Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Воспитание великой шаманки-камы






 

С посвящением шамана не самого в ы сокого уровня особ ы х проблем нет, в том см ы сле, что есть и письменн ы е источники, и жив ы е носители. Материал ы о жизни Сталина тоже при желании найти можно. Мужчины на посвящении встречаются — если, в ы ражаясь языком грибников, знать места.

А вот с женщинами дело дрянь. Нету. Во всяком случае, не видно. Нет о них даже письменн ы х материалов. Впрочем, кругом одни графоманы со своими в ы сосанн ы ми из пальца опусами.

Замечали ли в ы, что в литературе нет положительного образа женщин ы, котор ы й бы не б ы л смешон и явно фантазиен?

Поэтому малейшие сведения об Анне Алексеевне Шадриной очень важн ы.

Известно, что отец Анн ы Алексеевн ы Шадриной б ы л шаманом. Возможно, именно он воспитывал свою дочь так, как, собственно, и нужно отцу воспитывать женщину, чтоб ы она стала камом. По большому счёту, самое трудное это провести женщину через ноль, после которого она сразу становится «десяткой». Трудно, поэтому бесконечные вокруг изовравшиеся понторезки.

Несмотря на ограниченн ы й словарн ы й запас, Сталин с Анной два с половиной года о чём-то беседовали. Если она не понты резала (если бы резала, Сталин бы её послал туда же, куда посылал остальное дерьмо) то это б ы л процесс «девятки», психокатарсис до глубин освобождающих от зависимости от чёрн ы х магов — для женщин ы Страшн ы й Суд. В полярную ночь на это времени достаточно, да и сбежать от ст ы да трудно: холодно и темно.

Анна не могла не рассказывать о своём детстве. Её рассказ ы не могли не повлиять на Сталина в том смысле, что в необ ы чном её воспитании отцом-шаманом он мог увидеть

образец для воспитания женщины для всякой великой пары.

Сталин много времени уделял воспитанию своей единственной дочери Светлан ы. Воспит ы вал он её в некотор ы х аспектах необычно. Откуда эти необ ы чности взялись? Уж не отголосок ли они шаманского воспитания Анн ы?

Мерзки по интонации и жизненной позиции мемуар ы международной шлюхи Аллилуевой-младшей, но читать её книгу приходится, ибо она содержит детали для нас совершенно необходим ы е. Впрочем, не будь жизненная позиция новоиспечённой американки столь мерзка, книга её не стала бы общедоступна.

Естественно, возникает вопрос: а почему это, если Светлану воспит ы вали правильно, получилось эдакое дермецо? Почему из с ы на Василия получился герой, жертвовавший своей жизнью, чтоб ы в воздушном бою в ы ручить товарища, а из дочери получилось эдакое чудовище?

А между тем, явление об ы чное: сплошь и рядом в одних и тех же условиях в ы растают люди противоположной нравственной направленности, причём равной амплитуд ы. Тут как со свят ы м местом: на одних место сил ы производит осветляющее действие, на других — дегенератизиющее. Прежними на священном месте мало кто остаётся.

Так что вполне закономерно, что рядом со Сталин ы м могла в ы расти или великая шаманка-кам или шлюха международного масштаба. Великая шаманка из Светланы не получилась.

Очень интересная деталь: из с ы на в ы рос герой, а из дочери — редкостная дрянь. Дети отличаются: с ы н воспринимает логику, а дочь — подсознание. С ы н слушает и видит: да, отец так и живёт. Что касается дочери, то у Сталина б ы ла от всех тайна любви с Шадриной: дочь отца слушает, но чувствует — врёт. И все его слова превращаются в полное ничто. С тайной дочери не воспитать. Не очень-то, получается, Сталин понял женщин.

Получилась не шаманка, а дура. По поводу дуры можно вспомнить, как Светлана потеряла деньги за свои мемуар ы. В чехарде б ы стро меняющихся мужей один этот миллион (на н ы нешние доллары миллионов десять) просто спёр. Вернее, она сама отдала. Закономерное явление: оправд ы вая свои делишки, улавливаешься на лесть, и в искажённом под эту лесть описании мира образуются прорехи, через которые развести на лоха не так сложно.

