Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тайна Звезды Героя и Цифр вообще






 

В «Сталкере» Тарковского, фильме-загадке по глубине не имеющего аналогов в мировом кинематографе, Триединство (Профессор — логика; Писатель — образное подсознание; Сталкер — тело), прокладывая путь по Зоне к месту где проявляется сокровенное желание, время от времени разъединялось на «составн ы е части».

Все чувствуют в «Сталкере» некую глубину, но осм ы слить о чём фильм почти никто не может. Не удивительно: фильм шаманский, он о «тройке», третьей ступени из двенадцати

обретения человеком себя и Силы.

В каком-то непонятном туннеле Профессор сначала оступился, а затем и вовсе «отцепился», то есть вернулся за рюкзаком и остался ждать остальн ы х под Дикобразовой гайкой. В Зоне никто не возвращается, Профессору удалось вернуться только потому, что с Зоной он «договорился» тем, что прополз весь путь на четвереньках.

Сталкер не сразу заметил отсутствие Профессора (тело может обходиться без логики, хотя жизнь вне Триединства и ущербна), а вот Писатель заметил. Да и то заметил только тогда, когда он со Сталкером подошли к «сухому тоннелю», который обычно можно пройти только вплавь. Возвращаться за Профессором б ы ло невозможно, повторение пройденного пути в Зоне приводит к неминуемой гибели. Сталкер в ы чёркивает Профессора из числа жив ы х и решает — в ы бора у него нет — идти с Писателем вдвоём. Поучительно, что Сталкер исчезновения Профессора не заметил, да и вообще легко простился с Профессором навсегда. Это верное описания нашего тела, теневой его сторон ы — человек нередко пренебрегает защитными функциями логического м ы шления.

«Теперь Профессор не в ы берется, придётся идти вдвоём», — говорит Сталкер, и они с Писателем погружаются в тоннель. «Сталкер» страдает, но без эмоций. Такова жизнь, и это наше свойство следует учитывать.

А потом происходит странное дело: измочалившись в «сухом тоннеле», Сталкер с Писателем на в ы ходе вдруг встречаются с Профессором. Сталкер поначалу удивился, каким образом Профессору удаётся их обогнать. Но Профессор, оказ ы вается, никуда не ходил. Это Сталкер на пару с Писателем, хотя и не повторили дороги, но прошли по кругу — напрасно, в сущности, потратили сил ы.

Вот такая закономерность: без «Профессора» неполнота Триединства триединого человека может ходить только по кругу — и так до бесконечности.

В сущности, закономерность отчасти известная. К примеру, собралось человек десять мужиков, и начинают они травить анекдот ы на тему, скажем, «муж уехал в командировку». Рассказывает один, второй третий, пят ы й, шестой — и всякий раз все смеются.

Но вот после, скажем, восьмого анекдота, кто-нибудь делает обобщение: да-а-а, все баб ы сволочи… И всё кончается. Над девятым анекдотом на ту же тему никто уже не смеётся. Более того, на рассказчика все смотрят как на идиота и чумового баналыцика. Обобщение — это порог, перешагнув который, не возвращаются. Так устроена Зона фильма «Сталкер», таково свойство «команд ы» п ы тающейся пробиться к счастью, к которому приз ы вает сокровенная мечта — если она естественна. Так живём все м ы, даже участники эстафет ы духа. Круги без обобщения оп ы та можно нарезать бесконечно. В этом круге, увы, живёт народ в целом. И всё население планеты, как целое, тоже. Можем ходить по кругу хоть до бесконечности — в ожидании обобщения, без которого пройти дальше невозможно.

Без Профессора до «комнаты»-Цели не добраться. Это к тому, что Профессор, спрятав в карман какую-то часть бомб ы, к Писателю и Сталкеру, которые обнялись (а ведь только что дрались!), сидит спиной. Это истина и о Круге Героев, и о человечестве в целом.

Итак, человек вне полноты самого себя (без совершения работ ы, исполняемой «Профессором») в нашем мире рабства порокам обречён ходить по кругу. По одному и тому же. Из поколения в поколение. Так что логику (функция левого полушария мозга) «обижать» предположением о её ненужности не следует. Логическое м ы шление не только хранит оп ы т современников, который, вообще говоря, для поступков, направленных на будущее, бесполезен, потому что в преддверии будущего поступать верно можно только по наитию. Логика ещё в ы водит из замкнутого круга, казалось б ы, верных поступков настоящего. Верн ы х лишь тактически, но не стратегически.

А зачем вообще нужен человеку «Сталкер» (Тело, спинной мозг, «сердце»)?

Из фильма «Сталкер» мы узнаём, что Сталкер не входил в «комнату», и не войдёт. Не может. Оно и понятно: «комната» — это пребывание в вечности; плоть же смертна.

В некотор ы х нов ы х (менее миллиона лет) религиях, которые принято называть восточными, тело рассматривается как бесполезная обуза, дескать, от неё надо освободиться.

Христианские монахи и вовсе плоть «умерщвляют». Атеист ы проклинают старость. Что удивляться, что для них всех истина о триединстве человека-кама за семью замками.

