Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Психические опасности






 

Взаимодействие с некоторыми явлениями может значительно повредить Вашей психике. Беспечное взаимодействие с этими явлениями может породить в психике пораженный участок. Образы, попавшие в этот участок, застынут в неестественной комбинации, связи между ними примут неадекватное значение. И каждый раз, когда ситуация будет требовать участия образов из пораженной серии, Вы будете принимать решения различной степени неадекватности.

Я уже немного писал об этом в разделе про источники загрузки психики. А здесь приведу небольшую иллюстрацию:

Источник фиксированной конструкции из реальности инициирует фиксированную конструкцию во внутреннем отражении.

 

 

Перечислю еще раз опасности кратко:

  • психические травмы,
  • общение с инициацией конструкций, потребляющих большое количество эмоциональной энергии (бытовой вампиризм),
  • навязывание чужеродных целей,
  • общение с инициацией самодеструктивных конструкций,
  • закрепление в психики штампов коллективных стереотипов.

 

Упомянутые последними, коллективные стереотипы (эгрегоры) опасны не только тем, что искажают психику отдельного человека. Уменьшение их влияния до разумного значения - вполне решаемая личная задача. Основная проблема с ними состоит в том, что эгрегоры определяют деятельность и направление движения окружающих. Часто наши усилия бессмысленны именно потому, что в конкретике строго противоположны основным коллективным трендам.

 

Для того, чтобы человек мог противостоять психической агрессии извне, необходимо понимать то, как работают механизмы психики, через которые осуществляется проникновение.

И даже более того – уметь этими механизмами пользоваться.

 

Все это и будет содержимым продолжения.

Ежели, по любым причинам, писание и издание продолжения затянется, то нетерпеливый читатель всегда может повторить поход автора в школу ДЭИР или почитать книги Титова-Верищагина, отсеять эзотерическую шелуху и разобраться в вопросе самостоятельно.

 

Жаль прощаться, но… спасибо, что дочитали до конца.

 

С надеждой на продолжение,

Ветрюк Алексей

 

Санкт-Петербург, октябрь 2007 – май 2008

 


 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.