Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 1. Дородовый период. Ум.







Это — самая главная информация из всей информации о развитии человека. Она почерпнута из книги Рона Хаббарда «Дианетика — современная наука душевного здоровья».

Это — информация о том, как разум делается заблокированным. То, что изложено далее по этому вопросу, не является последней истиной, но является всецело научно доказанным.

Мы пользуемся двумя умами, решающими проблемы нашего выживания очень по-разному, и часто конфликтующими между собой.

Аналитический ум, в качестве «процессора», использует мозг, а в качестве рабочих механизмов — ощущения, память и воображение.

Функция: решение проблем бесконечного выживания (процветания, как индивида, семьи, группы, вида, живого, всей физики и духовного) человека, что и является объективным смыслом жизни.

Мыслит различиями: нет двух одинаковых кошек, казаков, армян, евреев, фашистов. Каждый — индивидуален, и любое обобщение снижает точность оценки.

Рассчитывает действия для улучшения жизни, для чего собирает информацию, сравнивает по ценности и по вероятности, и выдаёт готовое решение.

Работает в настоящем времени. На основе имеющейся информации, принимает всегда только оптимальные решения. Оперирует результатами действий.

Реактивный ум (внимание: даю сравнение с аналитическим умом пофразно!). Сборный «интеллект» клеток тела, процессора нет. Использует механизмы ощущений, памяти и воображения для управления аналитическим умом.

Функция: сохранение человека, как живого организма (т. е., как тела) от гибели.

Мыслит тождествами: все змеи кусаются, все евреи — хитрецы, все фашисты — враги, все бабы — дуры, а мужики — сволочи. Не обобщая, невозможно управлять.

Не рассчитывает, а относится. Накапливает моменты угрозы, боли и бессознательности, т. е., опасности для выживания тела. Все признаки (ощущения, фразы) опасного фактора отождествляет с опасностью, а все признаки защитившего отождествляет с защитой.

Работает вне времени. Встречая в дальнейшей жизни что-то, напоминающее признаки опасности или защиты, выдаёт эмоциональную реакцию, заставляя нас мыслить и действовать в соответствии с эмоциональным тоном (общее ощущение по поводу жизни, определяемое рестимулированными страхами пережитых травм, или отсутствием их), а не с реальными обстоятельствами.

Является раздражительно-ответным механизмом. Оперирует словами, а не действиями.

Пожалуйста, ещё раз внимательно сравните эти два ума.

Аналитический ум черпает энергию из стремления жить, реактивный — из страха не выжить.

Продукт аналитического ума — решения о том, как лучше выживать. Продукт реактивного ума — эмоции. Решения — сознательны, эмоции — неосознаваемы.

Проблема человека в том, что реактивный ум сильнее аналитического в такой степени, что он блокирует и искажает информацию для аналитического ума — тем больше, чем ниже тон.

В тонах антагонизма, гнева, ненависти, скрытой враждебности, страха, горя и апатии блокирование аналайзера может достигать 95%, в результате чего, человек принимает результативные решения в одном случае из двадцати.

Мы это видим в том, что, находясь под воздействием эмоций, действуем неразумно, но мышление всегда оправдывает наши действия. Как и старушка из Мошева, мы теряем разум, испытывая отрицательные эмоции или, наоборот, эйфорию.

Теперь, всё просто. Если в раннем детстве укусила лохматая рыжая собака, мы всю жизнь будем презирать собак, особенно — больших и рыжих, а всё рыжее будет вызывать чувство дискомфорта.

Если, при этом, вас «спас» от гибели высокий брюнет в очках и толстом свитере (он держал вас на руках и говорил ласковые слова), то вам будут нравиться высокие брюнеты, толстые свитера, и вы наверняка будете носить очки.

Теперь главное: память обоих умов начинает работать с момента оплодотворения яйцеклетки. Это — уже ближе к нашей теме!

За 270 дней жизни внутри мамы, малыш записывает в среднем несколько сот моментов боли и бессознательности.

Все телесно-болевые ощущения могут стать будущими психоматическими болезнями.

Все слова и фразы становятся глубокими гипнотическими внушениями.

Эмоции этих моментов станут эмоциями, автоматически воспроизводимыми в похожих ситуациях.

Вынашивая ребёнка, мы заполняем его реактивный ум, чем жёстко программируем его отношение к нам самим и к внешнему миру.

В результате, мы получаем человека весьма ограниченной разумности и плохого здоровья.

Можно не верить в это, но возвращение в эти моменты, их осознание и переподшитие в банк памяти аналитического ума, делает человека разумным, здоровым и жизнерадостным, а главное — неуязвимым для этих проблем.

Практика дианетического одитинга показывает, что для памяти доступны все моменты боли и бессознательности с момента проникновения сперматозоида.

Таким образом, мы полностью ответственны за зомбирование и болезни нашего малыша.

Вспомним два главных закона.

Наиболее мощное воздействие оказывают записи первых дней и недель беременности. Самая первая боль, испытанная эмбрионом, «включает» механизм боязни боли, тем самым, включая реактивный ум.

Только пренательные (дороодовые) боли делают возможным испытывать отрицательные эмоции (т. е., страх) в дальнейшей жизни. Это важно.

Чем больше боли в пренательном периоде, тем более реактивен, неуправляем, зависим от внешних факторов, несознателен и неразумен человек при жизни.

Чем больше заполнен реактивный банк, тем в большей степени человек является животным.

Чем меньше он может пользоваться аналитическим умом, тем хуже и неудачнее его жизнь.

Посмотрите вокруг: вы постоянно видите это в окружающих людях. У вас есть неконтролируемые привычки и страхи, симпатии и антипатии, мешающие вам жить: в основе их — пренательный страх боли.

Теперь необходимо знать две вещи.

а) Ваш малыш испытывает боль и бессознательность, а значит, получает очередной блок разума, искажение психики или возможную болезнь тела, когда:

· у вас — истерика, ужас, гнев, аффект, шок, сильное возбуждение;

· у вас — сильная тошнота, рвота, запор, вы чихаете, сильно кашляете;

· вы испытываете сильную физическую боль;

· вы получаете удары, толчки в область живота — падаете, ударяетесь, вас толкают; вы прыгаете, сильно сгибаетесь, сильно напрягаетесь.

Вашему малышу очень плохо и он тормозится в развитии, если:

· у вас — недомогание, температура, обострение заболевания;

· вы расстроены, подавлены, боитесь, в депрессии;

· вы курите, принимаете лекарства, едите и пьёте всякую гадость, без разбора.

Ваш малыш испытал сильнейший болевой шок, который при жизни будет, буквально, выключать его сознание или сделает его инвалидом, если была неудачная попытка аборта.

Вы — его враги на всю жизнь, если вы пытались избавиться от него физическим или химическим путём. Пожалуйста, сделайте выводы.

б) Во всех случаях, перечисленных в а), пожалуйста, молчите, как рыба, и пусть окружающие также молчат и помогают вам молча.

Любая фраза, не важно, к кому она обращена, в такой момент станет внушением, которое может включиться при жизни, если реактивный ум «увидит» похожую ситуацию, и тогда человек станет зависимым от этого внушения, и это и есть составные части любого безумия.

Если вы попали в беду, приложите палец к губам! Не включайте радио и телевизор. Сначала вы должны справиться с ситуацией. А потом — смейтесь, общайтесь, говорите какую угодно чепуху или пойте, но только если с вами всё в порядке, а если нет — должна быть мёртвая тишина!

Теперь мы можем более осмысленно глянуть на общение и восприятия.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.