Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Материально_техническое и методическое обеспечение






ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ МАТЕРИАЛОВ И ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ СОЗДАНИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ

Программа разработана для реализации в условиях стандартных дошкольных образовательных организаций, поэтому создание развивающей предметно-пространственной среды не требует значительных финансовых вложений.

Предложенный перечень является примерным и может корректироваться (расширяться, заменяться) в зависимости от возможностей образовательной организации и приритетов возрастной группы.

 

МЛАДШИЙ И СРЕДНИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ

Социально-коммуникативное развитие
Образные игрушки Куклы разных размеров (мальчики, девочки, младенцы), а также представляющие людей разных профессий и национальностей, комплекты сезонной одежды и обуви к ним. Зоологические игрушки (насекомые, птицы, рыбы, домашние животные, звери). Тематические наборы игрушек для режиссерских игр: «Ферма», «В деревне», «В городе», «Гараж», «Магазин», «Пожарная станция».
Предметы быта Соразмерные куклам наборы столовой и чайной посуды, мебели, постельных принадлежностей, бытовой техники. Соразмерные куклам раскладные коляски, санки. Наборы игрушечных инструментов: молоток, топор, пила.
Техника, транспорт Наборы игрушек (как крупногабаритных, так и
  соразмерных руке ребенка), изображающих различные виды транспорта: пассажирский, грузовой, специальный (автобус, машина-фургон, пожарная машина, машины «скорой помощи» и др.), воздушный (самолет, вертолет), водный (катер, корабль, яхта) и др. Игрушки, обозначающие средства связи (телефон, компьютер).
Бросовые материалы и предметы- заместители Веревки, пластмассовые флаконы, коробки, банки, лоскутки, разные виды кружев, бумаги; природный материал и пр.
Ролевые атрибуты Руль, бинокль, фотоаппарат, видеокамера, якорь и др. Элементы костюмов и аксессуаров (юбки, жилеты, пелерины, шарфики, платочки, головные уборы, бусы, браслеты, сумки и др.), комплекты профессиональной одежды. Сумки, корзины и др.
Атрибуты для уголка ряженья Цветные косынки, юбки, фартуки, кокошники, шапочки, элементы костюмов сказочных героев и др.
Игрушки и оборудование для театрализованной деятельности Наборы игрушек для кукольного театра (бибабо), теневого театра, пальчикового театра; куклы- марионетки, наборы фигурок и декораций по сюжетам сказок и пр.  
Познавательное развитие
Дидактические пособия и игрушки Игрушки для сенсорного развития (цвет, форма, размер, тактильные ощущения и пр.), наборы для классификаций. Кубики, шарики, всевозможные вкладыши (в рамку, в основание, один в другой), в том числе доски Сегена. Пазлы, мозаики, лото, домино. Блоки Дьенеша, «Квадраты», «Сложи узор» Никитина, палочки Кьюизенера и пр. Наглядные пособия, иллюстрации художников. Аудиозаписи со звуками природы, голосами птиц и др.
Игрушки и оборудование для экспериментирования Игрушки и орудия для экспериментирования с водой, песком, снегом (комплекты различных формочек, грабли, совки, сита, сосуды для переливания, ведра, лопатки и пр.) Разноцветные пластиковые мячики, ракушки и пр. Непромокаемые фартуки. Вертушки, флюгеры для наблюдений за ветром, крупные лупы и пр.