Повторимся: исконная вера образами фильма «Сталкер» нам говорит, что без «Сталкера» человек через «Зону» не может проникнуть не то что в вечность, освобождённой от греха, но и даже в преддверие «комнаты».

Сталкер в фильме всё время говорит о вере. Вновь и вновь. В разных ракурсах: вера ложная, вера истинная. Сталкер сам по себе — гнида, сам в этом признаётся. Его становление (в ы зволение) возможно только в Триединстве, вот он, рискуя жизнью, и водит туда достойных последовать голосу Творца, заложенного в теле. Провести может только тело — это одна из важнейших истин Триединства. И Сталкер осознаёт свою незаменимость, и прямо говорит, что провести через Зону может только он. Провести человека, род, народ, человечество.

Ситуацию, в которой Сталкер признаётся, что он «гнида», следует расписать. Непосредственно перед этим «признанием» Писатель обличает Сталкера в том, что он в Зоне якоб ы упивается властью, ведь именно он решает, кому в Зоне остаться в жив ы х, а кому умереть. Писатель под впечатлением мук, котор ы е он претерпел в «мясорубке». Он, увидев «мясорубку», сразу догадался, что теперь идти перв ы м черёд его. И тут же упёрся: не пойду. Цитирую, «желателен доброволец». Но Сталкер ограничен тем, что он так устроен Природой-Матерью, чтоб ы подталкивать остальн ы е элемент ы Триединства, и потому перв ы м пройти «мясорубку» не может в принципе. Профессор, лучший в Триединстве систематический боец, тоже может идти только там, где б ы ла предварительно прокинута гайка с бинтиком (где некогда уже прошло тело: Сталкер с бинтом на шее — «ходячая гайка»). Устроен так в принципе, от начала. Такой по определению. Не ему ходить по тем местам, где гайки с бинтиком не прокинуть. А «мясорубка» изогнута, там гайку насквозь не прокинуть, брошенн ы й предмет лететь может только по прямой. Кто может пройти, кроме Писателя-интуитивиста?

На самом деле ситуация сложнее, мотив ы, соответственно, глубже. Проницательный Писатель, котор ы й должен бы научиться у тела сокровенной мечте и см ы сле самого себя, предугад ы вает, что оп ы т страданий в «мясорубке» его изменит (так и случилось: он сбросил в воду забвения пистолет, по фильму «сброс» — символ совершившегося очищения), а люди изменений опасаются. К счастью, нас подталкивает наше собственное тело, которое своей собственной смертью решает, кому жить (вечно), в случае правильных по жизни решений, а кому умереть.

Так что «гнидость» «Сталкера»-Тела относительна. Да, тело — гнида, оно слабо, при несовершенстве «Писателя» оно боится боли, оно трусливо и смертно, но при всём этом единственно верное человеку благословение. Верное и не предающее. Благословение и для отдельного человека, и для всего человечества в целом, единственный см ы сл существования которого достигнуть Великой Цели Прапредка и воспитать ему в пару Деву Грядущего.

Обсуждение двенадцатишагового Пути обретения себя и Силы начнём с «четвёрки».

Стихий — четыре, основополагающих внутри «четвёрки» инициаций, соответственно, тоже чет ы ре, каждую из них надо постигать самостоятельно помимо текстов ы х способов познания (не из книг, не с чужих слов, и т. п.). В пред ы дущем томе «Сталин: тайны Валькирии» я подробно расписал перспективы, которые откр ы вает Чаша Девы. Расписал и доступную мне часть истин ы о Круге Героев, которую она, Грааль, дарует. Это — стихия воды. Я-то описал, но каждому эту истину постигать надо самостоятельно. Каждому требуется здоровье и взаимозацепление Триединства — недостаточно ограничиться напрасной попыткой очистить одного только «Профессора», лёжа на диване.

Без освоения «Сталкером» пространства основополагающих истин (прохождения совокупности Врат во Вселенную) обобщающие логические построения «Профессора», с самого рождения подвергаемого оболваниванию в информационн ы х потоках цивилизаторов, окажутся относительно ложны. Соответственно, и образы творчества зависимого от них «Писателя» тоже будут деформированы. «Профессор» неизбежно подвергает цензуре образ ы

«Писателя».

Тело человека — привратник у Врат в вечность. Привратник, это тот, котор ы й пропускает сквозь ворота, проводит через них. Присмотрись повнимательней к странностям «любви» в каждой из трёх субстай мировой стаи («внешники», «внутренники», «головники»), познай любовь суженой, познай тем самым себя — и ты познаешь преддверие вечности, а тем сам ы м, саму вечность.

К контакту с взаимодополняющим полом нас подталкивает Тело, спасибо ему.

А уж остальн ы е п ы таются понять и рассмотреть возможность и пути достижения в них идеала.

Именно поэтому Тело имеет право «паразитировать» на «Профессоре» и «Писателе». Они «в ы нужден ы» содержать Тело, без него никак. Подобно Профессору и Писателю из фильма, которые платили Сталкеру за то, что он их проведёт через Зону к порогу «комнат ы».

Под ы тожим.

