Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Политика выставления оценок






Балльно-рейтинговая буквенная система оценки знаний

Приложение В. 1

Оценка по буквенной системе Цифровой эквивалент Процентное содержание Оценка по традиционной системе
A 4, 0 95-100 Отлично
A- 3, 67 90-94
B+ 3, 33 85-89 Хорошо
B 3, 0 80-84
B- 2, 67 75-79
C+ 2, 33 70-74 Удовлетворительно
C 2, 0 65-69
C- 1, 67 60-64
D+ 1, 33 55-59
D   50-54
F   0-49 Неудовлетворительно

 

Общая разбалловка оценки знаний курса

Оцениваемая позиция Количество оцениваний за 1-8 недели Количество оцениваний за 9-15 недели Максимальное количество баллов Сроки выставления баллов в электронный журнал
Текущий контроль     100 баллов за каждое оценивание Еженедельно (кроме первой недели)
СРС     100 баллов за каждую СРС 4, 7, 11, 14 недели
Рубежный контроль     100 баллов за каждый рубежный контроль 8 и 15 недели
Рейтинг допуска 1 R 1   8 неделя
Рейтинг допуска 2 R2   15 неделя
Рейтинг допуска за академический период R = (R1+R2)/2   15 неделя
Экзамен E   16-19 недели
Итоговая оценка I = R*0.6+E*0.4    

Критерии выставления оценок

Вид контроля Максимальная оценка Сроки выставления баллов в журнал преподавателя
Текущий контроль: посещаемость: 1 час – 5 баллов выполнение домашнего задания выполнение лабораторных заданий активность (ответы на лекциях...)       На каждой неделе    
СРС 1*) Задание1 Задание2       По графику сдачи заданий СРС
СРС 2 Задание1 Задание2     По графику сдачи заданий СРС
СРС 3 Задание1 Задание2   По графику сдачи заданий СРС
СРС 4 Задание1 Задание2   По графику сдачи заданий СРС
Рубежный контроль 1: письменная контрольная работа по темам№1, 2, 3, 4: 1.этиология и патогенез различных форм интеллектуальной недостаточности 2.клиника умственной отсталости 3.динамика идифференциальная диагностика умственной отсталости 4.моногенные и хромосомные расстройства         8 неделя
Рубежный контроль 2: коллоквиум по Темам№5, 6, 7, 8, 9, 10: 1.влияние экзогенных факторов на развивающийся плод 2.ЗПР причины возникновения и характеристика особенностей 3.лечебные и педагогические мероприятия на всех этапах развития. Принципы организации помощи. Итоговая оценка: (оценка 1+оценка 2+оценка 3)/3           15 неделя

 

 


