 кл. / И.Г.Семакин, Е.К.Хеннер. – 4 изд., испр. – М. – Бином. Лаборатория знаний, 2008г. – 246 с.: ил.

4. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: практикум для 10-11 кл. / И.Г.Семакин, Е.К.Хеннер. – 4 изд., испр. – М. – Бином. Лаборатория знаний, 2008г.

5. Информатика и ИКТ. 10 кл. Базовый уровень под ред. Н.В.Макаровой – Спб – Лидер, 2010г.

6. Информатика и ИКТ. 11 кл. Базовый уровень под ред. Н.В.Макаровой – Спб – Лидер, 2010г.

7. Энциклопедия школьной информатики / под ред. И.Г.Семакина. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2011г.

8. http//www.informatika.ru;

9. http//www.student.informatika.ru;

10. https://mirgeo.ucoz.ru/.

 

РАЗДЕЛ 4. Технология создания и преобразования информационных объектов

практическая РАБОТА

Использование систем проверки орфографии и грамматики. Создание компьютерных публикаций на основе использования готовых шаблонов.

Тема 4.1. Понятие об информационных системах и автоматизации информационных процессов

Цель работы:

 
 
 





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.