Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Разделение отдельных функций на две составляющие.






 

Эта гипотеза продолжает вводить понятия с нарушением формальной логики.

Разделение функции на две части вообще никакими логическим оформлением не обставлено. Мол, есть оно и все.

Разделяется этика на этику социальную и этику отношений.

Почему? Она разделяется без остатка? Или есть этика, невошедшая ни туда, ни сюда? Или они пересекаются в какой-то части? Если да, то в какой? А может, они взаимодополняют друг друга? Тогда по какому признаку происходит разделение?

Вкупе с мутными определениями всего в психологии это ни критиковать, ни уточнять невозможно. Люди, которые утверждают про что-нибудь вроде: «Это работает ролевая белая этика», совершенно недостижимы для критики по причине абсолютной туманности используемых понятий.

 

Итак, мы начали с одной функции, у которой есть четыре параметра и уже пришли к 8 функциям, одновременно функционирующим в психике. Причем практически без логических построений.

 

Надо сказать, что уже при этом делении начинает возникать примат красоты над формальной логикой.

 

Не заметили, что все функции были разделены одинаково? Т.е. этика/логика бывают черная и белая и интуиция/сенсорика тоже бывают черные и белые.

 

Во внешних признаках это бы выглядело так: волосы бывают прямые и кудрявые и руки бывают прямые и кудрявые. Что интересно, даже такие градации можно наполнить смыслом…

 

При этом разделении произошла еще одна подмена понятий. «Признак» окончательно превратился в «способность обрабатывать информацию определенного свойства».

Эдакими подпрограммами головы.

 

Равнозначность функций.

 

Модель «А» предлагает некую описательную систему оценок. Эта система оценок состоит из следующих градаций: «главная», «творческая», «ролевая», «болевая», «суггестивная», «референтная», «ограничительная», «демонстративная».

 

В этой системе оценок самое интересное то, что она применяется одновременно для оценки функций разного типа.

 

В моей школе это называлось «сложить метры с килограммами».

 

Второй интересный аспект – «потолочный» источник системы оценок.

Почему функции могут быть в таких состояниях? – а потому!

Откуда эти определения выведены? – а ниоткуда!

Есть же у человека то, что хорошо получается – это будет основная функция. А то, что плохо – болевая.

А еще есть шесть функций? Сейчас подберем что-нибудь!

 

В общем, очень интересно, когда модель определяет, что основнее: сенсорика или этика у человека конкретного типа. Что главнее: черная кожа или наличие пениса? Это зависит от цвета глаз!

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.