Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ремонтно-строительный участок






Участок осуществляет косметический ремонт зданий ППМ, выполняет различные строительные работы (изготовление фундамента, ремонт кровли и т.п.).


Образуемые отходы – лом черных металлов, направляемый по мере накопления в ЦПШ, стальная тара из-под лакокрасочных материалов, строительный мусор, собираемый по месту ведения строительных и ремонтных работ и вывозимый на свалку предприятия.

 

Ремонтные службы РСЦ осуществляют сварочные работы на 4 сварочных постах. Отходы от производства сварочных работ (огарки электродов) собираются и учитываются совместно с ломом черных металлов.

Также в ремонтно-строительном цехе образуются отходы:

– при ремонте и обслуживании оборудования – ткань и ветошь, загрязненные нефтепродуктами, которые направляются по мере накопления в металлургический цех;

– при замене масла в системах смазки оборудования – масло индустриальное отработанное. Отработанное масло собирается в две металлические бочки по 0, 2 м3 и полностью используется для приготовления прамера (смеси для ремонта кровли зданий).

 

Таким образом, в результате производственной деятельности РСЦ образуются следующие виды отходов:

- Ртутные лампы, люминесцентные ртутьсодержащие трубки отработанные и брак (353 301 00 13 01 1);

- Отходы горбыля, рейки из натуральной чистой древесины (171 102 00 01 00 5);

- Опилки натуральной чистой древесины (171 106 01 01 00 5);

- Пыль бетонная (314 027 03 11 00 4);

- Бой кирпичной кладки при ремонте зданий и сооружений (314 014 03 01 99 5);

- Стеклянный бой незагрязненный (исключая бой стекла электронно-лучевых трубок и люминесцентных ламп) (314 008 02 01 99 5);

- Отходы лакокрасочных средств (Лаки и краски старые затвердевшие, а также затвердевшие остатки в бочках) (555 000 00 00 00 0);

- Лом черных металлов несортированный (351 301 00 01 99 5);

- Масла автомобильные отработанные (541 002 02 02 03 3);

- Масла индустриальные отработанные (541 002 05 02 03 3);

- Масла компрессорные отработанные (541 002 11 02 03 3);

- Обтирочный материал, загрязненный маслами (содержание масел 15 % и более) (549 027 01 01 03 3);

- Затвердевшие отходы пластмасс (Пластмассовая тара и упаковка с остатками содержимого) (571 000 00 00 00 0);

- Абразивная пыль и порошок от шлифования черных металлов (с содержанием металла менее 50 %) (314 003 00 11 00 4);

- Абразивные круги отработанные, лом отработанных абразивных кругов (314 043 02 01 99 5);

- Мусор от бытовых помещений организаций несортированный (исключая крупногабаритный) (912 004 00 01 00 4);

- Отходы потребления на производстве, подобные коммунальным (Мусор и смет с территории промышленных предприятий) (912 000 00 00 00 0);

- Обрезки и обрывки тканей смешанных (581 011 08 01 99 5).

 

 

Горный цех

 

Назначение цеха – добыча и подготовка плагиогранита, используемого в качестве кварцевого флюса для металлургического производства. Добыча гранита производится открытым способом с помощью буро-взрывных работ. Перед отправкой гранита в металлургическое производство производится его дробление. Карьер строительного камня, входящий в состав горного цеха, расположен в 1, 5 км на запад от п. Карпушиха. Разработка карьера ведется на основании лицензии на право пользования недрами СВЕ 01258 ТЭ от 24.09.2002 г., выданной на срок до 01.03.2014 г. (приложение 11).

На рабочий проект «Карьер строительного камня в пос.Карпушиха ОАО «Уралэлектромедь» получено положительное заключение экспертной комиссии Государственной экологической экспертизы [3].

Количество отправляемого флюса в год составляет около 24 тыс. т. В настоящее время запасы, вскрытые карьером, находятся в стадии доработки, вскрышные работы не осуществляются.

