Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пояснительная записка. 11.02.07 – «Радиотехнические информационные системы»






ПОРТФОЛИО

студента(ки)

____________________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

____________________________________________________________________________

 

11.02.07 – «Радиотехнические информационные системы»

специальность (код, наименование)

 

Квалификация: радиотехник.

Рабочая профессия: монтажник радиоэлектронной аппаратуры

и приборов.

 

Начало формирования портфолио  
Формирование портфолио окончено (дата, год)
  (дата, год)

 

Владивосток

Студент (ка) _______________________________________________

 

 
 
    Фото

 


домашний адрес:  
   
телефон (сот.):  
Ф.И.О. классного руководителя  
   
Откуда я узнал(а) о колледже  
Кто меня «пригласил» в колледж  

 


Содержание

I. Данные студента.

II. Пояснительная записка.

III. Общие компетенции специалиста.

IV. Личные достижения:

1. Достижения в учебной деятельности (средний балл по семестрам)

2. Дополнительное образование (включая параллельное образование).

3. Посещаемость по семестрам.

4. Научно-исследовательская работа студентов:

• рефераты,

• доклады,

• проекты,

• тезисы,

• публикации,

• курсовые работы.

5. Учебно-производственная деятельность (все виды практик с оценками и отзывами, благодарственные письма).

6. Социально-значимая деятельность.

7. Профориентация (Я + 1…)

8. Дополнительные сведения

V. Сводные результаты

 


Пояснительная записка

Портфолио является формой оценивания образовательных результатов, достигнутых студентом в ходе учебной, учебно-производственной, исследовательской, социально-значимой, творческой деятельности.

Сбор портфолио позволяет решать две основные задачи:

- прослеживает индивидуальный прогресс студента, достигнутый им в процессе получения образования, причем вне прямого сравнения с достижениями других обучающихся;

- оценивает его образовательные достижения и дополняет другие традиционные формы контроля.

 

Структура портфолио составлена в соответствии с его назначением и задачами и включает 8 основных разделов, указанных в содержании.

Достижения, выносимые в таблицы каждого из разделов, должны быть подтверждены куратором или зав. отделением или документами, подтверждающими результативность (дипломами, грамотами и т.д.).

Завершает портфолио сводная итоговая ведомость по оценке материалов по разделам, которая заполняется в конце каждого учебного года.

Портфолио оформляется в отдельной папке с файлами.

В процессе формирования портфолио студент может набрать в каждый год обучения от 10 до 70 баллов. По окончании обучения суммарное количество баллов градуируется по следующей шкале:

 

Срок обучения Максимальная эффективность обучения Средняя эффективность обучения Минимальная эффективность обучения
Количество баллов
3 года обучения 169 более 106 – 168 30 – 105
4 года обучения 223 более 141 – 224 40 – 140

 

Если Ваш суммарный балл за все годы обучения попадает в область максимальной эффективности обучения, то администрация колледжа предоставляет рекомендательное письмо для дальнейшего трудоустройства.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.