Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Внешняя вторичная информация и источники ее получения
Информация
| Характеристика
| Источники получения
| Экономическая информация
| Общая информация по экономике страны, региона и т.п.
| Государственные службы, сборники, новостные и периодические издания и др.
| Биржевая и финансовая информация
| Информация о котировках ценных бумаг, валютных курсах, учетных ставках, рынке товаров и капиталов, инвестициях и т.д.
| Специальные службы биржевой и финансовой информации, брокерскиме компании, банки и др.
| Профессиональная и научно-техническая информация
| Профессиональная информация для специалистов (юристов, экономистов, инженеров и т.д.), научно-техническая (реферативные научно-технические журналы, описание патентов и т.д.), справочная информация в фундаментальных и прикладных областях науки
| Предоставляется государственными службами, различными коммерческими организациями, научно-исследовательскими учреждениями и др.
| Коммерческая информация
| Информация о предприятиях и организациях, направлениях их работ и выпускаемой продукции, ценах, о финансовом состоянии, деловых связях, сделках, деловые новости в области экономики и бизнеса и т.д.
| Представляется самими участниками рынка либо в виде электронных баз данных или периодически обновляемых печатных изданий
| Статистическая информация
| Показатели, рассчитанные по совокупности компаний, банков и других организаций, по определенным рынкам, географическим и административным территориям и т.д.
| Предоставляется чаще всего государственными статистическими службами в виде различных статистических сборников как в печатном, так и в электронном виде
| Массовая и потребительская информация
| Информация, рассчитанная на широкий круг пользователей, например информация служб новостей и агентств прессы, информация о погоде, расписании транспорта и т.д.
| Средства массовой информации, телекоммуникационные сети, различные справочные издания для массового пользования (телефонные справочники, справочники отелей и ресторанов и т.п.)
| Заказные маркетинговые исследования
| Информация, предоставляемая фирмами, которые выполняют маркетинговые исследования по заказу клиентов.
| Маркетинговые исследования проводятся обычно специальными коммерческими фирмами
| Использование результатов маркетинговых исследований способствует повышению эффективности работы предприятия. Возросшие требования к скорости получения и обработки данных диктуют необходимость активнее использовать с этой целью Internet. Проводимые с помощью Internet опросы потребителей позволяют получать ценную информацию с минимальными затратами. Наибольшее распространение в связи с этим получили online - опросы и online фокус - группы. Internet для современной компании, которая строит все свои бизнес-процессы на основе маркетингового подхода, это ценный источник: - первичной информации: получение данных при проведении опросов в режиме online, организации электронных фокус-групп, изучения мнения посетителей сайтов или потребителей о предлагаемом в электронном магазине товаре и т.п.
- вторичной информации: о тенденциях изменения рынка, предпочтениях потребителей, маркетинговых усилиях конкурентов.
Метод
| Характеристика
| Опрос, интервью
| Личная беседа (стандартизированная, не стандартизированная, свободная)
По телефону
В письменном виде
По комплексным темам
Групповое интервью
| Наблюдение
| С участием респондента
Без участия респондента
Методом моментных наблюдений (с помощью наблюдателя или аппарата)
Полевое или лабораторное
| Другие формы
| Эксперимент
Панель
Торговая панель, панель владельцев
Тестирование рынка
|
Данная страница нарушает авторские права?
|