Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Необходимые материалы готовят педагоги дополнительного образования!!!
ПОЛОЖЕНИЕ о районном конкурсе «Лучший воспитанник года-2016»
Цель конкурса: Выявление наиболее творческих воспитанников и создание для них ситуации успеха. Задачи конкурса:
Условия проведения конкурса. В конкурсе принимают участие воспитанники художественно-эстетического, декоративно-прикладного, туристско-краеведческого, эколого-биологического, культурологического, технического направлений. Внутри номинаций выделяются возрастные категории: 7-9 лет, 10-12 лет, 13-15 лет, 16-18 лет. Оргкомитет вправе расширить возрастную категорию внутри номинации при отсутствии необходимого количества участников. Каждый педагог дополнительного образования готовит к участию в конкурсе 1 воспитанника, номинация на усмотрение педагога. Для участия в конкурсе необходимо представить до 04.03.2016 г. заявку с указанием следующей информации: ФИО участника, дата рождения и полный возраст, номинация, возрастная категория, объединение, ФИО педагога.
Время и место проведения. Конкурс проводится с 05.03.2016 по 19.03. 2016 года в ДДТ по особому графику. Конкурсные задания: I. «Самопрезентация» - (5 мин.) Конкурсное задание проводится в свободной форме, допускается использование мультимедийной презентации и необходимых средств на усмотрение участника и педагога. В процессе самопрезентации необходимо раскрыть личность ребёнка с разных сторон (увлечения, достижения, таланты, «Я в кругу семьи», «Я и мои друзья», мнение кружковцев о ребёнке и т.д.). Критерии оценки:
II. «Мастерство». Форма защиты определяется номинацией. Декоративно-прикладное и техническое творчество (моделисты): участник защищает готовую работу. Защита проходит в два этапа: I этап – практическая работа (регламент 10 минут – работают одновременно все участники номинации). Участниквыполняет элемент своего изделия (на усмотрение участника и педагога). Необходимые материалы готовят педагоги дополнительного образования!!!
II этап – защита своей готовой работы, допускается использование мультимедийной презентации. (регламент 3 минуты для каждого участника) Участник во время защиты раскрывает: · чья идея; · использование материалов (каких, чем это оправдано); · время изготовления; · технологические трудности (выход из них); · соответствие конкурсной работы замыслу, чертежу, наброску, эскизу, рисунку; · модель, класс, параметры (мощность, размеры) модели, результаты (для технического творчества).
Критерии оценки: · Соблюдение регламента · Соответствие выполненного элемента готовой работе · Логика построения ответа · Полнота, содержание ответа · Качество работы
Художественно-эстетическое творчество: участник защищает художественное произведение того жанра, который соответствует профилю его обучения в дополнительном образовании (песня, инструментальная композиция, хореографическая композиция, актерский этюд и т.д.). Защита проходит в два этапа: I этап – участник в форме доклада рассказывает о том произведении, которое защищает (авторы; идея; история возникновения, создания; смысл произведения и т.п.). Допускается использование мультимедийной презентации. (регламент 3 минуты для каждого участника)
|