Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение Гребень Девы






 

Гребень Девы есть способ логического постижения мироздания путём постижения смысла корней слов.

При сравнительном анализе слов из разных яз ы ков в ы яснилось, что слова, в котор ы х встречается одинаковая комбинация согласн ы х, имеют одинаковое значение. Причём совершенно не важно, в каком порядке эти согласные в слове расположены. К примеру, русское «учить» и английское «teach» имеют одинаковое значение, хотя согласн ы е Т и Ч в приведённ ы х словах расположены в различной последовательности.

Подобн ы х пар слов из разных яз ы ков можно обнаружить несметное число. Это отражение фундаментальных качеств языка.

По страницам «сталинской» серии Меняйлов привёл громадное число подобн ы х пар, триад и так далее.

Комбинацию ТЧ автор называет корнем, прекрасно осознавая, что н ы нешняя филологическая наука, целью которой является отнюдь не просвещение людей, а, наоборот, оглупление их до состояния жалких исполнителей, под словом «корень» понимают нечто иное. Ну и пусть понимают. Вернее, не понимают. Это их проблем ы. Не хотят жить полноценно — пусть не живут.

Teach (учить) и cheat (обман ы вать) от одного корня и диалектически противоположны. В идеале учить надо истине, но на практике систем ы образования финансируются для формирования из наших детей рабов. Рабство более утончённое, чем т ы сячи лет назад: прежде надсмотрщик с бичом находился вне тела раба, а н ы не — внутри. Что меняется от того, что бич называется не бичом, а образованием?

Итак, каждый корень имеет две группы противоположных значений.

Понятно, что каждая буква опис ы вает некое качество, которое пронизывает всю вселенную. Казалось б ы, можно «читать» см ы сл слов, в ы яснив значение каждой буквы. Однако практика показывает, что при таком подходе ничего кроме произвола не получается. Оно и понятно: качество, опис ы ваемое буквой, имеет много проявлений, люди несовершенны, любят лесть и «прочит ы вают» слова в угоду той фальшивой картине мира, в

которой они не кажутся полн ы м дерьмом.

Можно читать слова не через статистику смысла корня в разных яз ы ках, а с помощью одних только букв — сможете, но только если станете Последним Героем в момент совершения смертного подвига. Ну а прежде, чтоб ы проникнуть в сокровенное знание через Гребень Дев ы мудрым остаётся иной путь: совместный анализ слов из различных яз ы ков.

Постулаты Гребня Девы:

Корневых согласных тринадцать: Б, В, Г, Д, К, Л, М, Н, П, Р, С, Т, Й.

Гласн ы е значения не имеют, или оно третьестепенное.

Некорнев ы е согласные дублируют корневые: Г может б ы ть представлено и Ч, и X, а в каких-то языках и другими звуками. СТ может б ы ть представлено и Ц, и 3, и Щ и самой ТС.

Каждая буква имеет два противоположн ы х значения.

Порядок букв в слове безразличен, см ы сл от порядка букв в слове не меняется.

Во всех яз ы ках корнев ы е буквы имеют одинаковое значение.

Словарн ы е запасы яз ы ков являются частью целого, целое есть совокупность (В) совершенств (Д) — Д-В;

Совокупность слов из разных языков от одного корня читаются только тогда, когда читающий освободился от льстивого взгляда на жизнь и дорос называть вещи своими именами; неудача в приведении однокоренных слов к одному смысловому «корню» говорит о неверных взглядах человека на жизнь и, соответственно, принадлежности к касте прислуги.

Гребень (ГР-БН) — «ускоренное познание изначального (т. е. истин ы, реального устройства жизни)». Синоним: «буковник».

Буквальное значение — в народе это словосочетание устойчиво не случайно. В б ы ту это словосочетание употребляется практически в прямом смысле — как «точное значение».

Расчесать волосы гребнем, всё равно что пройтись гребнем-буковником по волосу-слову. Волосы распутываются, слова обретают изначальное сакральное обозначение.

