Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ОПИСАНИЕ. Зажигание смеси в цилиндрах осуществляется от искры тока высокого напряжения, образуемого в двух магнето






Зажигание смеси в цилиндрах осуществляется от искры тока высокого напряжения, образуемого в двух магнето, установленных на задней крышке.

Ток высокого напряжения от магнето передается к свечам по проводникам высокого напряжения, заключенным в экранированный коллектор проводов зажигания. Оба магнето левого вращения. Правое магнето обслуживает задние свечи, левое - передние.

Для воспламенения рабочей смеси в цилиндрах при запуске в систему зажигания включена пусковая катушка КП-4716.

Ток от бортовой сети, проходя по первичной обмотке катушки КП-4716, намагничивает сердечник катушки, и разомкнутые до этого контакты прерывательного механизма пусковой катушки замыкают первичную обмотку катушки на " массу". Исчезающее вместе с током магнитное поле наводит во вторичной обмотке катушки высокое напряжение, необходимое для образования искры между электродами свечи.

Высокое напряжение подается на пусковой электрод бегунка магнето и через электроды распределителя на свечи цилиндров.

Когда двигатель развивает частоту вращения 12-14 % (300-400 об/мин), пилот включает магнето и выключает пусковую катушку КП-4716. В этом случае высокое напряжение со вторичной обмотки трансформатора магнето подается на рабочий электрод бегунка и затем через электроды распределителя - на свечи цилиндров.

Включение и выключение магнето производятся с помощью переключателя, рукоятку которого можно устанавливать в четыре положения:

" 0" - оба магнето выключены;

" 1" - работает левое магнето, а правое выключено;

" 2" - работает правое магнето, а левое выключено;

" 1 +2" - работают оба магнето.

Высоковольтная пусковая катушка КП-4716 соединена с пусковым электродом левого магнето. Схема зажигания показана на рис. I.

Схема зажигания Рис. I

1. Рабочий электрод 2. Бегунок 3. Распределитель 4. Свеча 5. Кулачок 6. Большое зубчатое колесо 7. Вторичная обмотка трансформатора 8. Конденсатор 9. Вывод к переключателю 10. Первичная обмотка трансформатора 11. Сердечник трансформатора 12. Полюсные башмаки 13. Магнит 14. Вал ротора 15. Малое зубчатое колесо 16. Контакты прерывателя





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.