Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Данные о преподавателе






Факультет культуры и искусства

Кафедра начальной военной подготовки

УТВЕРЖДАЮ

Проректор по организационной работе,

социальным и студенческим вопросам

д.п.н., профессор _________________

Мальтекбасов М.Ж.

«____»____________________2015г.

 

 

УЧЕБНО – МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС

 

дисциплины: «Возрастная физиология и школьная гигиена»

 

Специальность: БР, ХР, ИЧР, ФКР, НВР, ИР, ГР, ПОР

 

Форма обучения: очная

 

Талдыкорган 2015 г

 

Учебно-методический комплекс составлен доцентом Г.Б.Галиевой

на основании ГОСО РК специальностей и типовой учебной программы.

 

______________________________

(подпись преподавателя)

 

 

Рассмотрен на заседании кафедры начальной военной подготовки

от «____»______________2015____ г., протокол №_______.

 

Зав. кафедрой____________________ Куракбаева А.Ж.

 

 

Одобрен методическим бюро ФК и И

 

«____»____________________2015 г., протокол № ________

 

 

Председатель МБ факультета _________________ Бекбергенова А.С.

 

 
 

Жетысуский государственный университет им. И. Жансугурова СМК ЖГУ П/УМКД.09 – 2015 Издание 3
СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА
Силлабус Ф. 4. 09-28
28.05.2015 г.

 

Факультет культуры и искусства

Кафедра начальной военной подготовки

С И Л Л А Б У С

 

по дисциплине: «Возрастная физиология и школьная гигиена»

Специальность: БР, ХР, ИЧР, ФКР, НВР, ИР, ГР, ПОР

 

форма обучения: очная

курс: 1, 2

семестр: 2, 3

количество кредитов: 2

Всего: 90

лекций: 15

практических занятий: 15

СРСП: 30

СРС: 30

Экзамен: 2, 3 семестр

 

 

 

Талдыкорган 2015 г.

Данные о преподавателе

Галиева Гульмира Базархановна- доцент кафедры начальная военная подготовка

Телефон – 24-57-66

Часы занятий - по расписанию

Время консультаций - по средам 14.30 на кафедре

Пререквизиты дисциплины: для изучения курса «Возрастная физиология и школьная гигиена» необходимы знания по следующим дисциплинам: «Биология», «Анатомия»

Постреквизиты дисциплины: Знания по данной дисциплине могут быть использованы при изучении курсапедагогики, психологиии

Краткое описание дисциплины: Курс «Возрастная физиология и школьная гигиена» рассматривает возрастные особенности развития и становления физиологических функций, изучения студентами основополагающих принципов и закономерностей индивидуального развития человека, возрастных особенностей функционирования органов и физиологических систем в условиях повседневной жизнедеятельности, а также при умственных и физических нагрузках. В разделе школьной гигиены изучают взаимодействие ребенка с внешней средой с целью разработки на этой основе гигиенических нормативов и требований, направленных на охране и укрепление здоровья, гармоничное развитие и совершенствование функциональных возможностей организма детей и подростков.

Цель преподавания курса «Возрастная физиология и школьная гигиена»- это изучение возрастных особенностей детей и подростков, закономерностей их становления в процессе индивидуального развития и особенностей реакций физиологических функций на педагогические воздействия.

Задачи курса «Возрастная физиология и школьная гигиена» - изучение возрастных особенностей организма

- дать знания будущим педагогам об анатомо-физиологических особенностях детей и подростков

- ознакомить с условно-рефлекторными основами процессов обучения и воспитания детей и подростков

- ознакомить с физиологическими механизмами таких сложных психологических процессов как ощущения, восприятие, внимание, память, мышление и физиологическими основами речи и эмоциональных реакций.

- Использовать знания морфофункциональных особенностей организма детей и подростков, физиологии их высшей нервной деятельности при организации учебно-воспитательной работы и анализе педагогических процессов.

По завершении курса студент будет знать:

-анатомо-физиологические особенности детского и подросткового возраста для рациональной организации учебно-воспитательной работы, уметь использовать знания и умения в вопросах охраны и укрепления здоровья, гармоничного развития и совершенствования функциональных возможностей организма детей и подростков. Проводить подсчет пульса, измерение давления, в своей профессиональной деятельности и научной работе использовать знания по данному курсу.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.