Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Права и обязанности сторон. 3. 1. 1. Качественно оказывать услуги, указанные в Приложении № 2 к настоящему контракту.






 

3.1. Исполнитель обязан:

3.1.1. Качественно оказывать Услуги, указанные в Приложении № 2 к настоящему Контракту.

3.1.2. Оказывать Услуги в соответствии с перечнем и графиком оказания услуг (Приложение № 3, Приложение № 2 настоящего Контракта).

3.1.3.Предоставлять Государственному заказчику, по его требованию, всю необходимую разрешительную документацию на используемые инвентарь и химические препараты.

3.1.4. Соблюдать правила промышленной, пожарной безопасности, а также охраны окружающей среды и промышленной санитарии при оказании услуг; а также установленные для объекта режимные требования, условия конфиденциальности и не разглашения информации, полученной при оказании Услуг по настоящему Контракту.

3.1.5. Оказывать Услуги собственными силами и техническими средствами, а также обеспечить необходимые для этого материальные и трудовые ресурсы.

3.1.6. Обеспечить работу диспетчерского пункта в круглосуточном режиме, оснащенного шестизначным номером телефона (городской или сотовой связи) который должен осуществлять:

- круглосуточное принятие заявок;

- ведение журнала заявок с регистрацией даты и времени поступлении заявок, Ф.И.О. и контактный телефон лица передавшего заявку;

- передачу поступивших заявок ответственным лицам, персоналу или аварийным службам Исполнителя;

- круглосуточный учет сбоев, неисправностей, аварийных ситуаций, выполненных переключений на объектах Государственного заказчика;

- обращение в случае необходимости к городским аварийным службам;

- Координацию действий ответственных лиц, персонала или аварийных служб Исполнителя;

- хранение и выдача ключей от подотчетных помещений;

- предоставление информации ответственным лицам Государственного заказчика о поступивших и выполненных заявках, принятых или принимаемых мерах по устранению аварийных ситуаций на объектах Государственного заказчика.

Сформировать аварийную бригаду, работающую в круглосуточном режиме из числа квалифицированных сотрудников Исполнителя, оснащенную:

- прибытие на место аварии в течении 1 (одного) часа.

- запасом материалов, инструментом и оборудованием, необходимым для автономного и оперативного устранения аварийных ситуаций.

3.1.7. До начала оказания услуг предъявить и согласовать с Государственным заказчиком образцы или паспорта и сертификаты материалов, конструкций, изделий, для оценки их качества и согласования к применению.

Исполнитель гарантирует, что качество Услуг и качество материалов, изделий, конструкций, оборудования, поставляемых им, будут соответствовать стандартам, рабочей документации и условиям Контракта.

3.1.8. По согласованию с Государственным заказчиком, привлекать сторонние организации, для доставки на объект необходимых материальных ценностей, принадлежащих Исполнителю. Хранить материальные ценности в отведенных Государственным заказчиком закрытых помещениях.

3.1.9. Нести согласно условиям настоящего Контракта полную ответственность за деятельность привлеченных на объекте Государственного Заказчика к оказанию Услуг сторонних организаций, а так же за причиненный ими ущерб, согласно Актам, подписанным обеими Сторонами.

3.1.10. При необходимости изменения срока начала или окончания оказания Услуг Исполнитель обязан сообщить об этом Государственному Заказчику не менее чем за 48 (сорок восемь) часов до наступления ранее запланированного срока.

3.1.11. Сообщать Государственному заказчику обо всех изменениях в списке обслуживающего персонала, задействованного для оказания Услуг на объектах УМВД России по Омской области.

Своевременно, не менее чем за 72 (семьдесят два) часа, предоставлять Государственному заказчику данные на обслуживающий персонал для оформления пропусков в соответствии с нормативными правовыми актами МВД России.

3.1.12. Иметь и надлежащим образом заполнять:

- журнал проведения инструктажей по охране труда и технике безопасности на рабочем месте;

- журнал выдачи нарядов-допусков для выполнения работ с повышенной опасностью;

- инструкции по охране труда и технике безопасности на каждую профессию и на все виды выполняемых работ.

- журнал заявок;

- оперативный журнал;

3.1.13. Выполнять требования внутреннего распорядка Государственного Заказчика.

3.1.14. Нести полную имущественную и финансовую ответственность за выполнение предписаний, штрафных санкций, неустоек, доначислений контролирующих органов, энергоснабжающих, энергосбытовых, теплоснабжающих, водоснабжающих организаций связанных прямо или косвенно с настоящим Контрактом.

3.1.15 При возникновении непредвиденных обстоятельств задействовать дополнительные силы для их устранения, по техническому обслуживанию и эксплуатации систем теплоснабжения, водоснабжения, канализации объектов УМВД России по Омской области, по отдельным заявкам Государственного Заказчика.

3.2. Государственный Заказчик обязуется:

3.2.1. Проверять соответствие оказываемых услуг требованиям СНиП, пожарной безопасности, ПУЭ, ПТБ, и т.д.

3.2.2. Принять оказанные Услуги, рассмотреть и утвердить в соответствии с условиями настоящего Контракта предоставленный Исполнителем Акт оказанных Услуг.

3.2.3. Оплачивать оказанные Услуги в соответствии с условиями, определенными в разделе 2 настоящего Контракта.

3.2.4. Обеспечить беспрепятственный доступ персонала Исполнителя на объект и к оборудованию в часы, согласованные сторонами в Приложении № 3 к настоящему Контракту.

3.2.5. Оформлять пропуски на проход и проезд работников и транспортных средств сторонних организаций (субподрядчиков по оказанию Услуг) в целях исполнения обязательств по настоящему Контракту в соответствии с заявками Исполнителя, поданными в соответствии с правилами Государственного заказчика.

3.2.6. Уведомить Исполнителя о своих специалистах, назначенных для обеспечения взаимодействия по настоящему Контракту.

3.2.7. Провести первоначальный инструктаж персонала Исполнителя о порядке, правилах входа, условиях пребывания и соблюдения правил промышленной безопасности на обслуживаемом объекте, обеспечить обслуживающий персонал единой спецодеждой;

3.2.8. Предоставить Исполнителю список ответственных лиц, имеющих право подавать заявки на оказание Услуг для их выполнения Исполнителем.

3.2.9. Рассмотреть образцы материалов, оборудования и изделий Исполнителя и / или / паспорта к ним и сообщить свои замечания в течение 10 (десяти) рабочих дней.

3.2.10. При необходимости изменения срока начала или окончания оказания Услуг Государственный заказчик обязан сообщить об этом Исполнителю не менее чем за 48 часов до наступления ранее запланированного срока.

3.2.11. До принятия решения об одностороннем отказе от исполнения контракта Заказчик вправе провести экспертизу оказанных услуг с привлечением экспертов, экспертных организаций.

3.2.12. В течение десяти дней со дня исполнения контракта возвратить Исполнителю денежные средства, внесенные в качестве обеспечения исполнения контракта.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.