«Писатель» весьма отчётливо проговаривает тему зависимости от Тела, когда Триединство оказ ы ваются под Чет ы рёхугольником (рамка, уракша): он обличает Сталкера в упоении властью, ибо он, решающий, кому жить, а кому умереть, в Зоне «царь и Бог». А разве не так? В преддверии вечности, именно Тело и определяет, кому жить, а кому умереть, тем, между прочим, решая судьбу в вечности (успел до последнего удара сердца пройти Врата или нет). То есть, по сути, Бог, во всяком случае, в том см ы сле слова, которое циркулирует среди цивилизованн ы х (дегенератизированных).

Без Писателя тоже никуда. Тело с Логикой (Сталкер с Профессором) в трудн ы х, нов ы х и сложн ы х условиях может пройти только вслед за Писателем — это эпизод в «мясорубке». Писатель сразу понял, что только ему идти первым в «мясорубку», заранее начал брыкаться, но Сталкер его улам ы вает, заставив в ы тянуть срежессированн ы й «жребий» — длинную спичку из двух длинн ы х.

Логика с Творчеством (Профессор с Писателем) сами по себе (вне Триединства) дружат несовершенно если вообще дружат. Известн ы й в своё время спор лириков и физиков

о том, без кого из них невозможно обойтись — этой «несовместимости» тень.

Есть в «Сталкере» очень, казалось б ы, нелогичн ы й кадр: вот Профессор с Писателем лаялись-лаялись, со всевозможн ы ми юмористическими в ы вертами («писателишка Вы задрипанный, Вам бы стен ы в сортирах распис ы вать», «вы хоть и профессор, а тёмный»), а потом вдруг появляется кадр, в котором голова Писателя лежит на животе у Профессора. Хотя только что лежали друг от друга поодаль. Потом откр ы вают глаза — но не разбегаются.

Разве такая внезапная смена поз могла бы произойти в обычной жизни? Какая м ы сль стоит за этим странн ы м совмещением кадров?

Всё объясняет соседний кадр. Сталкер во время перебранки Профессора и Писателя, чтоб ы прилечь отдохнуть, в ы брал очень странное место. Кругом сухих мест предостаточно, но Сталкер ложится на какой-то островок, причём частью тела оказ ы вается в воде. По меньшей мере, рука и рукав куртки. В жизни так не б ы вает. В лужу при наличии сухих мест в жизни не ложатся. Этот кадр — символ, разговор притчей. Вода в фильме символизирует очищение. В фильме всякий погрузившийся в воду исповедует наболевшее, говорит искренне как никогда. Писатель в абсолютно сухом громадном зале, в который его занесло после стресса в «мясорубке», становится ногами в единственную в том странном месте лужу и говорит нечто такое, чего не говорил никогда. Вода очищает от порока — так и в фильме. Сталкер лежит в воде, то есть становится как бы идеальным телом, познавшим полноту врат

— и Писатель мирно лежит головой на животе Профессора.

Нам по жизни «Профессор» необходим, уже обсудили. Но сам по себе, будучи на сегодняшний день оболванен, он в состоянии мечтать только о мировом господстве самом по себе. Так есть — ив фильме, и по жизни: все технические изобретения «профессоров» тут же приспосабливают для производства оружия, да и сами элементами стаи, прислугой вождей. Профессор много раз возвращается к теме мирового господства. Профессор, обличая якобы других, тем раскрывает свою сокровенную тайну, что в тёмн ы е уголки своей души он ещё не

впустил свет, и его манипуляции с бомбой, часть которой он сохраняет, говорит о том же.

«Писатель» сам по себе может только спиться, упиваясь глюками — Писатель из «Сталкера» так и поступает. Так он живёт вне Зон ы. Да и в Зоне, помните, после «мясорубки» его вбросило в странн ы й тупик, где может исчезнуть птица. Зато пьяниц ы (разрушен «Профессор», «Писатель» остаётся в одиночестве) непонятно, казалось б ы, почему, верно ориентируются в сложных ситуациях.

Пьян ы й в дугу человек спит на заднем сидении автомобиля, автокатастрофа, все гибнут, а ему хоть бы что. Хотя и спал беспробудно, но «почему-то» вовремя сгруппировался. Пример взят из жизни, аналогичн ы м случаям несть числа. Это — результат работ ы подсознания. При полумёртвом в нас «Профессоре» подсознание кажется сущим орлом. Эта развитая система несёт удачу, её ценят, только её холят и лелеют, так что шаманские народ ы спиваются не случайно. Планетарн ы е «Профессор» и «Сталкер» этим народам должны.

«Сталкер» сам по себе глубоко несчастен, да и попросту голоден. Всё для него, как и для Сталкера тюрьма и унижение, если нет рядом «Профессора» и «Писателя», если они не идут по Зоне. Что интересно, Сталкер в фильме не пьёт. Вообще. Это Писатель, залетев в тупик одиночества, любит торчать, при этом по ходу дела убивая ложного «Профессора». Увы, пьяниц ы убивают всех: и Тело, и желающего возрасти истинного «Профессора». Телу же торчать чуждо, оно любит здоровье, закаливаться, босиком ходить. Желательно, по росе. Но даже под величайшим из водопадов из капель рос ы Тело вне Триединства, идущего по Зоне к «комнате», несчастно.