Строительные материалы и конструкторы Строительные наборы (деревянные, пластмассовые) разного размера; конструкторы разного размера, в том числе типа лего.
Средства ИКТ Интерактивная доска (или стол), демонстрационные материалы и развивающие программы.
Речевое развитие
Библиотека, аудиотека Книги со сказками, стихотворениями, рассказами, познавательного характера с качественными иллюстрациями. Аудиозаписи с произведениями фольклора (список рекомендуемых произведений представлен в содержательном разделе Программы).
Художественно-эстетическое развитие
Материалы и оборудование для художественно­продуктивной деятельности Мольберты, цветные карандаши (12 цветов), кисти беличьи или колонковые (2 размера для каждого ребенка), краски гуашь (не менее 6 цветов), палитры детские, стаканчики-непроливайки, мелки (восковые, пастельные, меловые), бумага (белая, цветная и тонированная), картон, ножницы для ручного труда, клей, клеевые кисти, пластилин (8-12 цветов), глина, стеки, поворотные диски, формочки для песка и выпечки, геометрические тела, предметы для натуры и обследования (игрушки, муляжи овощей и фруктов, бытовые предметы) и др. Нетрадиционные материалы: соленое тесто, природный материал, разноцветные пуговицы и шнурки, ватные палочки и диски, зубные и платяные щетки, губки, песок (цветной декоративный и чистый речной). Для развития эстетического восприятия: произведения народного и декоративно-прикладного искусства, книги по искусству, репродукции, детские художественные альбомы (список рекомендуемых произведений представлен в Программе). Книги серий «Мастерилка» и «С чего начинается Родина (народное искусство)» для самостоятельной деятельности и взаимодействия педагога с семьей.
Музыкальное оборудование и игрушки Фортепиано (в музыкальном зале), треугольники, бубенцы и колокольчики, пальчиковые тарелочки, бубны и тамбурины, деревянные коробочки, клавесы и тон-блоки, маракасы, ручные барабаны и бонго, литавры, ручные тарелки и др. Танцевально-игровые атрибуты (различные по цвету и размеру ленты, султанчики, платки и шарфы, искусственные цветы, веночки, листики, веточки, корзиночки и др.). Коллекция образцов музыки: детский фольклор народов мира; классическая музыка (наиболее яркие и доступные по продолжительности звучания части произведений); музыка современных композиторов разных жанров и стилей (список рекомендуемых произведений представлен в содержательном разделе Программы).
Физическое развитие
Физкультурное оборудование Шведская стенка 4 пролета, 2 гинастические скамейки; лестницы веревочные, 2 наклонные; доски с ребристой поверхностью, 2 гимнастических мата, мячи разных размеров, дуги-«ворота» для подлезания 60см, кегли, кольцебросы, скакалки, обручи, гимнастические палки, флажки, мешочки с песком вес 100 гр, платки, ленты, санки, лыжи с мягким креплением, трехколесные велосипеды, самокаты и др.
Оздоровительное оборудование Массажные коврики и дорожки, массажные мячи и диски (большие и маленькие). Оборудование для воздушных и водных процедур (пластмассовые тазы, полотенца, бассейн, «морская тропа» и пр.); валики для сна; сухой бассейн и пр. Оборудование для обеспечения экологической безопасности: фильтры-очистители для воды, очистители-ионизаторы воздуха и др.

