Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Поставьте в соответствие форме обучения ее характеристику:






1) Организация совместной деятельности школьников на различных основаниях.

2) Взаимодействие педагога с классом на основе разделения труда и принципа индивидуальной ответственности каждого за общий результат.

3) Работа педагога со всем классом в едином темпе с общими задачами.

4) Взаимодействие учителя с одним учеником.

 

А. Индивидуальная. Б. Фронтальная. В. Коллективная. Г. Групповая.

80. Поставьте в соответствие метод обучения и особенности его реализации

1) Самостоятельная поисковая деятельность учащихся (практическая или теоретическая).

2) Учитель ставит перед детьми проблему и показывает путь ее решения; ученики следят за логикой решения проблемы, получают образец развертывания познания.

3) Ученик выполняет действия по образцу учителя.

4) Учитель сообщает информацию, ученики ее воспринимают.

 

А. Объяснительно-иллюстративный. Б. Репродуктивный.

В. Проблемного изложения. Г. Исследовательский.

 

81. Поставьте в соответствие названию компоненты учебника ее сущностную характеристику

1) Ориентирует на общеучебные, предметно-познавательные и практические действия.

2) Представлена с помощью вербального и символического изложения, а также иллюстрациями (лексика, факты, законы, методологические и оценочные знания).

3) Отражает мировоззренческую, нравственную, практико-трудовую, идейную, эстетическую и другие направленности.

4) Задается с помощью проблемного изложения, проблемных вопросов и задач.

 

А. Информативная компонента. Б. Репродуктивная компонента.

В. Творческая компонента. Г. Эмоционально-ценностная компонента

82. Поставьте в соответствие тип опыта и характеристику соответствующего уровня профессиональной компетентности:

1) Проектирование новых норм, ярко выраженное авторство во всех компонентах системы.

2) Ориентация на поиск в рамках усовершенствования отдельных компонентов системы.

3) Владение высшими образцами известных в науке технологий, методик, приемов.

4) Обладание основами профессии.

 

А. Личный опыт. Б. Массовый опыт. В. Передовой совершенствующий опыт.

Г. Передовой преобразующий опыт.

83. Поставьте в соответствие группе методов основание их классификации:

1) Информирующий, формирование умений и навыков, закрепление ЗУНов, проверка ЗУНов.

2) Информационно-обобщающий, исполнительский, объяснительно-побуждающий и частично-поисковый, побуждающий и поисковый.

3) Объяснительно-иллюстративный, проблемный, эвристический, исследовательский.

4) Индуктивные, дедуктивные, анализ, синтез.

 

А. Логический подход. Б. Степень активности познавательной деятельности.

В. Соотнесенность деятельности преподавателя и обучающихся.

Г. Дидактическая цель.

 

84. Установите последовательность методов обучения в логике возрастания степени самостоятельности обучающихся:

1) Частично-поисковый метод

2) Информационно-рецептивный метод

3) Метод проблемного изложения

4) Репродуктивный метод

5) Исследовательский метод

85. Установите правильную последовательность этапов работы с информацией:

1) Самоанализ и самооценка результатов и хода аналитического обследования.

2) Организация сбора и обработки информации.

3) Формулирование запроса на необходимую информацию.

4) Обобщение и резюмирование полученных результатов, их самооценка, подготовка выводов для принятия решений об изменениях в образовательном процессе.

86. Установите последовательность стадий инновационного процесса:

1) Перевод новшества в режим постоянного использования.

2) Выявление потребности в изменениях субъектов образовательного процесса.

3) Разработка способов решения проблем (проектирование новшества).

4) Внедрение и распространение новшества.

5) Выявление необходимости изменений на участках образовательного процесса.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.