Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 2.1. Техническое обслуживание и ремонт механизмов талевой системы






 

192.В чем в основном заключается техническое обслуживание кронблока? А) в подтяжке всех резьбовых соединений и смазке подшипников Б) в подтяжке всех резьбовых соединений и регулировке подшипников В) в правке кожухов и смазке подшипников Г) в правке кожухов и регулировке подшипников
193.При обнаружении во время эксплуатации неравномерного износа ручьев блоков талевой системы необходимо А) сдать механизм в ремонт Б) выполнить перепуск талевого каната В) повернуть секцию на 1800 или поменять местами секции блоков
194.Нагрев подшипников кронблоков и талевых блоков недопустим А) ниже 500С Б) выше 700С В) выше 900С Г) от 50 до 900С
195.Нагрев подшипников выше допустимого свидетельствует А) об отсутствии смазки или ее загрязнении Б) о превышении допустимой нагрузки В) о нарушении правил эксплуатации
196.Что необходимо предпринять, если подшипники механизмов талевой системы нагреваются при регулярной смазке? А) сдать в ремонт механизм Б) промыть подшипники керосином или бензином, затем отрегулировать В) промыть подшипники керосином или бензином, затем веретенным маслом нагретым до 60-80 0С, после чего смазать свежим маслом
197.Смазка подшипников шкивов кронблока и талевого блока производится солидолом А) один раз в месяц Б) один раз в неделю В) один раз в сутки
198.Упорный шарикоподшипник крюка необходимо смазывать солидолом А) один раз в сутки Б) один раз в неделю В) один раз в месяц
199.Шум в подшипниках при вращении свидетельствует А) о поломке подшипников Б) о превышении допустимой нагрузки В) о нарушении правил эксплуатации Г) об износе подшипников
200.Заедание канатных блоков кронблока или талевого блока свидетельствует А) о поломке подшипников Б) о превышении допустимой нагрузки В) о нарушении правил эксплуатации Г) об износе подшипников
201.Пластинчатый крюк, штроп, боковые рога и другие детали крюка необходимо осматривать А) в начале каждой вахты Б) один раз в сутки В) каждую неделю Г) один раз в месяц
202.Причиной отсутствия хода крюка на 130-145 мм может быть А) износ подшипника Б) поломка пружины В) неисправность защелки стопора
203.Талевый канат должен осматриваться А) ежедневно Б) каждую неделю В) один раз в месяц
204.Что делают с изношенными талевыми канатами? А) их не применяют, а списывают в утиль Б) могут быть восстановлены и использованы для оснастки талевых систем В) могут быть восстановлены, но их не применяют для оснастки талевых систем, а используют для такелажных работ
205.Нормативный срок службы кронблока, талевого блока и крюка составляет А) 5, 1 года Б) 7, 23 года В) 8 лет Г) 11 лет
206.Структура ремонтного цикла механизмов талевой системы А) К-9Т-К Б) К-10Т-К В) К-19Т-К
207.Какие блоки кронблока изнашиваются быстрее всего? А) блоки, ближе расположенные к неподвижному концу каната Б) блоки, ближе расположенные к ходовому концу каната В) блоки, расположенные в центре конструкции
208.Как проверить правильность сборки кронблока или талевого блока А) При вращении любого из шкивов соседний не должен вращаться Б) Необходимо произвести статическое нагружение В) Недостатки сборки определяются во время испытания на холостом ходу
209.Щеки, пальцы серьги, и ось талевого блока необходимо подвергать дефектоскопии А) каждый месяц Б) каждые 6 месяцев В) каждый год
210.Какие детали крюка проходят ультразвуковую или магнитную дефектоскопию? А) ствол, штроп, корпус Б) оси боковых рогов и пальцы В) ствол, штроп, оси боковых рогов и пальцы
211.Какая деталь кронблока должна проверяться на наличие скрытых дефектов ультразвуковой или магнитной дефектоскопией при каждом капитальном ремонте? А) ось Б) подшипник В) шкив Г) рама
212.Как часто должна проводиться дефектоскопия для деталей крюка? А) каждый месяц Б) каждые 6 месяцев В) каждый год
213.Ствол подвешенного ненагруженного крюка должен находиться в вертикальном положении с отклонением от него А) не более 2 0 Б) не более 5 0 В) не более 10 0

 