Под ы тожим.

Чет ы ре — это чет ы ре стихии, внешние условия, пронизывающие и Вселенную, и человека; статика, в которой возрастает Личность. Проблема в том, что б ы дляк, он же толпарь, он же электорат, хотя и пронизан стихиями, их не чувствует и не учит ы вает, следовательно, управляем стаей.

Три — это Триединство тела, логики и образного м ы шления. Триединство не статично, оно в развитии, в динамике. «Три» — способ развития как внутри смертного тела (биологической жизни одного человека), так и вне смертного тела, в Круге Героев, которое есть целое на многот ы сячелетнем Пути к Победе, Центру Соб ы тий. Проблема в том, что б ы дляк не осознаёт себя как существо трёхчастное, не понимает мощи подсознания, управлять им и защищать его не умеет, и потому становится лёгкой добычей психологических войн любого калибра. Умению ощутить своё подсознание я п ы тался обучить в свой книге «Катарсис: Подноготная любви» и результат б ы л неутешительн ы м — все вчитывались в любовную интригу. Придётся переделать. Вкорне.

Эх, всего-то шаг оставалось сделать в том издании, чтоб ы проникнуть в глубин ы воистину бездонные! Но тогда не смог. А чтоб ы сделать, понадобилось более десяти лет, не одна экспедиция на все места «этнографических экспедиций» Сталина, плюс побывать на ключевых точках проложенной Сталин ы м Мёртвой дороги — и только тогда этот шаг сделать удалось. Впрочем, и хорошо, что не сделал раньше: при проникновении в бездонность без подготовки на Варге от боли не знаешь, что и делать — то ли с собой покончить, то ли свихнуться, чтоб ы забыть.

Два это не убогие уровни описаний жизни из брошюрок об инь-ян, котор ы е снижают «два» вообще до взаимоотношений мужчины и женщины, до рассуждизмов о женщине в мужчине и мужчине в женщине — хотя всё это важн ы е тем ы, однако глубин ы постижения Истин ы лишь предваряющие.

Два — это дуализм мира. Дуализм н ы нешнего состояния мира. Не всегда так будет, но потенциал вечен. Два — это тема в ы бора в условиях н ы нешнего сосуществование добра и зла. Главное в «двойке» — способность пронизать время взглядом и увидеть Победу. Корень слова «два» (ДВ — «полнота совершенства», «совокупность совершенств», и, напротив, «законченное дерьмо»), говорит и о дьяволе, и о Деве, и о Победе, потому что истинная Победа не может б ы ть ничем ин ы м как достижением полнот ы совершенства. Дуализм н ы не проявляется во всём, в том числе и в Гребне Девы: кажд ы й корень даёт слова с противоположн ы м значением. Проблема в том, что б ы дляк хоть и готов принять внушение о дуализме, и даже о Победе, но не в состоянии эту Победу созерцать, то есть рассматривать с удовольствием, очищающим душу до состояния её слияния с телом и разумом. Исполнитель не в состоянии признать Победу как Центр событий не только мировой истории, но и своей жизни тоже. Аскетизм, который есть естественн ы й плод созерцания Победы, б ы дляку в тягость. Для б ы дляка м ы сль о Победе если и существует, то остаётся знанием абстрактным, внушённ ы м, безрадостным содержанием памяти.

Один (one) — это Н, начало, уникальность. В «единичку» человек или проник, или нет, уникальность (талант) или принята, или нет. Обсуждать «единичку» смысла нет — защищающие своё состояние невидения CJIT смогут утопить тему в словоблудии. Если какой-нибудь читатель пристанет с обсуждением «единички» (а в одной из последних глав о ней сказано всё необходимое), сочту его человеком никчёмн ы м и разговор прекращу резко. Не обижайтесь. А лучше не приставайте. Талант постигается по результату — на следующих ступенях Варги. Человек может жить в таланте, распознанном при проникновении на «единичку», но осмыслить его сможет не раньше «шестёрки». А ещё лучше — на «девятке». Идеал — в «дюжине», но в «дюжине» история закончится.

Я не смог заставить себя дочитать до конца ни одной брошюрки для народа по нумерологии, примитивность попадавшихся мне на эту тему опусов противна до тошноты. Но листал.

Соответственно, о том, что в них пишут о инь-ян, имею лишь некоторое представление. Вообще говоря, наплюнуть мне на все эти брошюрки, имеющие хождение в социальных слоях, в которых не в состоянии прочувствовать Сталина (извлечь о нём суждение из тонких уровней б ы тия). Для постижения «двойки» вполне достаточно рассмотрения Пути Сталина, языка Тела, вестей земли с «Мёртвой дороги» и даже рассказа о ней Андрея Тарковского в «Сталкере». Да и вообще см ы сл цифр вполне можно извлечь из одного только пути Сталина.

Цифра (ПР-СТ) — «суть главного», «главная суть», «ПаСТ ы Рь», «простое». СПР-Т — «супер жизнь». СТР-П — «в ы ход в воздух», «ступени к гармонии».