ПЕРЕЧЕНЬ ПОСОБИЙ, РЕКОМЕНДУЕМЫХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ «МИР ОТКРЫТИЙ»

ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ДОО

Бережнова О.В. Проектирование основной образовательной программы дошкольной организации. Рабочая программа педагога. Методическое пособие. - М.: Цветной мир, 2014.

Бережнова О.В., Тимофеева Л.Л. Технология проектирования образовательного процесса в дошкольной организации. Методическое пособие. - М.: Цветной мир, 2014

Бережнова О.В., Бойко О.Н., Максимова И.С. Интегрированное планирование работы детского сада в летний период. Методическое пособие (соответствует ФГОС ДО). - М.: Цветной мир, 2014.

Бережнова О.В. Интегрированное планирование образовательной деятельности в детском саду. - М.: Институт СДП, 2013.

Бережнова О.В. Образовательная деятельность во второй младшей группе детского сада. Технология интегрированного планирования. Методическое пособие. - М.: Цветной мир, 2014.

Бережнова О.В. Образовательная деятельность в средней группе

детского сада. Технология интегрированного планирования. Методическое пособие. - М.: Цветной мир, 2014.

Бережнова О.В. Образовательная деятельность в старшей группе

детского сада. Технология интегрированного планирования. Методическое пособие. - М.: Цветной мир, 2014.

Бережнова О.В. Образовательная деятельность в подготовительной к школе группе детского сада. Технология интегрированного планирования. Методическое пособие. - М.: Цветной мир, 2014.

Бережнова О.В., Тимофеева Л.Л. Современные формы организации детских видов деятельности. Методическое пособие. М.: Цветной мир, 2014.

Бережнова О.В., Тимофеева Л.Л. Оценка профессиональной деятельности педагога детского сада. Методическое пособие. - М.: Цветной мир, 2014.

Казунина И.И., Лыкова И.А. Развивающая предметно-пространственная среда дошкольной образовательной организации. Методические рекомендации. - М.: Цветной мир, 2014.

 

МЛАДЕНЧЕСТВО И РАННИЙ ВОЗРАСТ

Григорьева Г.Г., Груба Г.В., Кочетова Н.П. Играем с малышами: игры и упражнения для детей раннего возраста. - М.: Просвещение, 2011.

Зворыгина Е.В. Я играю! Условия для развития первых самодеятельных сюжетов игр малышей: пособие для воспитателей и родителей. - М.: Просвещение, 2010.

Касаткина Е.И., Лыкова И.А. Дидактические игры для развития детей раннего возраста. Уч.-метод. пособие. - М.: Цветной мир, 2014.

Коробова M.B., Белоусова Р.Ю. Малыш в мире природы. Методическое пособие для воспитателей и родителей. Серия «Кроха». - М.: Просвещение, 2010.

Лыкова И.А. Конструирование в детском саду. Первая младшая группа. Уч.-метод. пособие. - М.: Цветной мир, 2014.

Лыкова И.А. Конструирование в детском саду. Ранний возраст. Уч.- метод. пособие. - М.: Цветной мир, 2014.

Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. Первая младшая группа. Уч.-метод. пособие. М.: Цветной мир, 2014.

Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. Ранний возраст. Уч.-метод. пособие. - М.: Цветной мир, 2014.

Лыкова И.А., Шипунова В.А. Познавательные беседы с детьми 2-4 лет «Мишка и солнышко». М.: Цветной мир, 2014.

Файзуллаева Е.Д. Я - сам! Я - сама! Воспитание самостоятельности. Методическое пособие. - М.: Цветной мир, 2014.

СОЦИАЛЬНО - КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ

Васюкова Н.Е., Лыкова И.А., Рыжова Н.А. Труд в образовательной программе детского сада. Интегрированный подход. Методическое пособие.

- М.: Цветной мир, 2014.

Касаткина Е.И. Игра в жизни дошкольника. Учебно-методическое пособие. - М.: Дрофа, 2010.

Коломийченко Л.В. «Дорогой света и добра». Программа социально­коммуникативного развития детей 3-7 лет. - М: Издательство «Сфера», 2014.

Коломийченко Л.В. Методические пособия к программе «Дорогой света и добра» для всех возрастных групп детского сада. - М: Издательство «Сфера», 2014.

Лыкова И.А., Шипунова В.А. Игрушки изначальные: история

происхождения, культурные традиции, педагогический потенциал. - М.: Цветной мир, 2013.

Лыкова И.А., Касаткина Е.И., Пеганова С.Н. Играют девочки: гендерный подход в образовании. - М.: Цветной мир, 2013.

Лыкова И.А., Касаткина Е.И., Пеганова С.Н. Играют мальчики: гендерный подход в образовании. - М.: Цветной мир, 2013.

Лыкова И.А., Шипунова В.А. Азбука безопасного общения и поведения. Уч.-метод. пособие.- М.: Цветной мир, 2013.

