Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Модель организации учебно-воспитательного процесса в детском саду на день.






Воспитательно-образовательная деятельность осуществляется на основе нормативно – правовой базы:

  1. Федерального закона от 29.декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федеоации»
  2. Приказа МО и Н РФ от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»
  3. Приказа МО и Н РФ от 30 августа 2013 г. №1014 г. Москва «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программа дошкольного образования2
  4. Инструктивно-методического письма Министерства образования РФ от 14 марта 2010г. № 65/23-16 «О гигиенических требованиях к максимальной нагрузке детей дошкольного возраста в организованных формах обучения»
  5. Методического письма Министерства образования РФ от 25 марта 1994 г. №35М «Об организации взаимодействия образовательных учреждений и обеспечении преемственности дошкольного и начального общего образования».
  6. Письма Министерства образования РФ от 02 июня 1998 г. № 89/34-16 «О реализации права дошкольных образовательных учреждений на выбор программ и педагогических технологий».
  7. Программы воспитания и обучения в детсом саду «От рождения до школы» / Под редакцией Н.Е. Веракса, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, Москва «Мозаика-Синтез», 2010.
  8. Образовательной системы «Школа 2100» комплекскной программы «Детский сад 2100»

 

С целью исключения перегрузок воспитанников в ДОУ установлено в соответствии с Сан Пи Ном:

максимально допустимый объем недельной образовательной нагрузки, включая образовательную область по дополнительному образованию, для детей дошкольного возраста составляет:

В младшей группе (дети четвертого года жизни) – 11 занятий, в средней группе (дети пятого года жизни) – 12, в старшей группе (дети шестого года жизни) – 15, в подготовительной (дети седьмого года жизни) – 17 занятий.

Максимально допустимое количество занятий в первой половине для в младшей и средней группах не должно превышать двух занятий, а в старшей и подготовительной – трех.

Продолжительность занятий для детей 4-го года жизни – не более 15 минут, для детей 5-го года жизни – не более 20 минут, для детей 6-го года жизни – не более 25 минут, а для детей 7-го года жизни – не более 30 минут. Во время проведения образовательной деятельности необходимо вносить физкультминутку. Перерывы между занятиями – не менее 10 минут.

Объем лечебно-оздоровительной работы и коррекционной помощи детям (ЛФК, массаж, занятия с логопедом, с психологом и другие) регламентируют индивидуально в соответствии с медико-педагогическими рекомендациями.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.