Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Лицевой гнозис






Узнает близких родственников. +

Узнает соседей и гостей. +

 

Зрительно-пространственное восприятие

Узнает знакомые места. +

 

Слуховое восприятие

Пугается громких звуков. +

Реагирует на звуки во сне. +

Замирает, услышав тихий звук. +

Смотрит на говорящего. +

Прислушивается к пению, музыке. +

Вертит головой в поисках источника звука. +

 

Реагирует на успокаивающий тон взрослого. +

Прислушивается к шагам. +

Реагирует на шепотную речь. +

Реагирует на строгий тон. +

Поворачивает голову на звук. +

 

Различает на слух 2 удара. +

Определяет и показывает направление звука +

Вверху

Внизу

Слева

Справа

Дифференциация звучащих игрушек +

Бубен – флейта

Металлофон – молоток

Две погремушки

Два колокольчика.

 

Цветовой гнозис

Различает 2 цвета. +

 

Подбирает парные картинки из ряда (4 + основные цвета) +

 

Сомато-пространственный гнозис

Показывает части тела на кукле. +

Показывает части тела на себе. +

Показывает 6 названных частей тела. +

 

Импрессивная речь

Понимает смысл сказанного. +

Смотрит в сторону называемого человека. +

Реагирует на просьбу «Иди ко мне». +

Понимает смысл просьбы «Открой рот». +

Реагирует на свое имя. +

 

Указывает на 2-х названных людей. +

Указывает на 4 названных предмета. +

Понимает вопрос «Хочешь...?» +

Понимает ласковые слова и «баю-бай» +

Понимает призыв «гулять». +

 

Понимает смысл 20 слов. +

Показывает 8 названных предметов. +

Показывает 4 названных людей. +

Понимает «До свидания», «Пока». +

Выполняет просьбу «Дай мне еще один». +

Понимает просьбу «Уложи куклу + баиньки». +

 

Понимает двойное обозначение места («Положи в спальню на кровать, на стол в кухне»). +

Выполняет двойную просьбу. +

Понимает глаголы на картинке. +

Сформированы понятия «один – много» +

 

Экспрессивная речь

Лепечет +

Издает звуки в ответ на реплику взрослого. +

 

Выражает эмоции звуками +

Подражает звукам +

Произносит 4 различных слога. +

 

Выражает желание звуками +

Звуки [а], [о], [у], [м], [б], [п] +

Произносит 2 слова. +

Подражает звукам 2-х животных +

Повторяет за взрослым 2 слова. +

 

Выражает желание словами. +

Звуки [н], [л], [д], [т], [в], [ф] +

Использует 5 слов. +

Называет 3-х людей по имени. +

Называет 4 предмета. +

Называет 2 вида деятельности. +

 

Использует 10 слов. +

Называет себя по имени. +

Говорит «там», «уйди», «пожалуйста», «спасибо» +

Называет 2 свойства предмета. +

Произносит фразу из 2-х слов. +

Употребляет местоимения «он», «она», «оно» +

 

Употребляет слова «еще», «опять», «много». +

Повторяет фразу из 4-х слов. +

Спрашивает «Что это?» +

Произносит фразу из 3-х слов. +

Разговаривает с игрушками. +

Звуки [р], [с], [ш], [ч], [ц], [щ] +

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.