Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Динамичная «борьба» вместе с логлайном






Логлайн в первую очередь должен передавать действие истории, поэтому нужно как можно тщательней выбирать слова, которые будут являться движущей силой. Лучшие слова при написании логлайна – «бороться», «пытаться», «сражаться», «биться», «стремиться» и т.п., потому что они представляют нам цель (и масштаб) истории и указывает на драматичность событий. Конфликт (основа драмы) – это неотъемлемая часть слова «борьба».

 

«ЧЕЛЮСТИ» («Jaws», 1975г. Триллер Стивена Спилберга):

 

После ужасных нападений акулы шериф изо всех сил пытается защитить жителей небольшого прибрежного городка от кровожадного монстра, несмотря на мешающих ему жадных владельцев курортного бизнеса.

 

«ОБЫЧНЫЕ ЛЮДИ» («Ordinary People», 1980г. Драма, снятая Робертом Редфордом):

 

Будучи помещенным в больницу за попытку самоубийства, подросток борется за свой рассудок, но сначала он должен противостоять своему самому значимому противнику – собственной матери.

 

«ЧИКАГО» («Chicago», 2002г. Мюзикл Роба Маршалла):

 

После убийства любовника жаждущая успеха певица бьется за свою карьеру, используя преступление как ступеньку к славе и счастью.

 

Всегда следите за тем, чтобы на переднем плане в логлайне был активный протагонист. Главный герой должен отвечать за развитие истории. Из логлайна «ЧЕЛЮСТЕЙ» ясно, что у шерифа есть цель, и эта цель – суть повествования. В логлайне «ОБЫЧНЫХ ЛЮДЕЙ» отражена борьба подростка, которая двигает историю. Кстати, Тимоти Хаттон, который сыграл подростка и получил «Оскара» за лучшую роль второго плана, фактически играл роль не второго плана в рамках истории. Его «роль второго плана» была просто хитрой уловкой для того, чтобы обеспечить ему получение «Оскара». В примере «ЧИКАГО» певица-преступница стремится к славе.

 

ПЕРЕДНИЙ ПЛАН ПРОТИВ ЗАДНЕГО ПЛАНА

Держать главного героя на переднем плане в логлайне остается важнейшим условием. Кроме того, что оно задает движение истории, это еще и помогает продюсеру представить себе актера для главной роли (хорошо бы звезду), что повышает вероятность продажи вашего будущего сценария. Если бы главный герой оставался на заднем плане, логлайн «ШЕСТОГО ЧУВСТВА» выглядел бы так:

 

Перепуганный больной мальчик ищет помощи психолога. Он старается излечиться от странного недуга – мальчик видит мертвых.

 

Хотя самый интригующий элемент в «ШЕСТОМ ЧУВСТВЕ» - проблема мальчика, история не посвящена целиком ему, и этот логлайн был бы неточным портретом драматического рассказа. В логлайне необходимо показать, что не кто-то, а именно главный герой борется, противостоит чему-то. В этом примере это - борьба мальчика. Приведенный выше более точный логлайн для «ШЕСТОГО ЧУВСТВА» показывает борьбу психолога, поскольку именно он – главный герой истории.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.