Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Последовательность выполнения задания №4






 

1.4.1. Провести анализ геометрических форм детали (рис.18). Это цилиндрические, конические и призматические поверхности. Изделие имеет несколько ступенчатых отверстий.

 

1.4.2. Внутренняя конфигурация ряда элементов будет показана, если рассечь деталь двумя плоскостями, параллельными фронтальной плоскости проекций, т.е. необходимо выполнить сложный ступенчатый разрез

А-А (рис.19). На месте вида спереди вычертить разрез А-А, под ним изобразить вид сверху в проекционной связи.

 

1.4.3. При выполнении разреза встретились с условностью, изложенной в ГОСТе 2.305-68, раздел 6.5.: «Такие элементы, как спицы маховиков,..., тонкие стенки типа ребра жесткости (элемент Б на рис. 19) и т.п. показывают не заштрихованными, если секущая плоскость направлена вдоль оси или длинной стороны такого элемента».

 

Рис. 18


 

 

 

Рис. 19

 

1.4.4. На месте вида слева выполнить профильный разрез для изображения формы двух отверстий (рис.20). Секущая плоскость Б-Б не является плоскостью симметрии для предмета в целом, поэтому ее следует указать, а разрез надписать. Но изображения (вид слева и разрез Б-Б) имеют плоскость симметрии, т.о. можно совместить половину вида с половиной разреза, разделяя их осью симметрии (штрихпунктирной тонкой линией).

 

1.4.5. Нанести размеры в соответствии с ГОСТ 2.307-68. Часть размеров дана на карточке задания, остальные определить путем замера линейкой с учетом масштаба изображений. Пример оформления чертежа приведен на рисунке 21.


 

       
 
   
 

 
 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.