Календарно - тематический план лекций

Тема лекций по разделам Кол. час Неделя
Модуль 1. Возрастные особенности физического развития и нервной системы
  Лекция 1. Предмет и задачи курса. Основные закономерности роста и развития детей и подростков.   1 неделя    
Практическое занятие 1. Методика определения антропометрических показателей и методы оценки физического развития.  
СРСП 1.Акселерация, ретардация. Физическое развитие учащихся. Основные определения и принципы оценки состояния здоровья детей.  
  Лекция 2, 3. Физиология нервной системы, ее возрастные особенности.   2, 3 неделя
Практическое занятие 2. Динамический стереотип - как основа привычек и навыков, как физиологическая основа режима дня.  
СРСП 2. Интегративная деятельность мозга и интегративные процессы в ЦНС.  
  Лекция 4, 5. Высшая нервная деятельность и ее возрастные особенности.   4, 5неделя
Практическое занятие 4. Исследование кратко- долгосрочной зрительной памяти. Определения внимания и скорости переработки зрительной информации у школьников.  
СРСП 4. Интегративная деятельность мозга. Понятие о функциональной системе. Рефлексы головного мозга.Условные, безусловные рефлексы.    
  Лекция 6. Гигиенические основы организации учебно-воспитательного процесса учащихся образовательных учреждений.   6 неделя  
Практическое занятие 6. Гигиеническая оценка режима дня и расписание уроков школьников среднего и младшего школьного возраста.  
СРСП 6. Динамический стереотип – как основа привычек и навыков, как физиологическая основа режима дня.  
СРС 1. 1. Физическое развитие детей и подростков. Антропометрия и соматоскопия. 2.Высшая нервная деятельность. Классификация типов ВНД. 3. Гигиеническая оценка искусственного и естесственного освещения.    
Модуль 2. Возрастные особенности анализаторов и опорно-двигательного аппарата
  Лекция 7. Возрастная физиология и гигиена анализаторов.   7 неделя
Практическое занятие 7. Гигиеническая оценка анализаторов. Обнаружение слепого пятна. Измерение остроты зрения. Определение поля зрения и возрастная характеристика.  
СРСП 7.Гигиена анализаторов их гигиеническая оценка.  
  Лекция 8, 9. Возрастная эндокринология.   8, 9 неделя
Практическое занятие 8. Физиологическое значение желез внутренней секреции и развитие в процессе онтогенеза.  
СРСП 8. Особенности полового развития. Половое воспитание детей и подростков.  
  Лекция 10. Возрастные особенности опорно- двигательного аппарата.   10 неделя    
Практическое занятие 10. Нарушение опорно- двигательного аппарата у детей и подростков. Причины нарушения и профилактика.  
СРСП 10. Двигательная активность и гигиена физического воспитания детей и подростков.  
СРС 2. 1. Гипоталамо- гипофизарная система, ее роль в регуляции деятельности ЖВС. 2. Причины нарушения осанки. Профилактика. 3. Двигательная активность, гигиеническое значение.  
Модуль 3. Возрастные особенности органов крови, пищеварения
  Лекция 11. Возрастные особенности крови, органы кровообращения. Система кровообращения.   11 неделя    
Практическое занятие 11. Кровь-функции и состав. Группы крови и переливание. Строение сердца и ее возрастные особенности. Определение артериального давления. Систолический и минутный объем крови у человека расчетным методом.  
СРСП 11. Лимфатическая система, строение и функции.  
Рубежный контроль 1 (контрольная работа)
  Лекция 12. Возрастные особенности органов дыхания.   12 неделя    
Практическое занятие 9. Исследование функции внешнего дыхания. Определение величины максимального потребления кислорода, жизенной емкости легких.  
СРСП 9. Роль воздушной среды в сохранении здоровья.  
  Лекция 13. Возрастные особенности органов пищеварения. Обмен веществ и энергии.    
Практическое занятие 13. Составление и оценка пищевого рациона. Определение суточной потребности энергии исходя из трудовой деятельности.  
СРСП 13. Возрастные особенности обменных процессов. Гигиенические основы питания детей и подростков.  
  Лекция 14. Возрастные особенности органов выделения. Значение органов выделения.   14 неделя  
Практическое занятие 14. Проведение гигиенической оценки одежды и обуви. Энурез у детей. Профилактика заболеваний органов выделения.  
СРСП 14. Личная гигиена. Пророфилактика кожных заболеваний.  
СРС 3. 1. Строение органов дыхания. 2. Профилактика заболеваний органов дыхания. 3. Рациональное питание. Гигиеническая оценка белков, углеводов и жиров. дыхания.  
Модуль 4. Факторы, формирующие здоровье
  Лекция 15. Основы формирования здорового образа жизни детей и подростков.   15 неделя
Практическое занятие 15. Факторы формирующие здоровье. Принципы гигиенического воспитания и формирования ЗОЖ.    
СРСП 15. Значение гигиенического воспитания в формировании ЗОЖ.  
  СРС 4 1.Возрастные особенности органов дыхания. 2. Гигиенические требования к питанию детей и подростков. 3. Принципы формирования ЗОЖ.    
Рубежный контроль 2 (контрольная работа)
  Экзамен    
  Всего: лекций Практич. занятий СРС (в т.ч. СРСП)    
         

 

Календарно - тематический план практических занятий

Темы практических занятий по разделам Кол. час Неделя Форма проведения
  Практическое занятие 1. Методика определения антропометрических показателей и методы оценки физического развития.     Определение веса, роста, измерение длинников, окружность грудной клетки тела
  Практическое занятие 2. Динамический стереотип - как основа привычек и навыков, как физиологическая.   2, 3 Составление режима дня
  Практическое занятие 3. Исследование кратко- долгосрочной зрительной памяти. Определения внимания и скорости переработки зрительной информации у школьников.   4, 5 Определение особенности краткосрочной и долгосрочной памяти у студентов при ограниченной экспозиции
  Практическое занятие 4. Гигиеническая оценка режима дня и расписание уроков школьников среднего и младшего школьного возраста.     Составление режима дня и расписание уроков, расписать расписание одного класса на неделю
  Практическое занятие 5. Гигиеническая оценка анализаторов. Обнаружение слепого пятна. Измерение остроты зрения. Определение поля зрения и возрастная характеристика.     Определение остроты зрения, рефлекторные реакции зрачка, определение поля зрения
  Практическое занятие 6. Физиологическое значение желез внутренней секреции и развитие в процессе онтогенеза.   8, 9 Классификация желез внутренней секреции, понятие о гормонах
  Практическое занятие 7. Нарушение опорно- двигательного аппарата у детей и подростков. Причины нарушения и профилактика.     Причины нарушения опорно- двигательного аппарата, сколиоз, плоскостопие, профилактика, применение ЛФК
  Практическое занятие 8. Кровь - функции и состав. Группы крови и переливание. Строение сердца и ее возрастные особенности. Определение артериального давления. Систолический и минутный объем крови у человека расчетным методом.     Определение артериального давления по методу Короткова, определение систолического и минутного объема расчетным методом.
Практическое занятие 9. Исследование функции внешнего дыхания. Определение величины максимального потребления кислорода, жизненной емкости легких.     Определение ЖЕЛ спирометром, максимального потребления кислорода, проба Генче и Штанге
Практическое занятие 10. Составление и оценка пищевого рациона. Определение суточной потребности энергии исходя из трудовой деятельности.     Составление суточного рациона питания
Практическое занятие 11. Проведение гигиенической оценки одежды и обуви. Энурез у детей. Профилактика заболеваний органов выделения.     Гигиеническая оценка одежды и обуви
Практическое занятие 12. Факторы формирующие здоровье. Принципы гигиенического воспитания и формирования ЗОЖ.       Принципы закаливание водой, воздушные ванны, физические упражнения
  Всего      
           

