Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Легкоатлетические упражнения.






Терминология легкой атлетики. Правила и организация проведения соревнований по л/а. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий.

Элементы единоборств.

ТБ при проведении занятий. Подготовка места занятий. Освоение техникой владения приемами.

Основы туристической подготовки.

Способы ориентирования на местности, преодоления естественных препятствий. Индивидуальная подготовка туристического снаряжения к туристическому походу.

Раздел IV. Требования к уровню подготовки учащихся на курс физической культуры 8 класса

 

К концу года учащиеся должны:

Знать/понимать

  • роль физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни, организации активного отдыха профилактике вредных привычек;
  • основы формирования двигательных действий и развития физических качеств;
  • способы закаливания организма и основные приемы самомассажа.

Уметь

  • составлять и выполнять комплексы упражнений утренней и корригирующей гимнастики с учетом индивидуальных особенностей организма;
  • выполнять акробатические, гимнастические, легкоатлетические упражнения, технические действия в спортивных играх;
  • выполнять комплексы общеразвивающих упражнений на развитие основных физических качеств, адаптивной (лечебной) физической культуры с учетом состояния здоровья и физической подготовленности;
  • осуществлять наблюдения за своим физическим развитием и индивидуальной физической подготовленностью, контроль за техникой выполнения двигательных действий и режимом физической нагрузки;
  • соблюдать безопасность при выполнении физических упражнений и проведении туристических походов;
  • осуществлять судейство школьных соревнований по одному из базовых видов спорта.

Использовать приобретенные знаний и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • проведения самостоятельных знаний по формированию телосложения, коррекции осанки, развитию физических качесв, совершенствованию техники движения;
  • включения занятий физической культурой и спортом в активный отдых и досуг.

Важной особенностью образовательного процесса в основной школе является оценивание учащихся. Оценивание учащихся предусмотрено как по окончании раздела, так и по мере освое­ния умений и навыков. По окончании основной школы учащийся должен показать уровень физической подготовленности не ниже результатов, приведенных в разделе «Демонстрировать», что соответствует обязательному минимуму содержания образования. По окончании основной школы учащийся сдает дифференцированный зачет.

Физические способности Физические упражнения Мальчики: Девочки:
Скоростные Бег 60 м с высокого старта с опорой на руку, с. 9, 2 10, 2
Силовые Прыжок в длину с места, см    
    Лазание по канату на расстояние 6 м, с.   -
    Поднимание туловища, лежа на спине, руки за голо­вой, количество раз -  
К выносливости Бег 2000 м, мин 8, 50 10, 20
К координации Последовательное выполнение пяти кувырков, с. 10, 0 14.0
    Броски малого мяча в стандартную мишень, м 12, 0 10, 0





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.