Из мемуаров так же узнаём, что дома Сталин называл дочь «сетанкой», «хозяйкой», а в пример приводил некую, как пишет Аллилуева-младшая, несуществующую девочку Лелю, которая, в отличие от Свет ы, всегда поступала правильно. Так пишет Аллилуева-младшая. А ведь могла бы написать и так: здоровое ядро личности б ы ло у Лели, поэтому и поступки у неё б ы ли верные.

Трудно представить, что Аллилуева-младшая тупа настолько, что не знает ни кто такая Леля, ни кто такая Сетана. В таком случае получится, что интеллектуально она развита даже меньше чем демократические и прохрущёвски настроенные автор ы, пишущие о Сталине как о недоразвитом горце. Эти, с позволения сказать, автор ы тоже не знают, кто такая Сетана.

Сетана к сатане отношение не имеет никакого. Даже совсем наоборот.

Сетана — это героиня осетинского эпоса, Нартов. В переносном смысле это имя соотносят с самой мудрой женщине селения. Распознать её проще всего по пирогам. Её пироги сам ы е вкусн ы е. Это осетинский народн ы й эпос. Как говорилось во времена Сталина, источник в ы сшей мудрости.

А Леля — это славянская богиня девичьей любви, олицетворение невинности и чистот ы.

О хозяине писал в предыдущих томах, а с хозяйкой пока что-то плаваю. Но предполагаю, что это ученица Лели и русский аналог осетинской Сетан ы. Впрочем, не настаиваю.

Так что Сталин называл дочь всегда не случайно и вполне по-шамански.

А ещё Сталин постоянно просил маленькую дочь что-нибудь сделать (к примеру, принести яйца из курятника), чтоб ы она чувствовала свою необходимость людям.

А ещё Сталин на перв ы й взгляд странно проводил домашние обед ы. На обеде всегда присутствовали 6–8 человек сослуживцев Сталина. С ы на, будущего отважного лётчика-истребителя, стратега воздушного боя и генерала, котор ы й б ы л старше Светлан ы, Сталин за стол не звал, а малолетнюю дочурку звал обязательно. За столом приглашённ ы х и себя самого называл её «секретаришками».

Сталин требовал, чтоб ы Сетана отдавала в день минимум одно приказание. Это её приказание непременно исполнялась.

Для человека оцивилизованного до состояния придурка всё это может показаться отголосками садо-мазо. А для того, кто хоть что-нибудь знает о Культе Девы, всё смотрится совсем иначе: это попытка посвящения камы.

Вообще для Круга Героев нет ничего важнее темы воспитания кара — шаманки. Но не хотелось бы говорить о конкретных приёмах преждевременно, а, следовательно, недостаточно глубоко. В следующей книге, если таковая будет, скажу. Но для появления этой книги опять нужны исследования и экспедиция.

По прошл ы м экспедициям мне известн ы места, где живут в тайге охотники, котор ы е могут что-то знать о жизни Анн ы Алексеевн ы (личность она достаточно легендарная и её вспоминают). Места труднодоступные, одно от другого в сотнях километров бездорожья. Во все три добраться можно только вертолётом. Только в одно место можно добраться рейсовым вертолётом. В два других надеюсь добраться без спецрейсов, а «уговорить» рейсовиков отклониться от маршрута — дешевле будет. Но всё равно достаточно дорого. Я вот думал, что после моей на сегодняшний день лучшей книги «Сталин: тайн ы Валькирии» спонсор ы в очередь в ы строятся, а случилось наоборот — тихо, никого. А раньше б ы ло достаточно.

Возможно, всё получилось по тому известному еврейскому анекдоту, в котором стар ы й еврей объяснял молодому, почему никто их, евреев, не любит. Объясняя на примере, стар ы й еврей кинул клич каждому в округе еврею принести по две бут ы лки водки, слить их в один котёл и отпраздновать встречу вместе, черпая из общего котла. Принесли, слили, попробовали — одна вода, ни грамма алкоголя.

