Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пояснительная записка. Челябинский юридический колледж






Челябинский юридический колледж

 

Утверждаю

Председатель ПЦК

Кондаков С.А.

__________________

«___» __________ 2014 г.

 

 

Задания к контрольной работе

По дисциплине Математика

для студентов заочной формы обучения

с применением дистанционных образовательных технологий

специальности 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения»

 

Челябинск


ОДОБРЕНА на заседании предметно-цикловой комиссии «Математики, информатики и вычислительной техники» Протокол № 1от 24 сентября 2014 г.   Председатель предметно-цикловой комиссии _________________С.А.Кондаков   Составлены на основе федерального государственного образовательного стандарта СПО в соответствии с учебным планом и рабочей программой дисциплины «Математика» по специальности 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения»  
Составитель: С.А.Кондаков преподаватель предметно-цикловой комиссии «Математики, информатики и вычислительной техники» Челябинского юридического колледжа
     
Рецензенты: Г.В. Киреева     М.В. Булгакова преподаватель математики Челябинского юридического колледжа     преподаватель математики Южно-Уральского профессионального института

Пояснительная записка

Учебная дисциплина «Математика» относится математическому и обще естественнонаучному циклу.

Главной целью изучения дисциплины «Математика» является формирование у студентов практических навыков математической культуры, подразумевающих овладение разнообразными приемами точного, последовательного, обоснованного мышления и приобретаемых посредством решения задач и упражнений. Формирование практических навыков математического мышления: анализируются графики различных зависимостей, отмечаются их особенности, проводится математическая обработка тех или иных статистических данных.

В результате изучения дисциплины студент должен:

знать:

- значение математики в профессиональной деятельности и при освоении основной профессиональной образовательной программы;

- основные понятия и методы математического анализа;

- основные численные методы решения прикладных задач.

уметь:

- решать задачи на отыскание производной сложной функции, производных второго и высшего порядков;

- применять основные методы интегрирования при решении задач;

- применять методы математического анализа при решении задач прикладного характера, в том числе профессиональной направленности.

овладеватьобщими компетенциями, включающими в себя способность

- ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

- ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

- ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

- ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

- ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

- ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

- ОК 9. Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.