Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Разработка ценовых стратегий и их реализация






Характер ценовых стратегий и их специфика предрешены целями и задачами маркетинговой политики, наиболее типичными из которых являются:

• выход на новый рынок или целевой сегмент;

• существенное расширение своей доли на товарном рынке за определенный период времени;

• вытеснение конкурента с целевого рынка с помощью ценовых и иных методов;

• защита своих рыночных позиций с помощью ценовых и иных методов;

• максимально быстрое возмещение произведенных затрат;

• стимулирование комплексных продаж и др.

Разработка ценовой стратегии достаточно сложный и многоэтапный процесс, требующий в ходе его проведения анализа и оценки многих факторов.

МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ

В процессе принятия решений о ценах определяющими величинами являются затраты, поведение потребителей и поведение конкурентов, в зависимости от которых применяются определенные методы ценообразования. При этом предприятие исходит из того, что минимальная цена определяется себестоимостью продукта, а максимальная -наличием каких-то уникальных ценностей у товара.

Определение цен на основе полных издержек производства

Пример.

Традиционно применяя затратный метод ценообразования, владелец киоска получает 20% прибыли к затратам. Закупочная цена товара А - 5д.е. за шт., товара Б - 26 д.е. за 1кг. Объем закупок товара А - 2000 шт., товара Б - 100 кг. Транспортные расходы -2 тыс д.е., стоимость аренды - 150 д.е. в день, заработная плата продавца - 300 д.е. в неделю. Товар предполагается продать за неделю.

Определить продажные цены товаров.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.