Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вторая младшая группа.




 

  Тема занятия Цель Содержание материала
    сентябрь  
  Знакомство с театром на столе Вызывать интерес к театральной деятельности; развивать эмоционально-чувственную сферу детей, побуждая их к выражению своих чувств, к общению, учить вслушиваться в стихотворный текст и соотносить его смысл с выразительными движениями под музыку, познакомить со сказкой «Теремок» 1. Разминка - знакомство 2. Инсценировка «Мышка норушка» 3. Настольный театр «Теремок»
  Сказка на столе Способствовать развитию памяти, побуждать к высказыванию о спектакле, учить выразительной интонации, дать пример элементарного кукловождения, научить выражать эмоции движения и мимики. 1. Настольный театр «Теремок» 2. Хоровод-игра «Миши на лугу»  
  В гостях у сказка Дать представление об урожае зерна; познакомить со сказкой «Колосок»; дать оценку нравственных поступкам и поведению героев, познакомить с кукольным театром «Би-ба-бо» 1.Сказка про мышат и петушка «Колосок» 2. Хороводная игра «Огород наш хорош»
    октябрь  
  По следам сказки Вспомнить знакомую сказка, ответить на вопросы по ее сюжету; охарактеризовать героев, вместе с воспитателем пересказать сказку, показывая характер героев, меняя интонацию. 1. Этюд-импровизация «Овощная история»
  К бабушке в деревню Вовлечь детей в игровой сюжет; активировать слуховое восприятие; побуждать к двигательной и интонационной импровизации; учить действовать импровизированно, в рамках заданной ситуации, учить действовать с воображаемыми предметами. 1. Игра «Дружок 2. Этюд «Курочка, цыплята и петушок» 3. Разминка для голоса «И-го-го»
    ноябрь  
  Наступили холода Дать представление о холодном времени года, настроении в музыке; упражняться в звукоподражании, учить выразительной артикуляции, побуждать к участию в играх-импровизациях. 1. Игра-разминка «Холодок» 2. Этюд-упражнение «Как воет ветер» 3. Игра-драматизация «Сыпал беленький снежок»
    декабрь  
  В театре кукол Знакомить с искусством театра; дать представление о его атрибутике (афиша, зрительный зал, билеты), учить правилам поведения в театре; учить настраиваться на восприятие сказки с первых звуков музыкального вступления, слушать и рассказывать о своих первых впечатлениях. 1. Игра 2Козочки и волки» 2. Занятие «В театре кукол» 3. Кукольный спектакль «Козлятки и волк»
  Новогодние приключения Порадовать детей, создавая сказочную атмосферу занятия; расширить круг воспринимаемых музыкально-драматических образов; побуждать к двигательной активности. 1. двигательная импровизация «Саночки летят» 2. Игра «Беличий хвост»
    январь  
  Уборка леса Порадовать детей веселой игрой, учить переключаться с движений на пение и обратно; координировать действия и слово; учить двигаться в соответствии с ритмическими особенностями музыки; учить четко произносить слова; дать интонационно-образное представление о сказке «заяц – хваста»; учить выразительной мимике и движениям в играх-этюдах. 1.Игра-разминка «Уборка леса» 2. Игра «Зайкины лапки» 3.Этюды «Зайцы»    
  Мороз – красный нос Вызвать эмоциональный отклик на игру; приобщать к инсценировке песни; ввести в волшебный мир театра; познакомить со сказкой «Заяц – хваста»; учить внимательно слушать сказка. 1. Игра «Заморожу» 2. Песенка – игра «Мы погреемся немножко» 3. Кукольный спектакль»Заяц – хваста»
    февраль  
  На дворе метет, у печки - жарко Приобщать детей к русской национальной традиции, учить инсценировке; учить взаимодействовать друг с другом в игровом сюжете. 1.Инсценировка «Во светлице» 2. Сценки «Две вороны», 3. Инсценировка «Гости прощаются»
  Знакомые сказки Вызвать положительный настрой на театральную игру; активировать воображение детей; побуждать эмоционально откликаться на преложенную роль. 1. Сценка «Мама-коза приходит домой» 2.Игрв-инсценировки «Колосок» 3.Сценка из сказки «Заяц – хваста»
    март  
  Кошка и котята Познакомить со сказкой «Кошка и котята» и театром на фланелеграфе; развивать сопереживание; учить внимательно слушать сказку; учить отвечать на вопросы по содержанию. 1. Сказка «Кошка и котята»
  Мамины детки Развивать сопереживание, чуткое отношение к другому; учить показывать сказку на фланелеграфе; учить пересказывать содержание знакомой сказки; дать заряд положительных эмоций в этюдах и играх; побуждать к воплощению в игровой образ. 1. Этюды «Котята» 2. Хоровод-игра «Как кошки расплясались»
    апрель  
  Шутки и потешки Приобщить детей к русской народной традиции; показать возможности лепной свистульки; познакомить со сказка в театре лепной игрушки; побуждать детей к ролевому воплощению; учить отчетливо и эмоционально говорить прибаутки и потешки. 1. Сказка в театре лепной игрушки «Лршадка-злотогривка» и «Баран-круторог» 2. Пальчиковая гимнастика «Шли лисята по дорожке»
  Весна на улице Развивать эмоционально-чувственную сферу детей; учить откликаться на звуки и интонации в речи; побуждать к двигательной активности; проявлять самостоятельность в выборе роли; упражнять в звукопроизношении. 1. Игра-импровизация «Снежинки» 2. Игра-хоровод «Под сосной» 3. Этюд – игра «Цветы на поляне» 4. Танец – игра «Цветочный вальс»
    май  
  Вспомни сказку Пробудить воображение у детей; вызвать ассоциации; учить пересказывать сказку с помощью атрибутов; учить отвечать на вопросы по содержанию сказки; развивать эмоциональную сторону речи детей; создать эмоционально-положительный настрой. 1. Сценка по сказке «Кошка и котята» 2.Сценка по сказке «Мяч и мышонок»
  Дедушка Ежок Порадовать детей; создать положительное отношение к произведениям малых фольклорных форм; научить детей выступать перед сверстниками; развивать эстетический вкус; побуждать к импровизации. 1.русская наодная песенка-игра «Дедушка Ежок» 2.Кукольный театр «Как ежик друга нашел»

 


Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.