Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Шаг 6: Выявление традиций, истории, тенденций






I-й этап – Исследовательский

 

Шаг 1: Проблема

 

Этот шаг является самой первой ступенью в процессе проектирования. Прежде всего, на этом этапе необходимо осуществить поиск проблемной области.

Определите проблемную область в проектировании своего профессионального пути:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Шаг 2: Осознание проблемной области

 

Из проблемной области выделите различные подпроблемы, которые помогут Вам добиться поставленной цели:

 


 

 

Шаг 3: Определение потребности и её формулировка

 

Потребностью каждого молодого человека является умение осуществлять выбор профессии в соответствии со своими интересами и возможностями.

Подумайте и запишите, что необходимо учитывать при выборе профессии:

1.____________________________________________________

2.____________________________________________________

3.____________________________________________________

4.____________________________________________________

5.____________________________________________________

 

Шаг 4: Определение конкретной задачи и ее формулировка

 

Целью творческого проекта является профессиональное самоопределение человека.

Подумайте и запишите какие задачи нужно решить, чтобы достичь поставленной цели:

 

1.____________________________________________________

2.____________________________________________________

3.____________________________________________________

 

Шаг 5: Выявление основных параметров и ограничений

 

В процессе проектирования могут возникнуть затруднения, которые ограничивают сферу поиска.

Запишите те затруднения, которые могут препятствовать Вашему профессиональному самоопределению и выбору профессию:

 

1.____________________________________________________

2.____________________________________________________

3.____________________________________________________

4.____________________________________________________

5.____________________________________________________

 

Решение названного круга вопросов – сложный и трудоемкий процесс, требующий квалифицированной помощи психолога, профконсультанта, собственный усилий.

 

Шаг 6: Выявление традиций, истории, тенденций

 

На этом этапе необходимо выявить, как со временем изменяются требования к подготовке специалистов в различных сферах профессиональной деятельности.

С помощью СМИ и Интернет-ресурсов узнайте, какие новые специальности появились в последние годы, в чем заключается их специфика, в каких учебных заведениях обучают им. Выберите 3 специальности, наиболее привлекательных для Вас и опишите их.

 

Специальность 1: _______________________________________

 

Содержание труда по первой специальности:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Учебные заведения, в которых можно получить данную специальность: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Специальность 2: _______________________________________

 

Содержание труда по второй специальности:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Учебные заведения, в которых можно получить данную специальность: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Специальность 3: _______________________________________

 

Содержание труда по третьей специальности:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Учебные заведения, в которых можно получить данную специальность: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.