Кажд ы й еврей подумал, что если схитрит он один и в бут ы лки нальёт вместо водки воды, то его фальшивая водка в котле будет не заметна. Итак, в котле оказалась одна вода. «Ну, понял, почему нас люди не любят?» — после того как они наглотались водопроводной воды, спросил стар ы й еврей молодого.

Так и после «Тайн Валькирии», возможно, все решили, что теперь уж спонсор ы толпой ринулись, без них обойдусь. Но так не получилось.

Так что предоставляю вам возможность по поступку определить кто вы такие на самом

деле.

Некотор ы е сведения о воспитании можно раскопать с помощью трудов этнографа В. И. Анучина (не Д. Анучина, а В. И. Анучина!!), который в начале XX века исследовал жизнь народа кето.

В самом деле, шаманок в разных народах мира во времена Сталина б ы ло немало, но, может не случайно, что женщина б ы ла именно кето? Безапелляционно сказать права не имею, но предположить могу. Социальный строй кето поддерживал реализацию высшего предназначения женщины как жрицы. А б ы л этот строй ближе всех к идеальному коммунистическому, где человек человеку друг, а не как при капитализме, враг.

Электорату, этим болванам по определению, всё время талдычат о репродуктивной способности женщин, как их единственной функции и чуть ли не в ы сшем предназначении. Но в ы сшее это только у холопок, да и вообще не предназначение, а нечто иное.

Без женщины до Цели не дойти — ибо большие дела по плечу только Паре. Той, которая на Варге прошла Страшн ы й Суд.

Страшное это дело для женщины: осознать и понять, что в детстве, молодости, и вообще жизни нет ни одного поступка, котор ы й бы диктовался светлыми мотивами, и описать свои действия, называя всё своим именем.

Не поленюсь повторить, что главный подвиг и предназначение женщины: пройти через ноль, а поскольку такая женщина нулём б ы ть не может, она сразу становится «десяткой».

Ну, а теперь возвращаемся к вопросу, какого рожна Сталин после встречи с суженой, женился в столице на дочери шлюхи, пусть даже на момент брака и девственнице?

Одно из объяснений такое: Сталин впал в искушение, что он сам сможет стать Последним Героем. Чтоб ы таков ы м стать, надо пройти в ы сшее, двенадцатое посвящение воспитанием дочери-камы. Для этого нужно эту дочку иметь. Родить от кого-нибудь. Сами мужчины рожать ещё не научились, следовательно, нужна жена, желательно девственница с оп ы том страданий, способной отказаться от матери (что это такое объясню ниже), а затем и рабства серьёзным чёрным магам (преступникам на понтах). Вот Сталин и женится на девушке, которую спас, да ещё дочери друга. Возвращается из сс ы лки, когда ей шестнадцать лет, наблюдает, а в восемнадцать женится, скорее всего, она б ы ла девственной. Как мы видим из воспоминаний Аллилуевой-младшей, от матери Аллилуева-старшая отказалась. И в воспитании дочери не участвовала. Почти идеал — в представлении психологов.

Но не своё п ы тался Великий волхв взять, вот пшик и получился. Предательством б ы л этот его брак с Надькой. Предательством Пути.

Возможно, оправд ы вал себя тем, что политик в ы годнее смотрится в глазах народа будучи женат ы м. Или ещё как-нибудь вроде того из ассортимента толпарн ы х соображений.

Если именно таков б ы л мотив брака Сталина на Аллилуевой, то мне попутно удаётся решить вопрос, который меня мучает уж года два. Сначала я начитался всяких разных поджидающих политологов и слепил книгу о том, какая Сталин сволочь. Потом в процессе экспедиций в ы яснилось, что политологи всё врут, и появилась «сталинская» серия книг, в которой Сталин предстаёт эдаким херувимом, р ы царем без тени и упрёка. Но таких людей не б ы вает. И тень должна б ы ть, и повод для упрёка. Вот намерение Сталина пройти большую ступень посвящения, чем позволяла общая ситуация и уровень развития всего Круга Г ероев и б ы ло реальн ы м преступлением Сталина. Потому что расход сил на ненужное всегда идёт за счёт уменьшения усилий на то, что нужно.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.