Календарно - тематический план СРСП

Темы практических занятий по разделам Кол. час Неделя Форма проведения
  Методика определения антропометрических показателей и методы оценки физического развития.     Написан реферат
  Динамический стереотип- как основа привычек и навыков, как физиологическая основа режима дня.   2, 3 Устная форма ответа
  Исследование кратко- долгосрочной зрительной памяти. Определения внимания и скорости переработки зрительной информации у школьников.   4, 5 Подготовка ессе и составление тестовых заданий.
  Гигиеническая оценка режима дня и расписание уроков школьников среднего и младшего школьного возраста.     Подготовка ессе, составление тестовых заданий. Составление режима дня и расписание уроков, расписать расписание одного класса на неделю
  Гигиеническая оценка анализаторов. Обнаружение слепого пятна. Измерение остроты зрения. Определение поля зрения и возрастная характеристика.     Реферат. Определение остроты зрения, рефлекторные реакции зрачка, определение поля зрения
  Физиологическое значение желез внутренней секреции и развитие в процессе онтогенеза.   8, 9 Устно. Классификация желез внутренней секреции, понятие о гормонах
Нарушение опорно- двигательного аппарата у детей и подростков. Причины нарушения и профилактика.     Причины нарушения опорно- двигательного аппарата, сколиоз, плоскостопие, профилактика, применение ЛФК
Кровь-функции и состав. Группы крови и переливание. Строение сердца и ее возрастные особенности. Определение артериального давления. Систолический и минутный объем крови у человека расчетным методом.     Тестовые задания. Определение артериального давления по методу Короткова, определение систолического и минутного объема расчетным методом.
Исследование функции внешнего дыхания. Определение величины максимального потребления кислорода, жизненной емкости легких.     Ессе. Определение ЖЕЛ спирометром, максимального потребления кислорода, проба Генче и Штанге
Составление и оценка пищевого рациона. Определение суточной потребности энергии исходя из трудовой деятельности.     Реферат. Составление суточного рациона питания
Проведение гигиенической оценки одежды и обуви. Энурез у детей. Профилактика заболеваний органов выделения.     Реферат. Гигиеническая оценка одежды и обуви
Факторы формирующие здоровье. Принципы гигиенического воспитания и формирования ЗОЖ.       Ессе. Тестовые задания. Принципы закаливание водой, воздушные ванны, физические упражнения
  Всего      
           

Календарно - тематический план СРС

Темы СРС по разделам Кол. час Неделя Форма проведения
  Акселерация и ретардация. Оценка физического развития коллектива.     Написание реферата и обсуждение. Скрининг – тест для оценки физического развития.
  Критерии биологического возраста.Связь биологического и календарного возраста с физическим воспитанием детей и подростков.   2, 3 Презентация, обсуждение.
  Динамический стереотип – физиологическая основа режима для детей и подростков.   4, 5 Определение особенности краткосрочной и долгосрочной памяти
  Методы изучения высшей нервной деятельности..     Составление тестовых заданий и обсуждение.
  Определение готовности детей к обучению в школе по медицинским критериям.     Написание ессе и обсуждение
  Определение готовности детей к обучению в школе по психофизиологическим показателям.   8, 9 Составление тестовых заданий
Индивидуальный подход к учащимся с различными типами ВНД.     Написание реферата
Гигиена сна и бодрствования. Причины нарушения сна у детей и подростков.     Написание ессе и обсуждение.
Методика проведения профилактики зрительного утомления и близорукости.     Реферат и обсуждение
Гигиена анализаторов. Профилактика нарушения слуха.     Составление тестовых заданий
Санитарно- гигиеническое обследование спортивного зала.     Написание ессе с обсуждением.
Пищевые отравления и их профилактика.       Обсуждение в устной форме.
  Всего      
           

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.