Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Диффузор






Диффузор нагнетателя (рис. 3) отлит из алюминиевого сплава, имеет передний и задний фланцы с буртами для центрирования на смесесборнике и задней крышке картера.

С передней стороны по кольцевой поверхности диффузора выполнено 15 профилированных лопаток, образующих постепенно расширяющиеся от центра к периферии каналы.

Во фланце просверлены десять отверстий для крепления диффузора. Два отверстия в нижней части диффузора для слива и откачки масла (в последнее запрессована стальная переходная втулка) и одно отверстие в верхней части для суфлирования полости задней крышки при нормальном положении самолета в полете и для слива масла из полости задней крышки при полете в перевернутом положении.

В центральное отверстие диффузора запрессована стальная втулка заднего уплотнения нагнетателя.

В нижней части заднего фланца имеется бобышка, в расточку которой запрессована алюминиевая втулка. Втулка является передней опорой двойного зубчатого колеса привода нагнетателя. Два прилива в нижней части заднего фланца служат для установки на четырех шпильках крышки задней опоры двойного зубчатого колеса.

Диффузор Рис. 3
Вид сзади Вид спереди

Ha заднем фланце расположено отверстие масляного канала подвода смазки к опорам двойного зубчатого колеса.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.