Лыкова И.А., Шипунова В.А. Дорожная азбука. - М.: Цветной мир, 2013.

Лыкова И.А., Шипунова В.А. Огонь - друг, огонь - враг. Уч.-метод. пособие. - М.: Цветной мир, 2013.

Лыкова И.А., Рыжова Н.А., Шипунова В.А. Опасные предметы, существа, явления. Уч.-метод. пособие.- М.: Цветной мир, 2013.

Лыкова И.А., Шипунова В.А. Комплект дидактических пособий «Детская безопасность»: 1) «Безопасность на дороге»; 2) «Опасные явления в природе»; 3) «Пожарная безопасность»; 4) «Что такое хорошо и что такое плохо». - М.: Цветной мир, 2014.

Лыкова И.А., Буренина А.И. и др. Талантливые дети: индивидуальный подход в художественном развитии. - М.: Цветной мир, 2012.

Подвижные игры в детском саду / Под ред. О.В. Бережновой, В.В. Бойко. - М.: Цветной мир, 2014.

Рыжова Н.А. Труд и наблюдения в природе. Методическое пособие для воспитателей и учителей начальной школы. - М.: Цветной мир, 2014.

Рыжова Н.А. «Я - сам!» Поддержка детской инициативы. Учебный видеофильм на DVD с текстом (методические рекомендации). // Приложение к журналу «Обруч» «Видеофильм на DVD», 2010.

Серия художественных альбомов «С чего начинается Родина» для приобщения детей к народной культуре и ознакомления с традиционными промыслами / Под ред. И.А. Лыковой. - М. Цвтеной мир, 2014. (16 альбомов с цветными иллюстрациями и уч. рисунками).

Спортивные игры в детском саду и семье / Под ред. О.В. Бережновой,

В.В. Бойко. - М.: Цветной мир, 2014.

Тимофеева Л.Л. Комплект методических пособий «Формирование культуры безопасности. Планирование образовательной деятельности». Включает 3 книги для работы во второй младшей, средней, старшей группах. - СПб.: Детство-пресс, 2014.

Тимофеева Л.Л., Корнеичева Е.Е., Грачева Н.И. Формирование культуры безопасности. Планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группе. - СПб.: Детство-пресс, 2014.

Тимофеева Л.Л. Формирование культуры безопасности. Рабочая тетрадь. Старшая и подготовительная к школе группа. - СПб.: Детство-пресс, 2014.

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Бережнова О.В., Тимофеева Л.Л. «Ребенок и окружающий мир». Программа познавательного развития детей 3-7 лет и комплект методических пособий для второй младшей, средней, старшей и подготовительной к школе групп детского сада. - М.: Цветной мир, 2014.

Касаткина Е.И., Лыкова И.А. Дидактические игры в детском саду. Уч.- метод. пособие. - М.: Цветной мир, 2014.

Лыкова И.А. Конструирование в детском саду. Программа «Умелые ручки» и методические рекомендации. - М.: Цветной мир, 2014.

Лыкова И.А. Конструирование в детском саду. Вторая младшая группа. Уч.-метод. пособие. - М.: Цветной мир, 2014.

Лыкова И.А. Конструирование в детском саду. Средняя группа. Уч.- метод. пособие. - М.: Цветной мир, 2014.

Лыкова И.А. Конструирование в детском саду. Старшая группа. Уч.- метод. пособие. - М.: Цветной мир, 2014.

Лыкова И.А. Конструирование в детском саду. Подготовительная к школе группа. Уч.-метод. пособие. - М.: Цветной мир, 2014.

Лыкова И.А. Демонстрационный и раздаточный материал к программе «Конструирование в детском саду» для всех возрастных групп детского сада.

- М.: Цветной мир, 2014.

Лыкова И.А., Рыжова Н.А. Интеграция эстетического и экологического образования в детском саду. - М.: Цветной мир, 2012.