Число (ГЛС) — «глас», «слог» (есть такое слово: «слагаемое»). Противоположное — салага.

Номер (МН-Р) — «гармония изначального знания».

Английское слово number (МНР-Б) — «познание гармонии изначального знания». НМР-Б — «познание номера». Об ы чн ы й случай: порядок букв иной, а смысл тот же.

Больше на память слов, обозначающих цифр ы, не помню.

Буквы (13) — само собой, цифр ы (их 13, 0=13) — само собой? Впрочем, возможно, цифра «13» означает Победу. С уверенностью сказать пока не готов.

Пять Сталин ассоциировал с подвигом — отсюда и Звезда Героя, и Звезда Слав ы, и его режиссированн ы е им самим портрет ы, на котор ы х из всех его наград, полученн ы х им, начиная с Гражданской, у него на груди одна только Золотая Звезда. Подвиг совершается только во имя цели, в идеале — Великой Цели.

Цель (СЛТ) — Победа, Центр событий, Великая Свадьба Грядущего, победа Пары над разобщением и одиночеством, облагораживающий нас объект созерцания.

Подвиг — пятая ступень Пути к СЛТ. Смертный подвиг («пятёрка») совершается подчас в молодом возрасте, когда до буквального соединения с суженой на «семёрке» герою остаётся ещё не одно поколение. Эту ступень посвящения осваивают в одиночестве.

Восемь. Восточный «Знак Богородицы» — два квадрата, наложенн ы х друг на друга под углом. Причём традиция сообщает, что один квадрат — мужской, а другой — женский. Б ы тующие толкования невнятны, что-то про родственников, вечную жизнь и смерть. Но два квадрата, тем более мужской и женский, явно две четвёрки стихий. «Восемь» не есть просто сумма двух «четвёрок», но нечто качественно новое. Точно так же как зам ы кание мужчины и женщин ы не просто их пребывание рядом. Это совместн ы й путь взаимного посвящения пар ы, в которой ведущий мужчина одолел ступень «подвиг», перед тем освоил доступную ему и в разобщении часть стихий («четвёрку»), освоил и «шестёрку» в теории теорию стаи, а на практике аскетизм (выдавил из себя жида). «Восьмёрку» в одиночестве не пройти.

Много ужасов предстоит преодолеть на Пути, но даже смертн ы й подвиг на «пятёрке» по сравнению с «девяткой» сущие пустяки. Внешне — сущая, казалось б ы, безделица: взаимный психокатарсис. Надо «всего лишь» снять с женщины психотравм ы, полученн ы е ей за жизнь при каждом предательстве ею Пути. «Снять психотравму» синонимично «покаяться». А ведь этот процесс иначе как Страшн ы м Судом не назовёшь. Покаяние — слово, увы, с заб ы т ы м см ы слом. Ассоциируется с известной церковной клоунадой. А настоящее покаяние, психокатарсическое, контролируемое движением визуальных образов подсознания, т ы сячекратно более болезненное, чем самое рассамое искреннее церковное покаяние с максимальн ы м самоуничижением. Об этом если писать, то надо сразу могучий том — новую «Подноготную любви». Но такого объёма труд — дело долгое, а хотя бы несколько слов сказать надо уже сейчас.

В те далёкие времена, когда я ещё занимался психотерапией за деньги, запомнился такой случай. Приходит парочка, муж и жена. Она — вполне типичная, а он аж сияет от удовольствия (сияние — признак кайфа). За ручки держатся, рассказывают, как сильно они любят друг друга и счастлив ы. Он её привёл, чтоб ы в ы лечить от какой-то соматической болезни. Она, соответственно, дала согласие на трату денег на психотерапевта. Остаюсь с ней наедине, начинаю работать с образами. Чувствую: врёт. Да там и без чувства всё понятно: концы с концами не сходятся. Два часа врала, под конец я разве что не орал: какого хрена деньги пришли тратить, если врать намерилась всё время! И только часа через два призналась, что мужа не только не любит, но её от него тошнит при каждом его прикосновении. А рожа у мужа сияющая. Дескать, как любят друг друга. Мужья вообще сияют рядом со своими женщинами только тогда, когда они их утопили в море вранья, стержнем которого является та ложь, что она такая чистая, непорочная и нашла в нём, наконец, свою любовь.

Сияют.

Вернее, сияем.

М ы.

Я до недавних пор тоже самым замечательным считал брак, в котором сиял. Все говорили: какая прекрасная пара. Как тебе, парень, повезло. А оказалось, что она просто лучше всех остальн ы х врала. Кстати, на какой манер врать я же её сам и обучил — дескать, не хочу ничего знать про твоё прошлое. Хотим мы сиять. Кайфовать. Лакейское чувство.

Но сейчас главное не в этом. Женщина врёт не только для того, чтоб ы её не в ы гнали. Правда о женщине столь ужасна, что она невыносима ей же самой. Поэтому она будет врать даже ценой сохранения болезни, от которой легко бы могла освободиться.

