№
зан.
| Виды работ
| Наименование
темы
| Оцениваемые компетенции
|
Знания
| Практичес-кие навыки
| Коммуника-тивные
навыки
| Правовая компетен-ция
| Самораз-витие
|
| Практи-ческое занятие
| Современные представления об организации медицинской помощи недоношенным. Программы ВОЗ. Причины преждевременных родов, факторы риска смерти недоношенных детей. Классификация. Клинические признаки недоношенного новорожденного
| Устный опрос, (мтод «цепочка» и «вопрос-ответ»
|
|
| Знание приказа по внедрению критериев живорождения в РК.
Программы ВОЗ, ЮНИСЕФ.
|
|
СРСП
| Особенности осмотра недоношенных детей. Перцентильные таблицы физического развития для недоношенных детей. Оценка физического развития недоношенного ребенка. Антропометрия
|
| Оценка физического развития недоношенного ребенка по перцинтильным таблицам, шкале Балларда, данным нтропометрии.
|
|
| Оценка презентации и доклада по заданной теме СРС
|
| Практическое занятие
| Анатомо-физиологические особенности органов дыхания, сердечно-сосудистой и центральной нервнойсистемы.
| Устный опрос, (мтод «цепочка» и «вопрос-ответ»
|
| Оценка перинатального сбора анамнеза с копии истории развития
|
|
|
СРСП
| РДС синдром недоношенных. Принципы терапии и респираторной поддержки. Метод СРАР
| Дискуссия
| Оценка тяжести дыхательных расстройств по Сильверману, шкале Даунаса
|
|
| Оценка презентации и доклада по заданной теме СРС
|
| Практическое занятие
| Тепловой режим. Пути потери тепла у новорожденных. Основные компоненты «тепловой цепочки». Неонатальная холодовая травма. Клиника. Лечение.
| Устный опрос (Метод «цепочка» и «вопрос-ответ»
Просмотр фильма, дискуссия
| Параметры кувеза для недоношенного
|
|
|
|
СРСП
| Новые технологии ухода за глубоко недоношенными детьми. Охранительный режим в ПИТе детей с ЭНМТ и ОНМТ. Влияние сенсорных раздражителей на недоношенного ребенка (тактильные раздражители, свет, звук). Виды укладок.
|
|
| Дискусиия: Разбор копии истории развития здорового ребенка в периоде адаптации
|
| Оценка презентации и доклада по заданной теме СРС
|
| Практическое занятие
| Энтеральное питание. Организация грудного вскармливания недоношенным детям в условиях родильного дома. Материнское молоко для недоношенных детей.)
| Устный опрос, (мтод «цепочка» и «вопрос-ответ»
|
|
| Протоколы ведения недоношенных
| Оценка презентации и доклада по заданной теме СРС
|
СРСП
| Методы расчета объема и колоража питания недоношенному ребенку. Техника и этапы зондового питания. Поддержание баланса жидкости и элетролитов.
|
| Расчет энтерального питания и инфузионной терапии
| Решение ситуац ионных задач
|
|
|
| Практическое занятие
| Недоношенный ребенок в родильном зале. Алгоритм тактики ведения. Оксигенотерапия. Методы мониторинга за новорожденным (инвазивный и неинвазивный
| Устный опрос, (мтод «цепочка» и «вопрос-ответ»
|
| Составление алгоритма ведения недоношенного ребенка в род.зале
|
| Оценка презентации и доклада по заданной теме СРС
|
| СРСП
| Рубежный контроль
|
|
|
|
|
|