Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ввввввввввввв






В инновационном менеджменте? матричный анализ

В инновационном уровне следует выделить ….. уровня 2

В инновационном уровне следует выделить ….. уровня 2

В какой принципиальный этап стратегии маркетинга предусматривает анализ экономической конъюнктуры

В какой стране отраслевые ассоциации получили наибольшее распространение? Япония

В миссии делается акцент на качестве

В миссии детализируется статус фирмы

В рамках организационной структуры управления протекает управленческий процесс

В смету каких затрат входят затраты на переоборудование и наладку производственных мощностей?

В условиях инновационной деятельности резко возрастает роль: менеджера

В чем акцент миссии? В интересах и ожиданиях

Важнейшим конкурентным преимуществом могут являтся: цели и мотивация

Важнейшим признаком любой системы является: наличие элементов и связи между ними

Важнейшим средством финансового контроля является бюджет

Важным исследованием в эффективной реализации конкурентных преимуществ является: маркетинговые

Видом коммуникации является коммуникации внутри организации

Виды инноваций? продукт, процесс, социальные

Виды инновационного менеджмента стратегический функциональный

Виды инновационного менеджмента стратегический функциональный

Восьмая функция построения инновационной деятельности организаций) управляемость

Временные рамки долгосрочного планирования 15 – 20 лет

Временные рамки краткосрочного планирования до 1 года

Временные рамки среднесрочного планирования 5 лет

Вторая функция инновационного менеджмента планирование

Второй жизненный цикл товара- новинки быстрый рост

Второй принцип построения инновационной деятельности организаций взаимосвязанность элементов

Второй принцип построения инновационной деятельности организаций? взаимосвязанность элементов

Второй этап процесса восприятия нового товара узнавания товара

Входы -это компоненты, получаемые из внешней среды

Выбор, который должен сделать руководитель, чтобы выполнить обязанности, обусловленные занимаемой должностью- это организационное решение

Выбор, обусловленный знаниями или накопленным опытом, является решением обоснованным

Выбор, сделанный только на основе ощущения является решением интуитивным

Выработка стандартов и критериев, сопоставление с ними реальных результатов и принятие необходимых корректирующих мер – три этапа контроля

Выработка цели менеджмента, прогнозирование и перспективное планирование являются составными частями

Выходы –это продукция или услуга






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.