Лыкова И.А. Серия методических пособий «Образовательные проекты в детском саду». - М.: Цветной мир, 2014.

Лыкова И.А. Серия учебных видеофильмов на DVD. Проектирование интегрированного содержания образовательной деятельности в детском саду. Темы: «Луг», «Лес», «Море», «Горы», «Зоопарк», «Дымковская игрушка», «Игрушки», «Бумажный фольклор», «Дорога», «Деревня», «Город», «Сказка», «Театр», «Космос». - М.: ИД «Цветной мир, 2014.

Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е. Игралочка. Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации. Части 1, 2. - М.: Ювента, 2012.

Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е. Игралочка - ступенька к школе. Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации. Части 3, 4 - М.: Ювента, 2014.

Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е. Игралочка. Рабочая тетрадь. Математика для детей 3-4/ 4-5 лет. - М.: Ювента, 2013.

Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е. Игралочка - ступенька к школе. Рабочая тетрадь. Математика для детей 5-6/ 6-7 лет. - М.: Ювента, 2014.

Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е. Демонстрационный / раздаточный материал. Игралочка. Математика для детей 3-4/ 4-5 лет. - М.: Ювента, 2009.

Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е. Демонстрационный / раздаточный материал. Игралочка - ступенька к школе. Математика для детей 5-6/ 6-7 лет.

- М.: Ювента, 2014.

Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е. Задачи в кроссвордах. Математика для детей 5-7 лет. - М.: Ювента, 2013.

Рыжова Н.А. Комплект учебных видеофильмов на DVD с текстом (методические рекомендации): 1) Проекты для детей и взрослых: наша окружающая среда. 2) «Секреты природы»; 3) «Удивительные эксперименты». // Приложение к журналу «Обруч» «Видеофильм на DVD». - М.: Линка-Пресс, 2011.

Рыжова Н.А. Комплект учебных пособий. Фотосессии на DVD с текстом (методические рекомендации): 1) Во саду ли, в огороде: игры, опыты, творчество. 2) Времена года. 3) Космос: Солнце, планеты, Земля. 4) Проекты детского сада: образование для устойчивого развития; 5) Экологические игры; 6) Экологические праздники в детском саду // Приложение к журналу «Обруч» «Фотосессия на DVD», 2011-2014.

Рыжова Н.А. Лаборатория в детском саду и дома. Методическое пособие и DVD. - М.: Линка-Пресс, 2009.

Рыжова Н.А. Мини-музей как форма работы с детьми и родителями. Части 1 и 2. Курс лекций с видеоприложениями на DVD. - М.: Пед. ун-т «Первое сентября», 2013.

Рыжова Н.А., Мусиенко С.И. Методические пособия и DVD: 1). Воздух вокруг нас; 2) Вода вокруг нас. - М.: Линка-Пресс, 2012.

Рыжова Н.А. Серия учебных видеофильмов на DVD с текстом (методические пособия): 1) «Экологическая тропинка в детском саду»; 2) «Деревья - наши друзья»; 3) «Экологический паспорт детского сада: среда, здоровье, безопасность». // Приложение к журналу «Обруч» «Видеофильм на DVD». М.: Линка-Пресс, 2009-11.

Рыжова Н.А. Экологическое образование в детском саду. Части 1 и 2. Курс лекций с видеоприложениями на DVD. - М.: Пед. ун-т «Первое сентября», 2013.

Рыжова Н.А. Экологические сказки: методическое пособие. - М.: ИД «Первое сентября», 2009.

Савенков А.И. Маленький исследователь. - Самара: ИД «Федоров», 2010.

Савенков А.И. Методика исследовательского обучения дошкольников. - Самара: Учебная литература: ИД «Федоров», 2010.

Савенков А.И. Рабочие тетради: «Развитие логического мышления», «Развитие творческого мышления», «Развитие познавательных способностей». - Самара: ИД «Федоров», 2010.