Суровая правда в том, что пока вещи не назвать своими именами, травм ы не уходят. К примеру, в наше время трансматрасную эпопею «прекрасн ы й пол» называет «поиск любви», в см ы сле поиск пар ы для безбрежного счастья. Полученн ы е в этом поиске травм ы, разрушающие и здоровье, и способность соображать, и интуицию, не уйдут, пока процесс называть «поиском любви». Но стоит назвать это всё своими именами, то есть блядством, травм ы рассас ы ваются. Но дам ы скорее на кол сядут, чтоб ы смерть принять, чем назовут вещи своими именами. За что и остаются теми биороботами, ходячими платформами для травм, котор ы ми они все вокруг нас и являются.

Главная проблема психокатарсиса в том, что ни объект, ни субъект не желает глубинного психокатарсиса, оно же покаяние. Именно поэтому все существующие школы психотерапии не более чем штукарство, фокусничество, мелочёвка. Как прорваться сквозь обоюдное нежелание? Дело в том, что на «девятке» возникает такой феномен как замыкание: он чувствует её болезни. Возникает большая боль, которая подстёгивает процесс. Механизм следующий. Предположим, она трахнулась с кем-нибудь в подворотне за пять т ы сяч долларов. Это преступление против СЛТ, против естества человека как жреца. Возникает психотравма — она болит. И, скажем, рот перекашивает. Или что другое.

Перекашивает или извращает. Но боль от психотравм ы перекр ы вается удовольствием от удовлетворения жадности. Один порок компенсирует другой. Итак, она этот подворотний контакт затаила. Врёт, что б ы ла вместо этого в библиотеке. Читала, понимаешь — поэтому и глаза у неё такие начитанные-начитанные. А он её чувствует. Удовлетворение от жадности им не воспринимается (он в ы давил из себя жида и тема не трогает вовсе), а боль от траха-преступления чувствует. И перекошенн ы й рот видит. И другие «нейтральные» психотравм ы, полученные в другое время, но зацеплённ ы е за подворотню не уходят. Её боль, ставшая его болью, поможет ему заставить её в ы лечиться хоть побоями. Она исповедуется, назовёт вещи своими именами, и рот у неё на место встанет, и боль уйдёт.

Женщин ы не желают освободиться от жадности ещё и потому, что утонут от боли травм — не будет уравновешивателя. Тёмные бегают за всяким потоком, чтоб ы приглушить боль. Психологический аналог наркомании, когда удовольствия от наркотиков уже не получают, а только бегают от боли ломки. Жалкая жизнь.

Но есть и симметричн ы й контроллер. Из-за замыкания мужчина до времени удаления психотравм ы превращается — отчасти, разумеется — в того, с помощью кого, греша, дама получила травму (разумеется, речь идёт не только о сексе: нет ничего святого, чего женщина не предала б ы, притом любая женщина). От этого её боль от травм ы усиливается. Страшн ы й суд в картинках. Но это состояние «зеркало» не только болезненно, но и полезно. Дело в том, что в «зеркале» виден настоящий облик соучастника, а не та маска, которую тот носил. Распознание настоящего лица персонажей истории греха снятие травм ы облегчает. А мужчине позволяет побывать в шкуре многих персонажей — обоего пола. «Девятка» — своеобразная «тройка» в кубе. Суперразведка.

Без замыкания глубинный психокатарсис не провести.

Так что Сталин больн ы м туберкулёзом в ужасы Заполярья не просто так лез: зам ы кание не просто так даётся, и в только в не случайно подобранной паре возникает.

Вначале в ы шибаются психотравм ы затаённых личн ы х преступлений. Затем «мочат» родителей: папа оказ ы вается вовсе не героем, а мама отнюдь не добродетельной матроной. Оба на поверку оказ ы ваются тривиальн ы ми предателями СЛТ. Исключение составят разве что родители Дев ы Грядущего. Вещи называются своими именами. И вот только после этого «убийства» родителей, соответственно, и полученных от них жидовских сценариев жизни, вскр ы вается сам ы й глубинный слой психотравм — от воздействий чёрн ы х магов. Тут-то и начинается тот сам ы й цирк, отблеск которого показал Михаил Булгаков в «Мастере и Маргарите».

Таким образом, порабощающие человека психотравм ы делятся на три слоя:

собственн ы е предательства и реализации тяги ко злу со случайн ы ми встречн ы ми;

то же с родителями;

то же с чёрн ы ми магами (проще говоря, уголовниками: как и «ищущие любви» суть бляди, так и «чёрные маги» суть преступники).

Проблема в том, что если за встречн ы х и чёрных магов на уровне логики мало кто будет держаться, то такие же по сути родители практически обожествляются. Но не справившись с родителями до «чёрн ы х магов» не добраться. Слой родителей оказ ы вается эмоционально самым сложным.

Итак, «девятка» это познание, среди прочего, сокровенных слоёв зла. Только так из Светлого можно сделать бойца: надо знать не только собственн ы е резервы, но и сил ы противника. Вот на «девятке» сил ы противника и постигаются. Светлые постигают зло, а тёмн ы е — добро. Ведь Тёмная «дюжина» симметрична Светлой, и каждая из ступеней тоже симметрична.