Гребень Дев ы — в прошл ы е века реально воплощалась в гребне-символе. Один такой гребень можно увидеть и пощупать в музее Берестье. Его не подходящие для причесывания размеры (чересчур миниатюрн ы е, размером с амулет) наглядно свидетельствуют об его сакральном значении.

Гребень Дев ы — двусторонний. Одна сторона его с редкими зубьями — их тринадцать. Другая — с част ы ми зубьями, их количество намного больше, и не имеет точного числа.

Зубцы эти, видимо, символизируют то, что люди будут коверкать при произношении слова и издавать новые звуки, но это будут всё равно те же 13 основополагающих букв, и см ы сл они будут иметь тот же. Вторая сторона с част ы ми зубцами символизирует, что сочетания букв при произношении будут давать новые звуки. И количество их может б ы ть неограниченно, так людей с разными дефектами речи тоже невозможно сосчитать.

На гребне из Берестье семь рун на одной стороне и шесть — на обратной. Археологи, не понявшие смысла гребня, тем не менее, верно поняли, что в ы резан на нём именно алфавит

— по той простой причине, что ни одна руна не повторена.

Все буквы буковника с двойным смыслом — низменн ы м и возвышенным. Косой можно косить, на косе можно загорать, за косу можно дёргать — никто не спутает. Всё зависит от контекста. Так и с двойн ы м смыслом букв. Для марионетки, прогоняемой по низменному пути, понятно только низменное значение слова, а для в ы бравшегося на Воргу

— оба.

Почему же буквальное значение корня слова определяется только по согласным?

Во-перв ы х, гласные территориально неустойчивы — скажем, в одних местах люди окают, а в других — акают. А ещё «И» заменяют на «Я», «О» на «Е» (молоко топлёное и теплёное) и так далее. Согласн ы е же много устойчивей — как территориально, так и в веках.

Во-втор ы х, ещё в исторические времена письменн ы е текст ы не содержали гласн ы х — хотя это и увеличивало число вариантов прочтения, и, казалось б ы, усложняло жизнь читающему. Но в корнях без гласных — громадный см ы сл. Так легче постигать первооснов ы б ы тия. Введение в новейшие времена в написание слов гласных — ещё одно свидетельство

деградации человечества, утонувшего в самооправданиях бесцельности жизни.

Исследованиями букв занимаются уже не первое столетие не одна сотня ученых. Но трактовки одних и тех же букв у разных исследователей не совпадают. Пожалуй, единственное, на чем сошлись буквоведы это то, что буква «Г» означает дорогу. Кроме того, нам неизвестн ы авторы, котор ы е бы говорили о противоположных значениях букв. Тем более не говорится о ложности философии мешающей понимать собственн ы й яз ы к.

Разные трактовки естественн ы по той причине, что корневые буквы передают уж очень общие качества, эта общность и порождает произвол. Поэтому, опираясь только на значения отдельных букв, запутаться очень легко, потому и можно притянуть за уши всё что угодно.

Путаниц ы не возникнет, владей человек верным описанием мироздания.

Поэтому соединение по смыслу значений однокоренных слов есть великолепный способ познания устройства мира. С другой сторон ы, идеальный способ хранения тайного знания, согласитесь. Пошляк тайнами не овладеет, а для стремящегося к СЛТ «книга книг» доступна во все времена, во всяких условиях — и безцензурна.

Предупреждение! Пользоваться сокровищами только одного яз ы ка не имеет никакого см ы сла. Минимально обоснованн ы й вариант — это исследование хотя бы трех яз ы ков принципиально разных групп. При этом сам яз ы к знать не обязательно. Это просто «техническая» работа со словарем.

ПЕРВАЯ СТРАНИЦА

Огромная благодарность всем тем, кто материально обеспечивал работу над этой книгой. Виктору Ивановичу Семёнову (Краснодарский край) особая благодарность ещё и за ценное обсуждение проблем воспитания, просвещения и образования.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.