Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сайты образовательных учреждений, которые являются крупней­шими центрами по созданию и использованию кейсов.






Harvard School of Business www.hbs.edu

John F. Kennedy School of Government www.ksg.harvard.edu

Darden Graduate School of Business Administration at the University of Virginia

www.darden.edu

Insistute of Management Development (Losanna)

www.imd.ch

Ricrr.rd Ivey School of Business at the University of Western Ontario

www.ivey.uwo.ca

Stanford business school.

www.gsb.stanford.edu

 

 

КЕЙС «Модернизация государственной службы в РФ: оптимальная технология реформы»

(Создан при участии студентов факультета государственного управления МГУ А. Городецкой, Е.Васильевой, Ю.Шипилова)

В настоящее время в РФ наметилось два варианта реформы государ­ственного управления: инкрементально-инерционный (близкий к реа­лизации модели рациональной бюрократии) и радикально-реформист­ский (основанный на модели «нового государственного управления). Задача состоит в том, чтобы оценить, насколько эффективен и реализу­ем каждый из них. Кроме того, необходимо написать сценарий реали­зации того или иного варианта реформы, который будет признан опти­мальным. В процессе решения поставленной задачи студентам будет предложено обратиться за помощью к аналитической литературе, кото­рая находится в приложениях к кейсу. При этом следует иметь в виду, что модернизация государственной службы тесно связана со структур­ными изменениями в государственном управлении, что собственно и представляет две стороны административной реформы. Поэтому в дан­ном кейсе реформирование государственной службы представлено в контексте структурных административных преобразований.

Многие исследователи прогнозируют обострение потребности в специалистах в области технологии реформирования, методик осуще­ствления социальных изменений. При работе с кейсом по реформе го­сударственной службы студенты приобретают следующие навыки:

• планирование оптимального сценария изменения (независимо от того, что затрагивает это изменение — часть организации, фирму, департамент или государство в целом);

• умение предвидеть барьеры на пути социального изменения и пре­одолевать их;

» умение находить «агентов изменений» и опираться на них в процес­се изменений;

• использование конкретных управленческих технологий (методов планирования, SWOT-анализаидр.);

• умение использовать зарубежный опыт и учиться на ошибках.

I. История реформы государственной службы в России: что ни попытка, то пытка...

II. Современное состояние государственной службы в РФ






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.