Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Оценочные средства контроля формируемых компетенций
ПК-3
Готов к планированию образовательно-коррекционной работы с учетом структуры нарушения, актуального состояния и потенциальных возможностей лиц с ОВЗ
| Конкретизированные цели освоения дисциплины
(знать, уметь, владеть),
обеспечивающие формирование компетенции
| Оценочные средства контроля формирования компетенций
| Знать:
З.1 – структуру нарушения, актуального состояния и потенциальных возможностей детей с НОДА
З.2 – общие и специфические закономерности развития детей с НОДА на разных возрастных этапах
Уметь:
анализировать структуру дефекта у детей с НОДА
Владеть:
В.1 – навыками анализа психофизического развития ребенка с НОДА на основе выделения условий, источников и движущих сил психического развития, с учетом актуального состояния и потенциальных возможностей
| Текущий контроль:
Проверка выполнения аналитических заданий (таблиц, схем, моделей), презентаций, конспектов; словаря терминов; групповое собеседование по темам самостоятельной работы, устный опрос на практических занятиях, индивидуальное собеседование, контрольные работы по 1, 2, 3, 4, 5 разделам.
Промежуточная аттестация: экзамен
| ПК-5
Способен к проведению психолого-педагогического обследования лиц с ОВЗ, анализу результатов комплексного медико-психолого-педагогического обследования лиц с ОВЗ на основе использования клинико-психолого-педагогических классификаций нарушений развития
| Знать:
З.3 – современные подходы к организации и проведению психолого-педагогического изучения детей с НОДА;
З.4 – специфику использования методов психологической диагностики при проведении психолого-педагогического обследования детей с НОДА
Уметь:
У.2 – проводить психолого-педагогическое обследование детей с НОДА;
У.3 – анализировать результаты комплексного медико-психолого-педагогического обследования детей с НОДА на основе использования клинико-психолого-педагогических классификаций нарушений развития
Владеть:
В.2 – приемами адаптации диагностических методик с учетом структуры нарушений у детей с ДЦП
| Текущий контроль:
Проверка выполнения аналитических заданий (таблиц, схем, моделей), конспектов, словаря терминов; групповое собеседование по темам самостоятельной работы, устный опрос на практических занятиях, индивидуальное собеседование, контрольные работы по 3, 4, разделам.
Промежуточная аттестация: экзамен
| ПК – 8
Способен к реализации дефектологических, педагогических, психологических, лингвистических, медико-биологических знаний для постановки и решения исследовательских задач в профессиональной деятельности
| Знать:
З.5 – современные подходы в системе дефектологических, педагогических, психологических, лингвистических, медико-биологических знаний для постановки и решения исследовательских задач в работе с детьми с НОДА
Уметь:
У.4 – выделять дефектологические, педагогические, психологические, лингвистические, медико-биологические знания для постановки и решения исследовательских задач в работе с детьми с НОДА;
У.5 – анализировать результаты комплексного медико-психолого-педагогического сопровождения детей с НОДА на основе современных данных
Владеть:
В.3 – навыками анализа и адаптации дефектологических, педагогических, психологических, лингвистических, медико-биологических знаний для постановки и решения исследовательских задач в работе в детьми с НОДА
| Текущий контроль:
Проверка выполнения аналитических заданий (таблиц), словаря терминов; групповое собеседование по темам самостоятельной работы, устный опрос на практических занятиях, контрольные работы по 2, 5 разделам.
Промежуточная аттестация: экзамен
|
Данная страница нарушает авторские права?
|