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

Журова Л.Е. Подготовка к обучению грамоте детей 4-7 лет. Программа. Методические рекомендации. - М: Вентана-Граф, 2009.

Журова Л.Е. Подготовка к обучению грамоте детей 4-5 / 5-6 лет. Конспекты занятий. - М: Вентана-Граф, 2009.

Журова Л.Е. Эти удивительные звуки. Рабочие тетради для детей 4-5 и 5­6 лет. - М: Вентана-Граф, 2009.

Журова Л.Е. Кузнецова М.И. Я умею читать. Рабочая тетрадь для детей 6-7 лет. - М.: Вентана-Граф, 2013.

Протасова Е.Ю., Родина Н.М. Методика развития речи двуязычных дошкольников. - М.: Владос, 2010.

Ушакова О.С. Теория и практика развития речи дошкольника. Задачи речевого развития. Особенности развития связной речи. Формирование образной речи. - М.: ТЦ Сфера, 2010.

Ушакова О.С. Закономерности овладения родным языком. Развитие языковых и коммуникативных способностей в дошкольном детстве. - М.: ТЦ Сфера, 2014.

Ушакова О.С. Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи. Занятия, игры, методические рекомендации. Мониторинг. - М.: ТЦ Сфера, 2011.

Ушакова О.С. Развитие речи детей 3-5 лет. Программа. Конспекты занятий. Методические рекомендации. - М.: ТЦ Сфера, 2013.

Ушакова О.С. Развитие речи детей 5-7 лет. Программа. Конспекты занятий. Методические рекомендации. - М.: ТЦ Сфера, 2013.

Ушакова О.С. Придумай слово. Речевые игры. Упражнения. Методические рекомендации. Книга для воспитателей детского сада и родителей. - М.: ТЦ Сфера, 2014.

Ушакова О.С. Демонстрационный материал. Развитие речи в картинках: «Живая природа», «Животные», «Занятия детей». - М.: ТЦ Сфера, 2014.

Ушакова О.С. Комплект рабочих тетрадей по развитию речи для детей 3-4 / 4-5 / 5-6 / 6-7 лет. - М.: ТЦ Сфера, 2014.

 

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Буренина А.И. Ритмическая мозаика. Программа по ритмической пластике для детей 3-7 лет. - СПб.: РЖ «Музыкальная палитра», 2012.

Буренина А.И., Тютюнникова Т.Э. Тутти. Программа музыкального воспитания детей 3-7 лет. - СПб.: РЖ «Музыкальная палитра», 2012.

Васюкова Н.Е., Лыкова И.А. Сказка в детском саду. Проектирование образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». - М.: Цветной мир, 2014.

Васюкова Н.Е., Лыкова И.А., Шипунова В.А. Фольклор в детском саду. Проектирование образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». М.: Цветной мир, 2014.

Лыкова И.А. Методические рекомендации к программе «Цветные ладошки» (изобразительная деятельность). - М.: Цветной мир, 2014.

Лыкова И.А. Проектирование содержания образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (новые подходы в условиях ФГОС ДО). - М.: Цветной мир, 2014.

Лыкова И.А. Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки». - М.: Цветной мир, 2014.

Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. Вторая младшая группа. Уч.-метод. пособие. - М.: Цветной мир, 2014.

Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа. Уч.-метод. пособие. - М.: Цветной мир, 2014.

Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа. Уч.-метод. пособие. - М.: Цветной мир, 2014.

Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная к школе группа. - М.: Цветной мир, 2014.

Лыкова И.А. Демонстрационный материал. Изобразительная деятельность в детском саду. Тематические папки: «Веселый цирк», «Далекий космос», «Динозаврики», «Домашний натюрморт», «Зоопарк», «Игрушки», «Кто гуляет во дворе», «Кто пасется на лугу» и др. - М.: Цветной мир, 2014.

Лыкова И.А. Художественный труд в детском саду. Средняя группа. Уч.- метод. пособие. - М.: Цветной мир, 2011.

