Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Определение проблемы - как этап маркетингового исследования.






Типичные признаки наличия маркетинговых проблем:

1.Снижение объемов продаж и прибыли

Причины: Конкуренты лучше удовлетворяют запросы потребителей; суммарный спрос превышает Ваши возможности предложения

2. Неудовлетворенность потребителя

Причины: Реальная ценность товара не соответствует Вашим обещаниям; простая, легко решаемая проблема; неизвестность, поскольку не просматриваются пути выхода из ситуации

3.Прогноз отличается от реальности

Причины: Модель обосновано недостаточно; неясна роль внутренних и внешних переменных факторов

Цели маркетинговых исследований в соответствии с источниками проблем

1. Разведочный, то есть направленный на сбор предварительной информации, предназначенной для более точного определения проблем и проверки гипотез.

2. Описательный (дескриптивный), то есть заключающийся в простом описании тех или иных аспектов реальной маркетинговой ситуации.

3. Казуальный, то есть направленный на обоснование гипотез, определяющих содержание выявленных причинно-следственных связей.

Маркетинговые исследования для решения проблемы
Исследование товара • Тестирование концепции товара • Определение дизайна товара • Испытание упаковки • Модификация товара • Позиционирование и перепозиционирование торговой марки • Пробный маркетинг • Контрольное тестирование в ходе продаж Исследования для разработки цены • Значение цены при выборе торговой марки • Политика цен • Цены на продуктовую линию • Ценовая эластичность спроса • Введение ценовых изменений и реакция на них  
Исследования для разработки системы продвижения • Оптимальный бюджет продвижения • Оптимальный комплекс продвижения • Взаимосвязь продвижения • Решения по использования средств массовой информации • Тестирование творческой идеи рекламы • Оценка эффективности рекламы Исследования для решений по распределению • Определение типа распределения • Отношения участников каналов распределения • Пределы возможностей канала распределения • Местоположение розничных и оптовых магазинов  

 

Определение проблемы

Первый этап любого маркетингового исследования заключается в выяснении проблемы. При ее определении маркетологи должен принимать во внимание цель исследования, соответствующую исходную информацию, какая информация необходима и как она будет использована при принятии решения.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.