Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Передняя крышка упорного шарикоподшипника коленчатого вала






Передняя крышка (рис. I) отлита из магниевого сплава в виде усеченного конуса, большее основание которого переходит в кольцевой фланец с отверстиями под шпильки крепления крышки к среднему картеру. На фланце выполнены два буртика: передний буртик служит для центровки корпуса редуктора, а задний - для центровки крышки на передней части среднего картера.

Передняя крышка упорного шарикоподшипника коленчатого вала Рис. 1

В одно из отверстий фланца запрессована переходная втулка для подвода масла из корпуса редуктора к направляющим втулкам толкателей верхних цилиндров. В центре крышки выполнена ступица для запрессовки стальной обоймы под шарикоподшипник коленчатого вала. Обойма стопорится тремя стопорами. Спереди ступица имеет фланец со шпильками для крепления стальной шайбы шарикоподшипника. Задним упором шарикоподшипника служит буртик гнезда.

На передней части крышки сверху выполнен кронштейн, поддерживаемый двумя ребрами жесткости. В кронштейне расточено отверстие, в которое запрессована бронзовая втулка, служащая подшипником конического зубчатого колеса привода регулятора оборотов. Втулка от проворачивания закреплена стопором. Масло во втулку подводится из кармана в кронштейне через два просверленных канала.

На передней части крышки выполнен прилив с запрессованной стальной втулкой под шарикоподшипник промежуточного вала газораспределения. Втулка стопорится двумя стопорами.

Подковообразный прилив на задней части служит для установки зубчатых колес привода газораспределения. На фланец прилива крепится шпильками крышка привода газораспределения.

В конусообразной стенке передней крышки имеются три отверстия для суфлирования внутренних полостей картера и отверстие для слива масла из полости корпуса редуктора в средний картер.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.