Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Антураж Барлогов






Барлоги:

– шлем, желательно с рогами.

– наличие плаща с красным подбоем.

Барлог – могущественное и древнее создание, поэтому настоятельно просим отнестись с ответственностью к подготовке такого образа. Вы должны выглядеть ярко, грозно, величественно. Барлоги – огненные создания, а значит, в вашем костюме должны преобладать оттенки красного, которые можно дополнить жёлтым, оранжевым, терракотовым и т.п. Возможны вкрапления чёрного, коричневого цвета. Воздержитесь от холодных тонов и их оттенков: нет зелёному, синему, фиолетовому и т.п. Широкая одежда и красивый плащ могут создать эффектное ощущение колеблющегося пламени, обрамляющего барлога. Будет прекрасно, если вы озаботитесь соответствующей маской или гримом. Важным штрихом образа станет рогатый шлем. Притом, что барлог может использовать различные виды вооружения, помним: его главный атрибут – огненный хлыст! И это оружие должно быть безопасным и эстетичным.

Вообще, если вы собираетесь играть одним из таких существ, настоятельная просьба: согласовывать подготовку своего антуража с мастерами игры, советоваться, держать в курсе. Такие создания – яркий и важный элемент игрового мира, и нам хотелось бы, чтобы он был на высоком уровне.

 

Тролли

5 хитов

– Снимают таранные хиты с ворот

– Быстрая регенерация

– Оружие двуручные Молоты или Дубины снимаю 2 хита

Антураж Троллей

Тролли:

– костюм тролля должен передавать масштабность данного персонажа, возможны накладные элементы из легких материалов. Преобладающие цвета антуража – серый, коричневый.

Основные характеристики троллей в том, что они обладают большим размером и являются порождением горных пещер и тьмы. А значит – ваша цель сделать тролля монументальным, представительным, громоздким. Этому здорово помогут накладные, объёмные элементы одежды и доспехов, подкладки, вставки. Сама одежда и доспех тролля не должны быть яркими, светлыми, их цвета – каменистые, землистые, мрачные. Весьма приветствуется маска тролля, или грим.

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Ангбанда

Общие положения

В целом экономика Ангбанда аналогична общим правилам по экономическим взаимодействиям. Однако есть некоторые моменты, отличающиеся от общих правил. В основном эти правила касаются макроэкономики.

Ниже мы опишем эти различия.

 

1.1. О ресурсах.

В начале экономического цикла игроки получают набор ресурсов, индивидуальный для каждой локации. Также в начале каждого экономического цикла ресурсы пополняются в соответствии с изначальным набором ресурсов.
В игре существует 4 типа макроресурсов:
– дерево
– еда
– железо
– население

Население. К локации будет приписано определенное количество виртуального населения, за счет которого идет формирование ленточек армий. Ресурс «население» у Ангбанда периодически пополняется за счет гоблинов. Гоблины являются как ресурс «население», так и может быть использован в качестве ресурса «еда» по Вашему желанию.

1 Гоблин = 1 «Еда»

 

1.2. О создании армии и найме резервных бойцов (лент).

 

У Ангбанда есть полный комплект ресурсов для создания армий.

Создание Армии на 10 лент стоит 10 единиц ресурса «Население» + X единиц железа + Y единиц дерева + Z единиц еды.
При создании Армии дается 10 лент, следующие 10 лент стоят столько же.

1.3. О добыче ресурсов.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.