Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Необходимые материалы готовят педагоги дополнительного образования!!!

ПОЛОЖЕНИЕ

о районном конкурсе «Лучший воспитанник года-2016»

 

Цель конкурса: Выявление наиболее творческих воспитанников и создание для них ситуации успеха.

Задачи конкурса:

  • поиск творческих идей в процессе обучения;
  • выявление талантливых воспитанников в системе дополнительного образования;
  • повышение уровня коммуникативной деятельности и самосознания воспитанников

 

Условия проведения конкурса.

В конкурсе принимают участие воспитанники художественно-эстетического, декоративно-прикладного, туристско-краеведческого, эколого-биологического, культурологического, технического направлений.

Внутри номинаций выделяются возрастные категории: 7-9 лет, 10-12 лет, 13-15 лет, 16-18 лет. Оргкомитет вправе расширить возрастную категорию внутри номинации при отсутствии необходимого количества участников.

Каждый педагог дополнительного образования готовит к участию в конкурсе 1 воспитанника, номинация на усмотрение педагога.

Для участия в конкурсе необходимо представить до 04.03.2016 г. заявку с указанием следующей информации: ФИО участника, дата рождения и полный возраст, номинация, возрастная категория, объединение, ФИО педагога.

 

Время и место проведения.

Конкурс проводится с 05.03.2016 по 19.03. 2016 года в ДДТ по особому графику.

Конкурсные задания:

I. «Самопрезентация» - (5 мин.)

Конкурсное задание проводится в свободной форме, допускается использование мультимедийной презентации и необходимых средств на усмотрение участника и педагога.

В процессе самопрезентации необходимо раскрыть личность ребёнка с разных сторон (увлечения, достижения, таланты, «Я в кругу семьи», «Я и мои друзья», мнение кружковцев о ребёнке и т.д.).

Критерии оценки:

  • Оригинальность
  • Полнота раскрытия личности
  • Артистичность, опора на жанровую основу (танец, вокал, поэзия и др.)
  • Сценическая культура
  • Соблюдение регламента

II. «Мастерство».

Форма защиты определяется номинацией.

Декоративно-прикладное и техническое творчество (моделисты): участник защищает готовую работу. Защита проходит в два этапа:

I этап – практическая работа (регламент 10 минут – работают одновременно все участники номинации). Участниквыполняет элемент своего изделия (на усмотрение участника и педагога).

Необходимые материалы готовят педагоги дополнительного образования!!!

 

II этап – защита своей готовой работы, допускается использование мультимедийной презентации. (регламент 3 минуты для каждого участника)

Участник во время защиты раскрывает:

· чья идея;

· использование материалов (каких, чем это оправдано);

· время изготовления;

· технологические трудности (выход из них);

· соответствие конкурсной работы замыслу, чертежу, наброску, эскизу, рисунку;

· модель, класс, параметры (мощность, размеры) модели, результаты (для технического творчества).

 

Критерии оценки:

· Соблюдение регламента

· Соответствие выполненного элемента готовой работе

· Логика построения ответа

· Полнота, содержание ответа

· Качество работы

 

Художественно-эстетическое творчество: участник защищает художественное произведение того жанра, который соответствует профилю его обучения в дополнительном образовании (песня, инструментальная композиция, хореографическая композиция, актерский этюд и т.д.).

Защита проходит в два этапа:

I этап – участник в форме доклада рассказывает о том произведении, которое защищает (авторы; идея; история возникновения, создания; смысл произведения и т.п.). Допускается использование мультимедийной презентации. (регламент 3 минуты для каждого участника)

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Порядок проведения Конкурса | Оргкомитет конкурса




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.