Лыкова И.А. Художественный труд в детском саду. Старшая группа. Уч.-метод. пособие. - М.: Цветной мир, 2011.

Лыкова И.А. Художественный труд в детском саду. Подготовительная к школе группа. - М.: Цветной мир, 2011.

Лыкова И.А. Демонстрационный материал. Художественный труд в детском саду. Тематические папки: «Веселая ярмарка» (средняя группа), «Город мастеров» (старшая группа), «Школа дизайна» (подготовительная к школе группа). - М.: Цветной мир, 2011.

Лыкова И.А. Индивидуальные рабочие тетради для всех возрастных групп по художественному труду. - М.: Цветной мир, 2011.

Лыкова И.А. Художественно-дидактические игры в детском саду - М.: Цветной мир, 2014.

Лыкова И.А., Суздалъцева Л.В. Знакомим детей с изобразительным искусством. Живопись, графика, скульптура. - М.: Цветной мир, 2014.

Лыкова И.А. Серия художественных альбомов «С чего начинается Родина» (народное искусство). - М.: Цветной мир, 2014.

Лыкова И.А., Бартковский А.И. Кукольный театр в детском саду, начальной школе и семье. Уч.-метод. пособие. - М.: Цветной мир, 2013.

Лыкова И.А., Шипунова В.А. Небылицы, путаницы, загадки-обманки. Развиваем воображение и чувство юмора. - М.: Цветной мир, 2014.

Лыкова И.А., Шипунова В.А. Теневой театр вчера и сегодня. Уч.-метод. пособие. - М.: Цветной мир, 2012.

Тутти. Комплект репертуарных сборников (сборники детских песен, музыки для слушания, танцев, игр, сценариев детских утренников и развлечений) / Под ред. А.И. Бурениной, Т.Э. Тютюнниковой. - СПб.: РЖ «Музыкальная палитра», 2012.

Тютюнникова Т.Э. Бим! Бам! Бом! Сто секретов музыки для детей: Учеб-метод. пособие. - СПб.: РЖ «Музыкальная палитра», 2013.

Тютюнникова Т.Э. Веселая шарманка. Пособие по шумовому оркестру. - СПб.: РЖ «Музыкальная палитра», 2013.

Тютюнникова Т.Э. Пособия по пению: «Ушки на макушке», «Песенки- бусинки» - СПб.: РЖ «Музыкальная палитра», 2013.

Тютюнникова Т.Э. Крошечная музыка. Маленькие шедевры. Пособие по слушанию музыки в 2-х книгах. - СПб.: РЖ «Музыкальная палитра», 2013.

Тютюнникова Т.Э. Конспекты занятий: «Всюду музыка живет»,

«Звездная дорожка». - СПб.: РЖ «Музыкальная палитра», 2012.

Тютюнникова Т.Э. «Доноткино», «Потешные уроки», «Суп из колбасной палочки», - СПб.: РЖ «Музыкальная палитра», 2011.

Тютюнникова Т.Э. С миру по песенке. В 2-х книгах. Сценарии занятий о культурах мира. - СПб.: РЖ «Музыкальная палитра», 2013.

Тютюнникова Т.Э. Танцевальный марафон. Сборник мелодий. - Спб.: РЖ «Музыкальная палитра», 2013.

Тютюнникова Т.Э. Под солнечным парусом, или Полет в другое измерение. - СПб.: РЖ «Музыкальная палитра», 2014.

Тютюнникова Т.Э. Сундучок с бирюльками. Музыкальные игры для детей. - М., 2010.

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Бойко В.В. Юные олимпийцы. Программа и методические рекомендации по физическому развитию детей дошкольного возраста.

Бойко В.В. Физическое развитие в детском саду. Вторая младшая группа. Методическое пособие к программе «Юные олимпийцы».