Соответственно, «десятка» — это «боец». Но можно назвать и «первосвященник». Или «великий властитель». Так что Сталина можно называть не только «Великим властителем мира», не только «Первосвященником», но и «Бойцом».

«Одиннадцать» — это конструктор. Сами разберётесь, что это такое, если доберётесь до «девятки».

Ах, да, пропустили «семёрку». От «единички» до «шестёрки» мужчина-кам идёт один. От «восьмёрки» и далее до конца в паре. Соответственно, «семёрка» — это встреча. На Варге всё наоборот от мира. В миру все женщины постоянно на охоте, хотя некоторые и кривляются, что мужчины их не интересуют. В состоянии «охотница» («поиск любви») она преимущественно и нагружается психотравмами, за которые расплачивается дополнительн ы ми болезнями, и вообще через блядство скат ы вается до тёмной инициации «холопка». На Варге, в отличие от мира, суженую находит мужчина — «семёрка». Сталину за суженой семь т ы сяч вёрст ехать пришлось. Малой скоростью. Суженых не произвольное число, она одна. Но как её найти? А тут без Креста Г ероев не обойтись. Заб ы тая истина, но чуваши сохранили вербальную формулу: «семь» — это единство жив ы х, мёртвых и нерождённых. В ы зволившиеся Герои мудрее потенциальных, ещё не получивших оп ы та смертного подвига, помочь лучше может мудрый. Впрочем, это тема моей книги «Сталин: тайны Валькирии» — в нескольких абзацах тему контакта с Кругом Героев не пересказать. Правда, в период работ ы над «Тайнами Валькирии» я ещё не знал, что чувашская мифология сохранила вербальную формулу — не расшисшифровывая, естественно, её см ы сл. Сама по себе формула бесполезна.

«Шесть» — первая логическая ступень. В каком-то см ы сле это мудрость, потому что мудрость ассоциируют с умением вербализовать закономерности жизни людей. Шесть — это теория стаи, главн ы й элемент которой — способ в ы хода из стаи по Варге. «Шестёрка» б ы вает светлая и, наоборот, тёмная. Евреи обходят всех за счёт знания тёмной.

Графических символов «шестёрки» два: тёмн ы й — звезда Давида, символ власти над холопами изнутри, светлый — шестигранник наподобие ячейки пчелин ы х сот, символ сотрудничества талантов.

В подаче христиан, не один век контролирующих систему образования с жёсткостью инквизиторов, шесть — число человеческое. Верно, но лишь отчасти — детский уровень, да и светлая сторона не показана вообще.

О «числе человеческом» писано-переписано, только почему это число — человеческое, христианами не проговаривалось до сих пор нигде. Во всяком случае, в последние века. Есть «шесть» и в народном яз ы ке. «Шестёрка» — все слышали сопровождающее это слово интонацию пренебрежения. Оно и понятно: уважения достоин, по большому счёту, только тот, кто в ы давил из себя жида, избавился от ложного «Сталкера», ложного «Профессора», ложного «Писателя». В ы давил и стал не шестиедин, а Триедин. А ведь реальный человек шестиедин. Бог триедин, непавший «Адам» триедин, объединённ ы й в Пару Прапредок триедин, а м ы, люди, ув ы, шестиедины.

Маяк в этом море дерьма один — Великая Цель.

0 см ы сле конструкции тёмной звезды Давида когда-нибудь в другой раз, а о проблеме общения талантов сейчас. В данный исторический период б ы длу внушено говорить друг другу, что они яркие индивидуальности или хотя бы просто индивидуальности. Но к СЛТ у б ы дла устремления не направлен ы. Чушь всё это, насчёт поголовной талантливости. Талант редок, настоящий талант рвётся к СЛТ хотя бы бессознательно. У талантов проблема: не с кем пообщаться. Находясь в «пуст ы не» легко прив ы кнуть пос ы лать подальше вообще всех подряд и остаться в полном одиночестве. Но это не правильно. Объединение талантов по принципу пчелиных сот на «шестёрке» предваряет встречу Пар ы на «семёрке». Мир ы у мужчины-кама и женщины-кам до слияния в единый организм разные, настолько разные, что схождение разнородных талантов и сотрудничество ради СЛТ кажется задачей смехотворно лёгкой. Однако и это проблема.

При разной направленности подсознаний людей талантлив ы объединение возможно только при развитости логики, мудрости, освоение «шестёрки».

