Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения, характерные для конкретной предметной области, - это:






1) Личностные результаты

2) Метапредметные результаты

3) Предметные результаты

 

106. Высшая форма профессиональной организованности сотрудников, в которой каждый из участников разделяет общие ценности и смыслы инновационной деятельности:

1) Коллектив

2) Рабочая группа

3) Проектная команда

 

107. Основная линия отношений для социальной ситуации развития подростка:

1. ребенок - воспитатель

2. ребенок - учитель

3. ребенок - родители

4. ребенок - сверстники

5. ребенок - ближайшее окружение

 

108. Особенности самосознания личности в подростковом возрасте:

1) неадекватная самооценка

2) самосознание через сравнение себя с другими

3) направленность на будущее

4) потребность быть взрослым

 

109. Особенностями самосознания личности в юношеском возрасте являются:

1) мировоззрение и убеждения

2) неадекватная самооценка

3) самосознание через сравнение себя с другими

4) самоанализ

5) направленность на будущее

6) потребность быть взрослым

 

110. К мотивам плохого поведения подростков НЕ относится:

1) власть

2) месть

3) привлечение внимания

4) избегание неудач

5) хулиганство

 

111. К особенностям общения подростка со взрослыми относятся:

1) сопротивление по отношению к ранее выполняемым требованиям взрослых

2) стремление к близкому эмоциональному контакту, доверительному общению

3) попытки ограничить претензии взрослых по отношению к себе

4) активное отстаивание своих прав на самостоятельность

 

112. Признаками положительного отношения учащегося к учебной деятельности являются:

1) положительная мотивация

2) осознание цели урока и отдельных его этапов

3) умение связать полученную информацию со своими интересами и собственным ответом

4) симпатия к учителю

113. Столкновение противоположных позиций на основе противоположно направленных мотивов или суждений - это:

1) борьба

2) конфликт

3) дискуссия

4) решение проблемы

 

114. Конфликтогены - это:

1) проявления конфликта

2) слова, действия (или бездействия), которые могут привести к конфликту

3) причины конфликта, обусловленные социальным статусом личности

4) состояния личности, которые наступают после разрешения конфликта

 

115. Один работник высказывает другому претензии по поводу многочисленных и часто повторяющихся ошибок в работе. Второй принимает высказываемые претензии за оскорбление. Между ними возникает конфликт.

Причинами конфликта в данном случае явились:

1) неудовлетворительные коммуникации

2) нарушение этики общения

3) нарушение трудовой дисциплины

4) психологические особенности конфликтующих

 

116. Верной комбинацией стратегий поведения в конфликте является:

1) компромисс, критика, борьба

2) уступка, уход, сотрудничество

3) борьба, уход, убеждение

 

117. Технология эффективного общения в конфликте позволяет:

1) убедить соперника в своей правоте

2) добиться превосходства в споре

3) добиться соглашения даже ценой серьезной уступки соперника

4) добиться взаимного понимания и взаимной эмпатии с соперником

 

 

118. Стадия развития трудового коллектива, для которой характерно объединение людей только формальными отношениями (люди не информированы о личных особенностях друг друга) – это:

1. стадия первичного объединения

2. стадия дифференциации

3. стадия консолидации

 

119. Стадия развития трудового коллектива, для которой характерно постепенное разъединение социальных позиций работников (возникают небольшие группы по два – четыре человека, со своими лидерами, объединенные на основе личностных интересов или взаимных симпатий) – это:

1. стадия дифференциации

2. стадия первичного объединения

3. стадия консолидации

 

120. Стадия развития трудового коллектива, который характеризуется собственным социально-психологическим климатом (коллектив – сплоченная команда единомышленников, нацеленная на оптимальное решение стоящих перед ней задач) – это:

1. стадия дифференциации

2. стадия первичного объединения

3. стадия консолидации

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.