Бойко В.В. Физическое развитие в детском саду. Средняя группа. Методическое пособие к программе «Юные олимпийцы».

Бойко В.В. Физическое развитие в детском саду. Старшая группа. Методическое пособие к программе «Юные олимпийцы».

Бойко В.В. Физическое развитие в детском саду. Подготовительная к школе группа. Методическое пособие к программе «Юные олимпийцы».

Демидова В.Е., Сундукова И.Х. Здоровый педагог - здоровые дети. Учимся правильно дышать. - М.: Цветной мир, 2013.

Демидова В.Е., Сундукова И.Х. Здоровый педагог - здоровый ребенок. Культура питания и закаливания. - М.: Цветной мир, 2013.

Парциальная образовательная программа здоровьесозедания «К здоровой семье через детский сад» для детей от 0 до 7 (8) лет и их родителей // Научн. рук. М.Е. Верховкина, В.С. Коваленко. - М., 2014.

Рунова М.А. Радость в движении (для младшего дошкольного возраста). М.: Просвещение, 2014.

Рунова М.А., Корезина И.А. Дифференцированные игры для детей с разным уровнем двигательной активности (готовится к выпуску)

Рунова М.А., Комиссарова Н.В. Использование оздоровительных тренажеров в разных формах физического воспитания старших дошкольников (готовится к выпуску)

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ

Бережнова О.В. Работа с семьей при подготовке детей к школе. - СПб.: Детство-Пресс, 2011.

Коломийченко Л.В. Я - компетентный родитель: Программа

взаимодействия с родителями дошкольников. - М.: ТЦ Сфера, 2013.

Тимофеева Л.Л., Королева Н.И. Формирование культуры безопасности. Взаимодействие семьи и ДОО - СПб.: Детство-пресс, 2014.

 

ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕСОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА

Бережнова О.В., Тимофеева Л.Л. Проектирование образовательной деятельности в дошкольном учреждении // Повышение профессиональной компетентности педагога ДОУ. Выпуск 1. - М.: Педагогическое общество России, 2013.

Бережнова О.В. Взаимодействия с семьями воспитанников в процессе подготовки детей к школе // Повышение профессиональной компетентности педагога дошкольного образования. Выпуск 3. / Под ред. Л.Л. Тимофеевой. - М.: Педагогическое общество России, 2013.

Майер А.А., Тимофеева Л.Л. Реализация ФГОС: построение партнерских взаимоотношений между семьей и дошкольной образовательной организацией // Повышение профессиональной компетентности педагога дошкольного образования. Выпуск 5. - М.: Педагогическое общество России, 2013.

Петерсон Л.Г., Абдуллина Л.Э. Системно-деятельностный подход в дошкольном образовании // Повышение профессиональной компетентности педагога дошкольного образования. Выпуск 5. / Под ред. Л.Л. Тимофеевой. - М.: Педагогическое общество России, 2013.

Протасова Е.Ю., Родина Н.М. Обучение дошкольников иностранному языку (Программа «Little by Little», методические рекомендации, тематическое планирование). - М.: ИД «Карапуз» - ТЦ «Сфера», 2009.

Протасова Е.Ю., Родина Н.М. Методика обучения дошкольников иностранному языку. - М.: Владос, 2010.

Система общей безопасности в дошкольной образовательной организации. Информационно-методическое обеспечение. // Авт.-сост. Агурицева Е.А., Баландина Л.А. / Под ред. А.К. Сундуковой. М.: Цветной мир, 2014.

Тимофеева Л.Л. Компетентностный подход в дошкольном образовании // Повышение профессиональной компетентности педагога ДОУ. Выпуск 1. - М.: Педагогическое общество России, 2013.

Тимофеева Л.Л., Королева Н.И. Проблема формирования культуры безопасности у дошкольников. Семинар-практикум // Повышение профессиональной компетентности педагога дошкольного образования. Выпуск 4. - М.: Педагогическое общество России, 2013.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.