Тема 2.2.Техническое обслуживание и ремонт буровых лебедок

214.Нормативный срок службы буровых лебедок с КПП и цепными редукторами составляет А) 5, 1 года Б) 7, 23 года В) 8 лет Г) 11 лет
215.Структура ремонтного цикла буровых лебедок с КПП и цепными редукторами А) К-9Т-К Б) К-10Т-К В) К-19Т-К
216.Каким маслом смазываются цепные передачи буровых лебедок А) смазкой Литол 24 или ЦИАТИМ 203 Б) индустриальным маслом И-50 В) солидолом
217.Подшипники трансмиссионного и подъемного валов буровой лебедки смазываются А) один раз в неделю смазкой Литол 24, заменитель индустриальное масло И-50А Б) один раз в месяц индустриальным маслом И-50 В) один раз в неделю смазкой Литол 24 или ЦИАТИМ 203, заменитель ЦИАТИМ 208
218.Как определить что колодки ленточно-колодочного тормоза буровой лебедки износились и необходимо подтянуть ленты? А) Если ход рукоятки ленточно-колодочного тормоза при торможении достигает 600 от верхнего положения Б) Если ход рукоятки ленточно-колодочного тормоза при торможении достигает 900 от верхнего положения В) Износ колодок ленточно-колодочного тормоза буровой лебедки периодически измеряется штангенциркулем Г) Износ колодок ленточно-колодочного тормоза буровой лебедки периодически проверяют испытанием нагрузкой
219.Расположение конца рукоятки ленточного тормоза лебедки при полном торможении должно быть А) 0, 4-0, 5 м от пола буровой Б) 0, 6-0, 7 м от пола буровой В) 0, 8-0, 9 м от пола буровой
220.Запрещается работать с тормозными колодками, изношенными до толщины менее А) 2, 5 мм Б) 5, 0 мм В) 7, 5 мм
221.Частичная замена колодок ленточного тормоза А) обеспечивает экономию материалов Б) возможна при дополнительном комплектовании В) не допускается
222.Сколько раз можно сращивать цепь буровой лебедки при ее удлинении? А) один раз Б) два раза В) три раза Г) четыре раза

 

2.3. Техническое обслуживание и ремонт роторов и вертлюгов

 

 

223.Нормативный срок службы буровых роторов составляет А) 5, 1 года Б) 7, 23 года В) 8 лет Г) 11 лет
224.Структура ремонтного цикла буровых роторов А) К-7Т-К Б) К-10Т-К В) К-15Т-К
225.Нормативный срок службы буровых вертлюгов составляет А) 5, 1 года Б) 7, 23 года В) 8 лет Г) 11 лет
226.Структура ремонтного цикла буровых вертлюгов А) К-9Т-К Б) К-7Т-К В) К-2Т-К
227.Какая из операций не проводится при эксплуатации и обслуживании бурового ротора? А) Проверка состояния стопорного механизма Б) Проверка легкости вращения ствола В) Крепление и подтяжка гаек Г) Проверка уровня и качества масла
228.Что необходимо предпринять, если при эксплуатации сильно греется ротор? А) проверить зацепление конической пары ротора Б) добавить смазку или промыть ротор и залить новое масло или заменить ротор В) устранить люфт стола ротора
229.Каким маслом смазываются подшипники быстроходного вала ротора? А) Масло индустриальное 50, И-50А Б) Масло индустриальное 12, И-12А В) ЦИАТИМ-203 Г) Смазка универсальная среднеплавкая УС-3
230.Какая из операций не проводится при эксплуатации и обслуживании бурового вертлюга? А) Проверка легкости вращения стола Б) Крепление рукава к отводу и отвода к крышке В) Состояние предохранительных резьб ствола и предохранительного переводника Г) Проверка уровня и качества масла
231.Каким маслом смазывается основной упорный подшипник бурового вертлюга? А) Масло трансмиссионное автотракторное Б) Циатим-203 В) Смазка графитная УСсА
232.Каким маслом смазываются уплотнения быстросъемного и масляного сальника? А) Масло трансмиссионное автотракторное Б) Циатим-203 В) Смазка графитная УСсА
233.Перед эксплуатацией нового вертлюга необходимо А) Провести его опрессовку на рабочее давление Б) Провести обкатку при постепенном повышении нагрузки в течении 1-1, 5 часов В) Заправить его свежей смазкой и ознакомиться с его паспортом
234.Что необходимо предпринять, если при эксплуатации вертлюга масло течет по стволу, протекая через нижнее уплотнение? А) Направить вертлюг на ремонт Б) Добавить смазку В) Подтянуть сальник гайкой или сменить сальниковую набивку Г) Промыть масляную ванну и заполнить ее свежим маслом
235.Что необходимо предпринять, если при эксплуатации вертлюга ствол проворачивается с трудом или совсем не проворачивается? А) Направить вертлюг на ремонт Б) Добавить смазку В) Подтянуть сальник гайкой или сменить сальниковую набивку Г) Промыть масляную ванну и заполнить ее свежим маслом
236.Какие детали вертлюга подвергают дефектоскопии? А) ствол, штроп, пальцы Б) ствол, корпус, пальцы В) корпус, переводник, нижнюю крышку
237.На поверхности штропа вертлюга допускается углубление от износа А) до 1 мм на ширине 5 мм Б) до 3 мм на ширине 10 мм В) до 5 мм на ширине 15 мм

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.