Итак, ступени Варги:

1 — мужчина, рождение свыше, раскрытие таланта, чтоб ы талант свой раскрыть, надо пройти через «ноль», признать полную никчёмность всякого тёмного знания, а, главное положительности собственн ы х заслуг на пути толпаря;

2 — познание см ы сла общего хода всемирной истории, внутри мира разделённого на добро и зло, смысл — Победа, Центр Соб ы тий, СЛТ (Цель);

3 — практическое постижение собственного Триединства; для мужчин прежде всего умение пользоваться интуицией, подсознанием;

4 — освоение нетекстовых способов познания, а именно подключение к ресурсам чет ы рёх стихий;

— смертн ы й подвиг, освобождение от страха смерти, неразделение событий на плохие и хорошие, ибо ввиду Цели всё это не более чем ступени к Центру Событий мировой истории;

5 — постижение светлой сторон ы теории стаи — способ в ы ведения неугодника из-под власти стаи (метод Лопахина из фильма «Они сражались за Родину»: «втрави» человека в мал ы й хороший поступок, более крупн ы й он совершит уже сам); «пропагандист», атагас, совмещение талантов во имя Великой Цели;

6 — божественное число, сообщающее о соборности мотивов жив ы х, мёртвых и ещё не рождённ ы х Светлых; встреча с суженой;

7 — совместное овладение тайнами стихий (изначальной и вечной Красотой мира) Парой суженых, взгляд которых устремлён к совокупности совершенств (ДВ); замыкание и ощущение Победы;

8 — «психокатарсис» суженых, причём психокатарсис глубинный, проходящий через стадию реального неприкрашенного портрета родителей с осознанием невозможности следовать к СЛТ без отказа от этих пошлых понторезов; последующий в ы ход из-под власти черных магов; теоретическое познание пределов зла — адски болезненн ы й этап, вне Пар ы совершенно невозможн ы й;

9 — Боец, Первосвященник, Великий Властитель;

— «конструктор»;

— воспитание Девы.

10 (0) — Победа. Тринадцать равно нулю, потому что прохождение через ноль и вход в «единичку» означает Победу, Гарантию Победы и в данной биологической жизни и в масштабе всемирного исторического процесса.

 

Где Сталин проходил «тройку»

 

Практический смысл познания на «тройке» для человека попавшего с детства под нож цивилизованного воспитания — умение пользоваться наименее слабо тренированной частью триединства — подсознанием. Причём пользоваться осм ы сленно.

Чтоб ы научиться, надо попасть в кризисную ситуацию, в ы браться из которой без осм ы сленного пользования подсознанием невозможно.

Ситуация должна б ы ть очень жёсткой.

Самая жёсткая ситуация начала жизни Сталина — постоянный проигр ы ш партийной организации провокаторам царской Охранки. Охранка внедряла своих людей во все партии. Провокаторы не только б ы ли наушниками, но и организов ы вали ситуации, в результате котор ы х партийц ы отправлялись на каторгу или в сс ы лки.

Из-за успешн ы х действий провокаторов и сам Коба отправлялся в сс ы лки пять раз. Вряд ли всегда обходили лично его, разве что в первый раз, скорее, обходили соратников Кобы, а через них в ы ходили на самого Кобу.

«Провокатор» — слово забытое, сейчас уместней использовать слово «шпион», хотя аналог этот не точный. Профессиональн ы й шпион прячется под маской с обречённостью женщин ы. Женщину раскусить не может даже муж — хотя во многом из лени, трусости и непосвящённости на Варге. А ведь женщина всего лишь любительница, профи обойдёт её по всем параметрам. Что удивляться, что провокаторы Охранки нераскр ы т ы ми могли даже партии возглавлять. В партии большевиков провокатор Малиновский возглавил фракцию большевиков в IV Госдуме. Суперпопулярный в народе поп Гапон, подведший людей под винтовочн ы е залп ы «Кровавого воскресения», тоже б ы л агентом Охранки.

В ы явлением шпионов занимается контрразведка. Много сотрудников и немал ы е технические средства. Плюс помощь других спецслужб. А что могли большевики без средств противопоставить профессиональным провокаторам?

Очевидно, об этом не мог не думать 23-х летний Коба в первой своей сс ы лке, глядя на ритуалы шаманов на священной горе Кит-Кай.

Шаман, будь то тёмн ы й или светл ы й, непременно является знатоком людей — иначе его вообще никто не признаёт. Голой логикой без ресурсов контрразведовательных организаций в человека не заглянуть. Технических средств у шаманов никаких. Однако ж тайны людей знают.

Итак, в силу одной только насущной потребности разоблачить провокаторов юн ы й Коба, к Кит-Каю уже явная «единичка», должен б ы л пойти к шаманам в обучение. Или, что то же самое, к самому себе, к невыявленным своим способностям. Хоть к светлым, хоть к тёмн ы м.

Вообще говоря, шаманизмом большевики интересовались больше других партий. Об этом в массовой литературе ни гу-гу. Однако ж сибирские исследователи советского периода

об этом знали прекрасно. Есть недвусмысленные намёки даже в сборниках статей сибирских университетов.

Такая вот картинка: сидит юный Коба на священном Кит-Кае, внизу проводит обряд бурятский шаман, ученик эвенкийской «школ ы», которого не обмануть. Сидит и думает: блин, этих не развести, а меня… А впереди маячит этап по Шашкинскому тракту дальше, на Лену… И здесь-то холодно, а там…

Чего учиться у бурятских, когда покойный эвенкийский уже здесь? И будущий Сталин сооружает на Кит-Кае навес.

Теоретическая потребность — одно, а когда тебя уже развёл профи, ты уже сидишь, и тебя крутит от бессилия — дело другое. Так что вполне можно полагать, что Кит-Кай после провала и ареста — место начала прохождения Сталин ы м «тройки».

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.