Бурение взрывных скважин диаметром 110 мм осуществляется в карьере буровым станком СБУ-100ГА. Обеспечение бурового станка сжатым воздухом осуществляется от передвижной компрессорной станции ПР-12/0, 7.

В качестве взрывчатого вещества применяется граммонит 79/21 и Аммонит-ЖВ.

После массовой отбойки производится сортировка исходного сырья на карьере экскаватором Э-2505. Негабаритные куски размером более 340 мм складируются в склад крупногабаритного камня для дальнейшей разделки взрывным способом с помощью шпуровых или накладных зарядов.

Обеспечение сжатым воздухом перфораторов осуществляется от компрессорной станции ПР-12/0, 7.

Горная масса крупностью до 340 мм грузится экскаватором Э-2505 в автосамосвалы КамАЗ-5511 и подается в приемный бункер одного из дробильных агрегатов среднего дробления СМД-26Б, в зависимости от того, какой крупности требуется гранит (кварцевый флюс) для металлургического производства. Пластинчатым питателем из приемного бункера материал подается в щековую дробилку СМД-109А. В зависимости от необходимой фракции гранита (кварцевого флюса) разгрузочная щель должна быть -40 +70 мм. После щековой дробилки, раздробленный материал ленточным транспортером подается на склад.

Для получения гранита фракции 0-20 мм материал подается после дробилки среднего дробления на дробильный агрегат мелкого дробления. Крупность кусков питания конусной дробилки КСД-600Гр не более 60 мм, поэтому рекомендуемая ширина выходной щели дробилки СМД-109А 40 мм. После щековой дробилки раздробленный материал подается на грохот ГСС-32 (входящий в состав агрегата СМД-27Б). На грохоте устанавливается одно сито с размерами ячейки 20х20 мм. Гранит фракции 0-20 мм самостоятельным конвейером подается на склад. Гранит фракции +20 мм подается для дальнейшей переработки в конусную дробилку КСД-600Гр, рекомендуемая ширина выходной щели 15 мм. Готовый продукт ленточным конвейером подается на склад.

Склады готовой продукции открытые, конусного типа, образуемые сбросом материала через головные барабаны конвейеров.

Использующаяся при добыче и транспортировке флюса спецтехника и автотранспорт выделяются автотранспортным цехом ППМ. В связи с этим отходы, образующиеся при эксплуатации автотранспорта и спецтехники, учитываются в АТЦ.

 

В результате производственной деятельности горного цеха образуются следующие отходы:

- Ртутные лампы, люминесцентные ртутьсодержащие трубки отработанные и брак (353 301 00 13 01 1);

- Абразивная пыль и порошок от шлифования черных металлов (с содержанием металла менее 50 %) (314 003 00 11 00 4);

- Абразивные круги отработанные, лом отработанных абразивных кругов (314 043 02 01 99 5);

- Масла индустриальные отработанные (541 002 05 02 03 3);

- Масла турбинные отработанные (541 002 12 02 03 3);

- Обтирочный материал, загрязненный маслами (содержание масел 15 % и более) (549 027 01 01 03 3);

- Стружка черных металлов незагрязненная (351 320 00 01 99 5);

- Лом черных металлов несортированный (351 301 00 01 99 5);

- Мусор от бытовых помещений организаций несортированный (исключая крупногабаритный) (912 004 00 01 00 4).

 

 

Автотранспортный цех

 

Основной деятельностью цеха является обеспечение предприятия грузоперевозками.

Данные о наличие транспортных средств на ППМ приведены в таблице 8.

 

Таблица 8 – Наличие транспортных средств

Вид транспортного средства Количество, шт.
   
Легковые автомобили  
Грузовые автомобили с бензиновым ДВС  
Автобусы с бензиновым ДВС  
Грузовые автомобили с дизельным ДВС  
Строительно-дорожные машины  

 

В состав автотранспортного цеха входят:

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.